Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 1-2-11
Сквозная тема: | МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ | |
Школа: | ||
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: | |
Класс: 1 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |
Тема урока: | Звуки [т], [т']. Буква Тт | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя). 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. 1.3.8.Шисать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. | ||
Развитие навыков: | 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.4 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте. 2.9 Ориентирование в графической форме слов. 3.8 Соблюдение каллиграфических и графических норм. | |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: Формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [т], [т']. Писать слоги и слова со строчной буквой т. Большинство учащихся смогут: Различать слова, близкие по значению, многозначные слова (с помощью учителя). Списывать с печатного шрифта. Разгадывать ребусы - загадки слов. Некоторые учащиеся смогут: Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Записывать слоги, слова с изученными буквами, используя прием комментирования. | |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика | |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют икт | |
Предварительные знания | Слово, слоги, ударение, схема предложения, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки. Буквы: Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы, М м. | |
Ход урока | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Слушание и проговаривание скороговорки. Три сороки-тараторки Тараторили на горке. Буква Т на тонкой ножке Ловко скачет по дорожке. Какой звук слышится чаще других? [т] Сегодня мы познакомимся с новыми буквами Тт, Тт. Показ буквы. (К, И) Для формулирования детьми темы, целей и задач урока учитель использует прием из технологии развития критического мышления «До - После».Детям сообщается, что на уроке они будут знакомиться с новой буквой - буквой Т и звуками, ее обозначающими, и предлагается заполнить таблицу.
|