1, 2 столбик у доски цепочкой с комментированием. Самооценка.
«Открытие » детьми нового знания
3 столбик №3 с. 69
Чем отличается выражение 30. 20 от предыдущих? ( оба числа круглые ). Как предлагаете умножать?
Сообщение темы и цели урока.
Сегодня на уроке мы будем учиться умножать круглые числа.
Работа с правилом .
Сделаем вывод: так как же можно умножать круглые числа?
Проверим наш вывод с правилом в учебнике. (1 человек читает вслух, затем еще раз про себя).
Как найти произведение круглых чисел?
Карточки на доске :
. = ( . )
. = ( . )
Коту Матроскину нравится на нашем уроке и он позвал с пастбища свою любимую Мурку с Гаврюшей. И сейчас мы вместе отдохнем.
Физминутка.
Мы считали и устали.
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали,
Ножками потопали.
Сели – встали, встали – сели,
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнём
И опять считать начнем.
Первичное закрепление.
Выполним №4 с. 69.
1 столбик у доски.
2 примера с комментированием на месте.
1 пример самостоятельно. Взаимопроверка. Самооценка.
Закрепление раннее изученного материала.
К нам на урок пришли друзья кота Матроскина: пес Шарик и дядя Федор. Наши гости предлагают решить задачу :№7 с. 70
Чтение задачи про себя, вслух.
(1 человек у доски чертит схему).
Коллективный разбор задачи.
Сможем ли мы ответить на вопрос задачи? Почему? А это мы можем узнать? Каким действием? Зная, сколько литров молока надоили всего и сколько выпили, сможем ли мы ответить на вопрос задачи? Каким действием?
Запишите решение задачи самостоятельно.
Взаимопроверка. Самооценка.
Физминутка для глаз, для кистей рук.
Закрепление геометрического материала.
Наши гости Мурка и Гаврюша паслись на пастбище, длина которого 60 м, а ширина 8 м. Найдите его площадь.
Как найти S прямоугольника?
S= a . в
S= 60 . 8 = 480( м 2)
Ответ: S= 480 м 2.
(1 человек у доски решает)
(Ответ самостоятельно с проверкой.) Самооценка.
Домашнее задание.
№6, №9, с. 70
Итог урока. Чему учились на уроке? (карточки)
Рефлексия.
Какое сейчас время года? Коров весной выгоняют на пастбище и они там едят что? Коровы должны есть траву. Молоко, сметана, кефир становятся слаще, вкуснее, полезнее. Представляете, какое сегодня молоко полезное и вкусное вы будете пить. Любите пить молоко?
Устроим нашим коровам «настоящее весеннее» поле. Если на уроке вам было всё понятно - возьмите желтый цветочек , если остались вопросы – зеленый листик. Прикрепите на доску. Какая цветочная и радостная поляна у нас получилась!!!
Спасибо за урок!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1, 2 столбик у доски цепочкой с комментированием. Самооценка.
«Открытие » детьми нового знания
3 столбик №3 с. 69
Чем отличается выражение 30. 20 от предыдущих? ( оба числа круглые ). Как предлагаете умножать?
Сообщение темы и цели урока.
Сегодня на уроке мы будем учиться умножать круглые числа.
Работа с правилом .
Сделаем вывод: так как же можно умножать круглые числа?
Проверим наш вывод с правилом в учебнике. (1 человек читает вслух, затем еще раз про себя).
Как найти произведение круглых чисел?
Карточки на доске :
. = ( . )
. = ( . )
Коту Матроскину нравится на нашем уроке и он позвал с пастбища свою любимую Мурку с Гаврюшей. И сейчас мы вместе отдохнем.
Физминутка.
Мы считали и устали.
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали,
Ножками потопали.
Сели – встали, встали – сели,
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнём
И опять считать начнем.
Первичное закрепление.
Выполним №4 с. 69.
1 столбик у доски.
2 примера с комментированием на месте.
1 пример самостоятельно. Взаимопроверка. Самооценка.
Закрепление раннее изученного материала.
К нам на урок пришли друзья кота Матроскина: пес Шарик и дядя Федор. Наши гости предлагают решить задачу :№7 с. 70
Чтение задачи про себя, вслух.
(1 человек у доски чертит схему).
Коллективный разбор задачи.
Сможем ли мы ответить на вопрос задачи? Почему? А это мы можем узнать? Каким действием? Зная, сколько литров молока надоили всего и сколько выпили, сможем ли мы ответить на вопрос задачи? Каким действием?
Запишите решение задачи самостоятельно.
Взаимопроверка. Самооценка.
Физминутка для глаз, для кистей рук.
Закрепление геометрического материала.
Наши гости Мурка и Гаврюша паслись на пастбище, длина которого 60 м, а ширина 8 м. Найдите его площадь.
Как найти S прямоугольника?
S= a . в
S= 60 . 8 = 480( м 2)
Ответ: S= 480 м 2.
(1 человек у доскирешает)
(Ответ самостоятельно с проверкой.) Самооценка.
Домашнее задание.
№6, №9, с. 70
Итог урока. Чему учились на уроке? (карточки)
Рефлексия.
Какое сейчас время года? Коров весной выгоняют на пастбище и они там едят что? Коровы должны есть траву. Молоко, сметана, кефир становятся слаще, вкуснее, полезнее. Представляете, какое сегодня молоко полезное и вкусное вы будете пить. Любите пить молоко?
Устроим нашим коровам «настоящее весеннее» поле. Если на уроке вам было всё понятно - возьмите желтый цветочек , если остались вопросы – зеленый листик. Прикрепите на доску. Какая цветочная и радостная поляна у нас получилась!!!