-
Цель: Формирование знаний о правописании парных согласных на конце слов; проверить написание словарных слов.
Развивать память, логическое мышление, фонематический слух, умение подбирать проверочные слова.
Воспитывать интерес к изучению предмета.
Оборудование: рабочие карточки, учебник.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Минутка чистописания
3. Словарный диктант:
Календарь, ребята, весело, ботинки, кастрюля, вместе, работа, природа, кровать, картина, тетрадь, сорока, малина, молоко, заяц.
4. Повторение пройденного материала
- Назовите парные звонкие и глухие согласные
5. Объяснение нового материала
Верблю…
Медве…ь
Жира…
- Как вы думаете, какие буквы нужно написать на конце слов?
- А как проверить правильно ли вы написали парный согласный или нет?
Чтобы написать парный звонкий или глухой согласный на конце слова, нужно подобрать такое слово, чтобы после этого согласного стояла гласная буква.
6. Работа по учебнику
1) Стр.62 упр.140
2) Упр.141
7. Физкультминутка
8. Закрепление
1) Стр.62 упр.142
2) Вставь пропущенные согласные, подбери проверочные слова.
Ду… -…, арбу… -…, утю… - …, обе… -…, горо… - …, дроз… - …, хле… - …, парохо… - ….
9. Итог урока
- Над какой орфограммой работали на уроке?
- Что нового узнали?
Объявление оценок.
10. Домашнее задание стр. 63 упр.144