Цель урока: формировать умения и навыки умножения и деления на 4; ввести в речь детей новые слова, связанные с денежными операциями; развивать математическую речь, мышление, память; научить выполнять арифметические действия, решать задачи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление на 4»
Тема урока: Умножение и деление на 4.
Цель урока:формировать умения и навыки умножения и
деления на 4;ввести в речь детей новые слова, связанные с денежными операциями; развивать математическую речь, мышление, память;научить выполнять арифметические действия,
решать задачи.
Ход урока:
Эмоциональный настрой.
Путь к вершине у каждого человека может быть свой. Сегодня вы проверите свои возможности сделать свой собственный бизнес.
Отгадайте , что это?
Средство, с помощью которого можно оплатить покупку? (деньги)
Ваша задача – заработать как можно больше денег, выявить лидеров, усвоить новую терминологию.
Знакомство с новыми понятиями.
В последнее время вы часто слышите слово «кредит»Что вы знаете об этом слове? Где можно получить кредит?
«Кредит» - дача денег в долг на определенный срок.
Представьте себе, что я банк, и даю вам деньги в кредит. Берете в кредит 20тг, 16тг, 24тг, 12тг, 32тг, 8тг, 36тг, 40тг, 28 тг.
Вы должны погасить в течение 4-х месяцев. По сколько тенге вы будете оплачивать ежемесячно?
А что такое банк?
«Банк» - это кредитно-финансовое учреждение.
Кредиторам,которые оплачивают свои кредиты преждевременно,банк дает вознаграждения. Для этого вы должны по подобию первого
столбика составить выражения и найти их значения и получить заслуженные вознаграждения.
«Аукцион» - одна из форм торговли с особо ценными и
редкими товарами ,когда желающих купить много и они соревнуются между собой за право покупки,Как вы уже поняли, эта операция тоже связана с денъгами. На торг выставляется «Кондитерская фабрика»
У кого больше правильных ответов, тот выигрывает..
« Аренда» -договор, по которому одна сторона предоставляет что-либо во временное пользование за определеннуго плату.
Вам предоставляются:
« Дачный участок» « Магазин» « Квартира» «Кафе»
13 – 4 : 2 (100 – 90) * 2 3 + 3 * 2 (2 + 0) * 8
3 * (52 – 48) 12 : (20 – 16) 5 * 3 + 3 6 * 3 – 6
4 * (25 – 19) 36 : (44 – 40) 4 * 5 + 9 7 * 4 – 8
«Бартер» - безденежный обмен.
То есть каждый из вас задает своему соседу пример на умножение и деление, а затем ваш сосед задаст вам вопрос. Если обе стороны ответили правильно, то бартер состоялся, если же кто-то ответит неверно, то придется платить деньгами.
«Денежные единицы»
Какая валюта в Казахстане? А в России? В Америке? Во Франции?
Сейчас я зачитаю условие задачи , а вы подумайте, денежными единицами какой страны удобно решить эту задачу?
Задача 4. У Дамира было 26 тенге. Он купил 4 карандаша по 5 тенге. Сколько тенге у него осталось?
С третьего класса вы начали изучать английский язык. Как переводится с английского языка слово «Ноу – хау», и что оно обозначает?
Правильно ответивший ученик пополняет свой кошелек.
«Ноу – хау» - это.....
А) новый человек
Б) 8 человек
В) новое предприятие
Г) новая идея
А теперь , давайте посчитаем, сколько каждый из вас набрал денег, выполняя ту или иную операцию. Некоторые приобрели здания под аренду, кто-то выиграл на аукционе.
«Банкротство» - неплатежеспособность из-за отсутствия денег.
Если вы неправильно сделаете домашнее задание или вовсе не решите его, банк может изъять ваши деньги и вы окажетесь в банкротстве.