Приемы устных вычислений в пределах 1000
Цели: Способствовать развитию вычислительных навыков,логического мышления;
воспитывать коммуникативные умения,уважать мнение товарищей.
На уроке использовались различные виды работ,методы и средства обучения.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме "сложение и вычитание в пределах 1000"»
Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000
Цели: Способствовать развитию вычислительных навыков,логического мышления;
воспитывать коммуникативные умения,уважать мнение товарищей.
Оборудование: опорные таблицы,карточки
ОДУ
1.Орг.момент.
Блиц-турнир.
1.Сколько дней в неделе,из них выходных
2.Пальцев на правой ноге.
3.Задних и передних лап у гуся.
4.Месяцев в году.
5.Углов у квадрата.
6.Хвостов у двух котов.
7.Какое число было 5 дней назад
8.Наибольшее двузначное число.
9.Ножек у трех стульев.
10.На проводах сидело 14 галок и 7 сорок.улетели все сороки и столько же галок.Сколько галок осталось?
11.Во дворе прыгало 6 птичек. Прилетели еще 3.Кот подкрался и схватил одну птичку.Сколько птичек осталось?
12.Когда цапля стоит на одной ноге,она весит 12 кг.Сколько она весит на 2-х ногах?
13.Миша тратит на дорогу в школу 5 минут.Сколько минут он потратит на дорогу вдвоем с мамой?
2.Устный счет:
Прочитать числа: 541,658,231,876,271,256
Увеличить на 1,10.100.
Уменьшить на 1,10,100
Игра «Математический волейбол»
450-50 260+7 891-1
224-24 800+50+3 160+20
640+40 543+7 435-5
456+4 274+3 700+40+2
3.Математический диктант.
645 уменьшить на 40 =650
320 увеличить на 40=360
Разность чисел 582 и 500=80
450 увеличить на 20=430
982 уеньшить на 2 =984
236 уменьшить на 36=200
Сумма чисел 500 и 32 =532
(взаимопроверка)
- + - - + + +
Сфорулируйте тему урока
Знать:
Уметь:
Работа по учебнику стр.234 №3 с объяснением)
Самостоятельно по группам(№3 Б; В)
Решение задачи №6 по выбору
Подобрать схему к задаче
№8 стр.236 по группам
Работа с геометрическим материалом. Угадай,какую фигуру надо начертить.Найди Р.
Рефлексия .Д/З стр.235 №5