kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 8.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Умножение и ДЕЛЕНИЕ на 8.

Цели: составить таблицу деления на 8; учить использовать знание таблицы умножения для решения задач; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить формирование умений строить и читать математические графы;

   *  Развивать навыки устного счёта, умения сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать;

      *  Развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 8. »







Конспект урока

по математике во 2 классе
«Умножение и деление на 8 »









Тема: Умножение и ДЕЛЕНИЕ на 8.

Цели: составить таблицу деления на 8; учить использовать знание таблицы умножения для решения задач; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить формирование умений строить и читать математические графы;

* Развивать навыки устного счёта, умения сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать;

* Развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся

Ход урока

I. Организационный момент.

Все услышали звонок?
Начинается урок.
Тихо сядьте, спинки прямо.
Все легонечко вздохнем,
Математику начнем.

II. Устный счет.

1."Два вихря" - работа в паре. Сл. №2.

Д.Передвигают числа в четный и нечетный вихрь.


2. Вычитание с переходом через разряд. "Надень корону" Сл.№3.

Д. Нажать на корону, решить пример, надеть корону на лебедя. Проверить: солнце.


3. Единицы измерения длины. Сл.№4,5,6,

Д. Нажимают на правильный ответ, проверяют.

4. Реши задачи.Сл.№7

Д. Читают задачу, решают.

У. Двигает шторку.

5.Геометрический материал. Соотнеси рисунки и подписи к ним.Сл.№8

У. Вывод: что повторили? Как поработали?

Д. Двигают кружки на место.

Д. Двигают подписи на нужные фигуры.

6. Итог устного счета: Сл.№9

У. Вывод: что повторили? Как поработали?

Д. Двигают кружки на место.

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите рисунок на доске.

– Составьте задачу по этому рисунку.

– Какое действие надо выполнить для решения этой задачи?

– Сегодня на уроке мы составим таблицу деления на 8.

IV. Изучение нового материала.

Используя цветные фишки, учащиеся составляют на доске таблицу деления на 8.

Запись на доске:

8 · 1 =  8 · 2 =  8 · 3 =  8 · 4 = 

 ׃ 8 =   ׃ 8 =   ׃ 8 =   ׃ 8 = 4

Далее учащиеся сравнивают составленную таблицу деления и таблицу, данную в учебнике (на с. 37).

Задание № 12 (с. 37).

Используя данные схемы, учащиеся составляют равенства.

Запись:

5 · 8 = 40 8 · 8 = 64 9 · 8 = 72

40 ׃ 8 = 5 64 ׃ 8 = 8 72 ׃ 8 = 9

Задание № 14 (с. 37).

– Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему?

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Выполните схему к данной задаче.

Решение:

40 ׃ 8 = 5 (к.) – было у Маши.

Ответ: 5 кур.

Задание № 15 (с. 38).

– Прочитайте задачу.

– Что известно? Что требуется узнать?

– Заполните таблицу и решите задачу.

Цена

Количество

Стоимость

8 р.

? (человек)

72 р.

Решение:

72 ׃ 8 = 9 (чел.).

Ответ: 9 человек.

V. Повторение пройденного материала.

1. Работа по учебнику.

Задание № 34 (с. 41).

– Прочитайте текст. Является ли он задачей?

– Что известно в задаче?

– Что требуется узнать?

– В какой форме написано требование?

– Решите задачу и начертите оба отрезка.

– Имеет ли это задание одно решение? (Два решения, так как не сказано «больше» или «меньше» красный отрезок, чем зеленый.)

Решение:

1) 5 + 2 = 7 (см).

2) 5 – 2 = 3 (см).

2. Работа в печатной тетради № 2.

Задание № 65.

Учащиеся самостоятельно анализируют схемы и заполняют «окошки».

Задание № 66.

Учащиеся должны записать следующие примеры:

6 · 8 = 48 7 · 8 = 56

8 · 6 = 48 8 · 7 = 56

48 ׃ 6 = 8 56 ׃ 7 = 8

48 ׃ 8 = 6 56 ׃ 8 = 7

Задание № 67.

– Прочитайте задачу.

– Что известно в задаче?

– Что требуется узнать?

– Запишите кратко условие задачи.

Было – 60 п.

Красили – ? (дн.), по 8 п.

Осталось – 12 п.

Решение:

1) Сколько парт покрасили?

60 – 12 = 48 (п.).

2) Сколько дней красили?

48 ׃ 8 = 6 (дн.).

Ответ: 6 дней.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Как связано деление с умножением?

– Назовите правила чтения математических граф.

Домашнее задание: № 13 (учебник); № 72 (рабочая тетрадь).











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 8.

Автор: Томилина Ольга Сергеевна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152878

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация Урок обобщающего повторения для учащихся 2 класса по теме: “Умножение,деление на 2, 3."
    ["seo_title"] => string(124) "priezientatsiia-urok-obobshchaiushchiegho-povtorieniia-dlia-uchashchikhsia-2-klassa-po-tiemie-umnozhieniie-dielieniie-na-2-3"
    ["file_id"] => string(6) "308552"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458617141"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок по математике в 3 классе. Тема: «Проверка умножения делением»"
    ["seo_title"] => string(64) "urok_po_matematike_v_3_klasse_tema_proverka_umnozheniia_deleniem"
    ["file_id"] => string(6) "536941"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1579686905"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) ""Умножениеи деление обычных дробей на целое число.""
    ["seo_title"] => string(61) "umnozhieniiei_dielieniie_obychnykh_drobiei_na_tsieloie_chislo"
    ["file_id"] => string(6) "367548"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481252576"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект урока-путешествия по математике в 3 классе с презентацией. Тема: "Проверка умножения делением"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_putieshiestviia_po_matiematikie_v_3_klassie_s_priezientatsiiei_t"
    ["file_id"] => string(6) "399646"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489350133"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок математики в 3 классе по теме "Проверка умножения делением""
    ["seo_title"] => string(73) "urok_matiematiki_v_3_klassie_po_tiemie_provierka_umnozhieniia_dielieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "458234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518976047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства