- При помощи улыбок вы передали друг другу радость и тепло, а Матушка-Зима решила подарить лесу мягкие пушистые снежинки, чтобы и животным, и растениям был не страшен мороз. Но снежинки не простые, а буквенные (иллюстрация зимнего леса со снежинками) а)Повторение изученных букв и звуков. - Назовите буквы, записанные на снежинках. р ш а н б п к д с - Найдите лишнюю букву? (Буква а.) - По какому общему принципу объединены оставшиеся буквы? (Согласные буквы) - Чем отличаются гласные звуки от согласных? - На какие гpуппыможно разделить эти согласные? (звонкие, глухие) - Молодцы, ребята. Вот и в лесу потеплело. б) Разноуровневые задания 1группа (высокий уровень) Составить предложение из слов. Подчеркнуть изученные орфограммы. Начертить схему предложения 2 группа (средний уровень) Составить слова из слогов. Подчеркнуть лишнее слово. 3 группа (низкий уровень, слабо читающие дети) Гимнастика для языка. Чтение по Букварю. |