Тема
«Сложения и вычитания трехзначных чисел в пределах 1000».
Цель
- совершенствовать навыки самоконтроля, вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 1000, умения решать задачи;
Задачи
- дальнейшее формирование вычислительных навыков устного счёта;
- развитие математической речи
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу,
- понимать смысл инструкции учителя;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий;
- прогнозировать результат решения практической учебной задачи;
- оценивать по критериям;
- находить и исправлять ошибки;
- выяснять их причины, намечать путь исправления.
Познавательные:
- ориентироваться в информационном материале ;
- осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем);
- находить рациональные пути решения.
Коммуникативные:
- использовать простые речевые средства,
- включаться в диалог с учителем,
- осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь.
- Уважать другую точку зрения.