Конспект занятия по аппликации во 2-ой младшей группе.
Білім саласы/Образовательная область: Творчество.
Б?лімі /Раздел: Аппликация.
Та?ырыбы/Тема: «Цветы волшебной страны».
Ма?саттары/Задачи:Учить детей выполнять коллективную работу техникой насыпной аппликации - цветы. Закреплять навыки в расположении предметов при наклеивании, знания основных цветов. Совершенствоовать технические навыки: правильно держать кисть, набирать клейстер, пользоваться салфеткой. Воспитывать умение работать в коллективе, аккуратность при выполнении работы. Развивать эстетический вкус.
Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости прилетел?
-Какие они красивые! Возьмите себе по одной бабочке.
- Полина, каким цветом у тебя бабочка? …
-А как можно сказать одним словом, какие бабочки?
-Если у них разные цвета, то они какие? - разноцветные. Давайте все вместе скажем – наши бабочки - разноцветные.
Игра «Бабочки и цветы».
- Как много у нас на полянке цветов! Бабочки, поиграйте с нами. Ребята, сейчас будет играть музыка, и вы под эту музыку будете со своими бабочками летать, танцевать. Как только музыка остановится, ваши бабочки должны сесть на цветок такого же цвета, как ваша бабочка. Посмотрите, вот моя бабочка полетела и села на цветок – красного цвета. Почему?(ответы детей)
Звучит музыка.
-И вот наши бабочки закружились в танце.(музыка стоп)
- Посмотрите, все ли бабочки сели на цветок такого же цвета, как бабочка?
-Настя, твоя бабочка села на какой цветок? Почему?
- Ребята, бабочки к нам прилетели неспроста в такое холодное время года. Давайте узнаем, что же случилось?
«Далеко, далеко за горами, за лесами — есть волшебная страна. Называется она — Радужка.
Это очень красивая и яркая страна. Там живём мы - бабочки. Но однажды на нашу разноцветную страну налетел сильный дождь и смыл краску с цветов, которые росли на поляне. Все стало унылым и некрасивым. Друзья, помогите вернуть нам краски цветов».
- Поможем? Как можем помочь бабочкам? (ответы детей)
Организационно – поисковый этап.
-Бабочки, покажите дорогу в страну Радужка.(Дети берут бабочек и летят в страну Радужка).
-Посмотрите, на самом деле на поляне цветы без красок. Что же нам сделать?(Положите бабочек на серединку полянки)
-Чем же нам раскрасить цветы, ведь красок у нас нет.
-А это что такое?
- Раскрашивать наши цветы мы будем разноцветными нитками. Вот какими, посмотрите.
– Давайте потрогаем их, какие они? (мягкие)
- Какого цвета нитки? (красные, желтые…)
- Посмотрите, как я буду нитками раскрашивать цветок на полянке в стране Радужка. Я беру кисточку, набираю клейстер, намазываю лепестки цветка: аккуратно, не выходя за контур цветка, смотрите, как это я делаю. Теперь беру красные нитки, посыпаю, слегка прижимаю салфеточкой. Какой цветок у меня получился?
-А теперь вы раскрасьте нитками свой цветок.
Что сначала сделаем?
Индивидуальная работа с детьми.
Рефлексивно-корригирующий этап.
-Ребята, посмотрите, какая красота! Полянка стала яркая, красивая, разноцветная. (повторите)
-Помогли ли мы вернуть краски цветам?
Какие вы молодцы! Помогли вы раскрасить страну радужку!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«: «Цветы волшебной страны».»
Рудный қ. Әкімдігінің
«10 балабақша» КМҚҚ
КГКП «Ясли – сад №10»
акимата г.Рудного.
Костанайская область.
Воспитатель: Погорова Татьяна Михайловна
Конспект занятия по аппликации во 2-ой младшей группе.
Білім саласы/Образовательная область: Творчество.
Бөлімі /Раздел: Аппликация.
Тақырыбы/Тема: «Цветы волшебной страны».
Мақсаттары/Задачи:Учить детей выполнять коллективную работу техникой насыпной аппликации - цветы. Закреплять навыки в расположении предметов при наклеивании, знания основных цветов. Совершенствоовать технические навыки: правильно держать кисть, набирать клейстер, пользоваться салфеткой. Воспитывать умение работать в коллективе, аккуратность при выполнении работы. Развивать эстетический вкус.
Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости прилетел?
-Какие они красивые! Возьмите себе по одной бабочке.
- Полина, каким цветом у тебя бабочка? …
-А как можно сказать одним словом, какие бабочки?
-Если у них разные цвета, то они какие? - разноцветные. Давайте все вместе скажем – наши бабочки - разноцветные.
Игра «Бабочки и цветы».
- Как много у нас на полянке цветов! Бабочки, поиграйте с нами. Ребята, сейчас будет играть музыка, и вы под эту музыку будете со своими бабочками летать, танцевать. Как только музыка остановится, ваши бабочки должны сесть на цветок такого же цвета, как ваша бабочка. Посмотрите, вот моя бабочка полетела и села на цветок – красного цвета. Почему?(ответы детей)
Звучит музыка.
-И вот наши бабочки закружились в танце.(музыка стоп)
- Посмотрите, все ли бабочки сели на цветок такого же цвета, как бабочка?
-Настя, твоя бабочка села на какой цветок? Почему?
- Ребята, бабочки к нам прилетели неспроста в такое холодное время года. Давайте узнаем, что же случилось?
«Далеко, далеко за горами, за лесами — есть волшебная страна. Называется она — Радужка. Это очень красивая и яркая страна. Там живём мы - бабочки. Но однажды на нашу разноцветную страну налетел сильный дождь и смыл краску с цветов, которые росли на поляне. Все стало унылым и некрасивым. Друзья, помогите вернуть нам краски цветов».
- Поможем? Как можем помочь бабочкам? (ответы детей)
Организационно – поисковый этап.
-Бабочки, покажите дорогу в страну Радужка.(Дети берут бабочек и летят в страну Радужка).
-Посмотрите, на самом деле на поляне цветы без красок. Что же нам сделать?(Положите бабочек на серединку полянки)
-Чем же нам раскрасить цветы, ведь красок у нас нет.
-А это что такое?
- Раскрашивать наши цветы мы будем разноцветными нитками. Вот какими, посмотрите.
– Давайте потрогаем их, какие они? (мягкие)
- Какого цвета нитки? (красные, желтые…)
- Посмотрите, как я буду нитками раскрашивать цветок на полянке в стране Радужка. Я беру кисточку, набираю клейстер, намазываю лепестки цветка: аккуратно, не выходя за контур цветка, смотрите, как это я делаю. Теперь беру красные нитки, посыпаю, слегка прижимаю салфеточкой. Какой цветок у меня получился?
-А теперь вы раскрасьте нитками свой цветок.
Что сначала сделаем?
Индивидуальная работа с детьми.
Рефлексивно-корригирующий этап.
-Ребята, посмотрите, какая красота! Полянка стала яркая, красивая, разноцветная. (повторите)
-Помогли ли мы вернуть краски цветам?
Какие вы молодцы! Помогли вы раскрасить страну радужку!
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(259) "Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну красок» для детей раннего возраста с ОВЗ "
["seo_title"] => string(163) "konspiekt-zaniatiia-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-putieshiestviie-v-volshiebnuiu-stranu-krasok-dlia-dietiei-ranniegho-vozrasta-s-ovz"
["file_id"] => string(6) "238011"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1444460527"
}
}