Творческая работа учащихся. Сочиняем сказку на уроке.
Творческая работа учащихся. Сочиняем сказку на уроке.
Бабочка и Вероника
Сапанкова Диана, 4А класс, МБОУ СОШ№70
Жила была одна добрая, хорошая семья. Мама, папа и дочка Вероника.
Вероника очень любила бабочек и хотела сама стать бабочкой. Она думала, как здорово быть бабочкой, у них, наверное, красивый замок и много интересного.
Однажды она с родителями пошла в лес. Гуляя по лесу, собирая грибы и землянику, она увидела красивую бабочку. Девочка решила тихонько ее поймать, но бабочка заговорила человеческим голосом. Здравствуй девочка, меня зовут Росинка, а тебя как? Девочка сказала, что её зовут Вероника. Росинка сказала, что знает о её сокровенном желании стать бабочкой, и сможет ей помочь. Вероника захлопала в ладоши. Да, да, да, я хочу стать бабочкой. Тогда Росинка попросила девочку протянуть пальчик. Бабочка грациозно села на пальчик, и. о чудо, девочка уменьшилась до размера бабочки, у неё выросли крылья большие и серебристые, словно морозное утро.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческая работа учащихся. Сочиняем сказку на уроке.»
Бабочка и Вероника
Сапанкова Диана, 4А класс, МБОУ СОШ№70
Жила была одна добрая, хорошая семья. Мама, папа и дочка Вероника.
Вероника очень любила бабочек и хотела сама стать бабочкой. Она думала, как здорово быть бабочкой, у них, наверное, красивый замок и много интересного.
Однажды она с родителями пошла в лес. Гуляя по лесу, собирая грибы и землянику, она увидела красивую бабочку. Девочка решила тихонько ее поймать, но бабочка заговорила человеческим голосом. Здравствуй девочка, меня зовут Росинка, а тебя как? Девочка сказала, что её зовут Вероника. Росинка сказала, что знает о её сокровенном желании стать бабочкой, и сможет ей помочь. Вероника захлопала в ладоши. Да, да, да, я хочу стать бабочкой. Тогда Росинка попросила девочку протянуть пальчик. Бабочка грациозно села на пальчик, и... о чудо, девочка уменьшилась до размера бабочки, у неё выросли крылья большие и серебристые, словно морозное утро.
Девочка и Росинка полетели в страну, где жили волшебные бабочки. Ах, какая красота! Восхищалась Вероника. Она увидела красивые дома, необыкновенные цветы и много, много бабочек. Росинка познакомила её со своими друзьями, и они стали веселиться.
Потом Вероника с Росинкой полетели искать родителей девочки. Вероника хотела познакомить бабочку со своей семьей. Когда они подлетели к родителям, мама хотела поймать эту красивую бабочку сочком. Девочка очень испугалась, и они с Росинкой полетели назад в волшебную страну. По дороге она думала как же так, оказывается, быть бабочкой очень сложно. Каждый может поймать и обидеть маленькое существо. Ведь её хотели поймать и не известно, что могло бы случиться.
Прилетев в волшебную страну, девочка стала просить Росинку, чтобы она её опять превратила в человека. Бабочка ответила: "Чтобы превратиться в человека, необходимо найти волшебный клинок, который находится в дремучем лесу".
Бедная девочка-бабочка отправилась на поиски волшебного клинка. По дороге она встретила бабочек, которые хотели взять её в плен. Но на помощь ей пришла Росинка, которая очень волновалась за неё, так как по её вине Вероника превратилась в бабочку. Дальше они полетели вместе. Вдалеке, они увидели светящийся огонек и полетели быстрее и быстрее. И вот вдруг, о чудо! Да это же волшебный клинок. Девочка очень обрадовалась. Она загадала желание стать человеком, облетела клинок три раза. Чары с неё были сняты. Попрощавшись с Росинкой, она побежала искать своих родителей. Увидев их, она очень обрадовалась и подбежав к маме, сказала:"Я тебя очень люблю! И давай никогда не будем ловить бабочек, ведь у них тоже есть своя жизнь".