kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: «Цветы волшебной страны».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель: Погорова Татьяна Михайловна

Конспект занятия по аппликации во 2-ой младшей группе.

Білім  саласы/Образовательная область: Творчество.

Б?лімі /Раздел: Аппликация.

Та?ырыбы/Тема: «Цветы волшебной страны».

Ма?саттары/Задачи:Учить детей выполнять коллективную работу техникой насыпной аппликации - цветы. Закреплять навыки в расположении предметов при наклеивании, знания основных цветов. Совершенствоовать технические навыки: правильно держать кисть, набирать клейстер, пользоваться салфеткой. Воспитывать умение работать в коллективе, аккуратность при выполнении работы. Развивать  эстетический  вкус.

?остілдік  компонент:/ Билингвальный  компонент: бабочка – к?белек.

Ход занятия

Мотивационно-побудительный этап.

Ребята, посмотрите, кто это  к нам в гости прилетел?

-Какие они красивые!  Возьмите себе по одной бабочке.

- Полина, каким цветом у тебя бабочка? …

-А как можно сказать одним словом, какие бабочки?

-Если у них разные цвета, то они какие? -  разноцветные. Давайте все вместе скажем –  наши бабочки - разноцветные.

Игра «Бабочки и цветы».

- Как много у нас на полянке цветов! Бабочки, поиграйте с нами. Ребята, сейчас будет играть музыка, и вы под эту музыку будете со своими бабочками летать, танцевать. Как только музыка остановится,  ваши бабочки должны сесть на цветок такого же цвета, как ваша бабочка. Посмотрите, вот моя бабочка полетела и села на цветок – красного цвета. Почему?(ответы детей)

Звучит музыка.

-И вот наши бабочки закружились в танце.(музыка стоп)

- Посмотрите, все ли бабочки сели на цветок такого же цвета, как бабочка?

-Настя, твоя бабочка села на какой цветок? Почему?

- Ребята, бабочки к нам прилетели неспроста  в такое холодное время года. Давайте узнаем, что же случилось?

«Далеко, далеко за горами, за лесами — есть волшебная страна. Называется она — Радужка.
Это очень красивая и яркая страна. Там живём мы - бабочки. Но однажды на нашу разноцветную страну налетел сильный дождь и смыл краску с цветов, которые росли на поляне. Все стало унылым и некрасивым. Друзья, помогите вернуть нам краски цветов».

- Поможем? Как можем помочь  бабочкам? (ответы детей)

Организационно – поисковый этап.

-Бабочки, покажите дорогу в страну Радужка.(Дети берут бабочек и летят в страну  Радужка).

-Посмотрите, на самом деле на поляне цветы без красок. Что же нам сделать?(Положите бабочек на серединку полянки)

-Чем же нам раскрасить цветы, ведь красок у нас нет.

-А это что такое?

- Раскрашивать наши цветы мы будем разноцветными нитками. Вот какими, посмотрите.

– Давайте потрогаем их, какие они?  (мягкие)

- Какого цвета нитки? (красные, желтые…)

- Посмотрите, как я буду нитками раскрашивать цветок на полянке в стране Радужка.  Я беру кисточку, набираю клейстер, намазываю лепестки цветка: аккуратно, не выходя за контур цветка, смотрите, как это я делаю. Теперь беру красные нитки, посыпаю, слегка прижимаю салфеточкой. Какой цветок у меня получился?

-А теперь вы раскрасьте нитками свой цветок.

Что сначала сделаем?

Индивидуальная работа с детьми.

Рефлексивно-корригирующий этап.

-Ребята, посмотрите, какая красота! Полянка стала яркая, красивая, разноцветная. (повторите)

-Помогли ли мы вернуть краски цветам?

Какие вы молодцы! Помогли вы раскрасить страну радужку!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«: «Цветы волшебной страны».»

Рудный қ. Әкімдігінің

«10 балабақша» КМҚҚ

КГКП «Ясли – сад №10»

акимата г.Рудного.

Костанайская область.

Воспитатель: Погорова Татьяна Михайловна

Конспект занятия по аппликации во 2-ой младшей группе.

Білім саласы/Образовательная область: Творчество.

Бөлімі /Раздел: Аппликация.

Тақырыбы/Тема: «Цветы волшебной страны».

Мақсаттары/Задачи:Учить детей выполнять коллективную работу техникой насыпной аппликации - цветы. Закреплять навыки в расположении предметов при наклеивании, знания основных цветов. Совершенствоовать технические навыки: правильно держать кисть, набирать клейстер, пользоваться салфеткой. Воспитывать умение работать в коллективе, аккуратность при выполнении работы. Развивать эстетический вкус.

Қостілдік компонент:/ Билингвальный компонент: бабочка – көбелек.

Ход занятия

Мотивационно-побудительный этап.

Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости прилетел?

-Какие они красивые! Возьмите себе по одной бабочке.

- Полина, каким цветом у тебя бабочка? …

-А как можно сказать одним словом, какие бабочки?

-Если у них разные цвета, то они какие? - разноцветные. Давайте все вместе скажем – наши бабочки - разноцветные.

Игра «Бабочки и цветы».

- Как много у нас на полянке цветов! Бабочки, поиграйте с нами. Ребята, сейчас будет играть музыка, и вы под эту музыку будете со своими бабочками летать, танцевать. Как только музыка остановится, ваши бабочки должны сесть на цветок такого же цвета, как ваша бабочка. Посмотрите, вот моя бабочка полетела и села на цветок – красного цвета. Почему?(ответы детей)

Звучит музыка.

-И вот наши бабочки закружились в танце.(музыка стоп)

- Посмотрите, все ли бабочки сели на цветок такого же цвета, как бабочка?

-Настя, твоя бабочка села на какой цветок? Почему?

- Ребята, бабочки к нам прилетели неспроста в такое холодное время года. Давайте узнаем, что же случилось?

«Далеко, далеко за горами, за лесами — есть волшебная страна. Называется она — Радужка.
Это очень красивая и яркая страна. Там живём мы - бабочки. Но однажды на нашу разноцветную страну налетел сильный дождь и смыл краску с цветов, которые росли на поляне. Все стало унылым и некрасивым. Друзья, помогите вернуть нам краски цветов».

- Поможем? Как можем помочь бабочкам? (ответы детей)

Организационно – поисковый этап.

-Бабочки, покажите дорогу в страну Радужка.(Дети берут бабочек и летят в страну Радужка).

-Посмотрите, на самом деле на поляне цветы без красок. Что же нам сделать?(Положите бабочек на серединку полянки)

-Чем же нам раскрасить цветы, ведь красок у нас нет.

-А это что такое?

- Раскрашивать наши цветы мы будем разноцветными нитками. Вот какими, посмотрите.

– Давайте потрогаем их, какие они? (мягкие)

- Какого цвета нитки? (красные, желтые…)

- Посмотрите, как я буду нитками раскрашивать цветок на полянке в стране Радужка. Я беру кисточку, набираю клейстер, намазываю лепестки цветка: аккуратно, не выходя за контур цветка, смотрите, как это я делаю. Теперь беру красные нитки, посыпаю, слегка прижимаю салфеточкой. Какой цветок у меня получился?

-А теперь вы раскрасьте нитками свой цветок.

Что сначала сделаем?

Индивидуальная работа с детьми.

Рефлексивно-корригирующий этап.

-Ребята, посмотрите, какая красота! Полянка стала яркая, красивая, разноцветная. (повторите)

-Помогли ли мы вернуть краски цветам?

Какие вы молодцы! Помогли вы раскрасить страну радужку!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
: «Цветы волшебной страны».

Автор: Погорова Татьяна Михайловна

Дата: 20.02.2016

Номер свидетельства: 296420

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "ООД по математике в старшей группе  “ Путешествие по волшебной стране ”"
    ["seo_title"] => string(79) "ood-po-matiematikie-v-starshiei-ghruppie-putieshiestviie-po-volshiebnoi-stranie"
    ["file_id"] => string(6) "251203"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447200890"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну красок» для детей раннего возраста с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(163) "konspiekt-zaniatiia-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-putieshiestviie-v-volshiebnuiu-stranu-krasok-dlia-dietiei-ranniegho-vozrasta-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "238011"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444460527"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Волшебная страна Красивой речи "
    ["seo_title"] => string(35) "volshiebnaia-strana-krasivoi-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "217356"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433324290"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект занятия «Волшебная страна эмоций»"
    ["seo_title"] => string(43) "konspiektzaniatiiavolshiebnaiastranaemotsii"
    ["file_id"] => string(6) "285257"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454132814"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) ""В волшебной стране имён" "
    ["seo_title"] => string(27) "v-volshiebnoi-stranie-imion"
    ["file_id"] => string(6) "199609"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428598373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства