kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок литературного чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Урок: литературное чтение.

Тема: В. Соколов. Все чернила вышли, вся бумага, все карандаши.

Ресурсы: методическое пособие; учебник; тетрадь.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Личностные
результаты

Личностные результаты:

-эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

сочувствовать другим людям, сопереживать;

-чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

-наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей;

-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей;

Универсальные
учебные действия
 

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию.

Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания

Ход урока:

Этап

урока
 

Содержание взаимодействия с учащимися
 

      Деятельность

          учителя
 

   Деятельность

       учащихся   

Организационный
 

Психологический настрой.

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Помните, что мы одноклассники, а значит должны внимательно слушать друг друга, помогать друг другу.

А вы в конце урока поделитесь своими мыслями, чувствами. Принесёт ли вам работа удовлетворение.

 Приветствует учащихся. Задаёт вопросы

Приветствуют всех.

Дают ответы.
 

Актуализация знаний

Работа по ИКТ. Речевая разминка.

Организует диалог с учащимися, задает вопросы.

Делают выводы.

Целеполагание.

Выход на тему, цель, учебную задачу.
 

Чем же мы будем заниматься на уроке?

-Можете ли вы сформулировать тему нашего урока?


 


 

Задаёт вопросы.

Формулируют тему и задачу урока

Делают выводы

 Работа над новым материалом

Работа по учебнику- первичное чтение текста.

Обмен впечатлениями.

Ведут обсуждение в группе,  выполняют работу,

делают вывод,

Гимнастика для глаз.

Организует выполнение гимнастики для глаз

Выполняют гимнастику для глаз

 Закрепление нового материала
 

Работа в тетрадях для самостоятельных работ.

Работа по учебнику.  – повторное чтение текста выразительно

Анализ текста. Работа по вопросам.

 Дает по выбору задания

Задаёт вопрос:
 

 Самостоятельно выполняют задание.

Самопроверка.

 Делают выводы.

.

 Рефлексия
 

 Если учебная работа принесла вам удовлетворение, поблагодарите друг друга добрыми улыбками.

Попробуйте сформулировать, каков ваш результат работы на уроке.

 Задает вопросы 
о задачах урока.
 

Высказывают свои впечатления от урока

Самоконтроль и самооценка

Этап разъяснения домашнего задания

 Стр 41-42 выразительное чтение

Проводит разбор домашнего задания, проводит  пояснения к упражнению, дает конструктивные задания


 

Записывают задание на дом, задают вопросы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения »

МКОУ «Цаган-Уснская СОШ»    Проект на тему:  «Курить здоровью вредить» Выполнила: ученица 4 класса Хечиева С. Проверила: Горяева В.Л. 2016г.

МКОУ «Цаган-Уснская СОШ» Проект на тему: «Курить здоровью вредить»

Выполнила: ученица 4 класса Хечиева С.

Проверила: Горяева В.Л.

2016г.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СИГ А РЕТА

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СИГ А РЕТА

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок литературного чтения

Автор: Горяева Валентина Лиджиевна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175141

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Теххнолоогиеская карта урока литературного чтения "Л.Н.Толстой. "Котёнок"""
    ["seo_title"] => string(75) "tekhkhnoloogieskaia_karta_uroka_literaturnogo_chteniia_l_n_tolstoi_kotionok"
    ["file_id"] => string(6) "593912"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1638979667"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока литературного чтения "Стихи о весне А.Н.Плещеева" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-stikhi-o-viesnie-a-n-plieshchieieva"
    ["file_id"] => string(6) "107576"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403328649"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа". "
    ["seo_title"] => string(150) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "111269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407313804"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок литературного чтения Х.К. Андерсена "Гадкий утенок" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-litieraturnogho-chtieniia-kh-k-andiersiena-gadkii-utienok"
    ["file_id"] => string(6) "156406"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421420688"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства