kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение в тему урока.

  1. Учитель труда:        

        Птицы улетают,

       Листья опадают,

       Из тучек дождик льётся,

       Когда это бывает?

- Правильно, это происходит осенью. И сегодня мы с вами проведём урок, посвящённый этому времени года.

2. Ученик:                

-Если на деревьях

листья пожелтели,

если в край далёкий птицы  

                                            улетели,

если небо хмурое,

если дождик льётся,

это время года осенью зовётся!

Объявление темы и целей урока.

3. Учитель музыки:

-Рассказ об осени в музыке ,изо.

Картинки об осени.

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик.

Эту краску не отмыл.

Распевка

4. Учитель труда:

     –Как называется 1-ый осенний месяц? (прочитать пословицу о сентябре, записанную на доске и объяснить:

В сентябре синица просит осень в гости.

   -Как называется 2-ой месяц осени? (прочитать пословицу об октябре и объяснить:

                 Плачет октябрь холодными слезами.

   -Как называется 3-ий осенний месяц? (прочитать пословицу о ноябре и объяснить:

                   В ноябре осень провожают, зиму встречают.

   5. Учитель музыки:

Разучивание песни  «Соловушка».

6. Учитель труда:

–Раскройте шире глазки:

                    какие осень любит краски?

    -Какие цвета использует художница-осень, чтобы показаться во всей своей красе? (красный, жёлтый, оранжевый и т.д.)

   -Подует ветерок, и полетят с деревьев листочки.

Отгадайте ребус и вы узнаете как называется это природное явление.

                                  Ли 100 пад      (листопад)

-необходимо отгадать ребус, и тогда мы узнаем, что будем делать.

                             ( ребус прикрепить на доске)

 (листва) ва

-  Какие цвета листьев нам понадобятся для работы? (красный, жёлтый, зелёный, оранжевый)                                                                              

7. Учитель музыки:

Чайковский Пётр Ильич – великий русский композитор(слайды, прослушивание музыки)

8. Учитель труда:

Правило работы с ножницами , клеем, цветной бумагой,

Обьяснение этапов работы выполнения аппликаций.  Работа по шаблонам, вырезание и заклеивания кроны дерева.

9. Физминутка

10. Учитель музыки:

Курмангазы Сагырбайулы – велики музыкант,казахский кюйши (слайды, прослушивание музыки).

11. Учитель труда:

Продолжение работы .Приклеивание листвы.

12. Загадки.

13.Выставка и оценка работ учащихся.

14. Итог урока.

-Вот и готова наша осенняя картина. Вам она нравится?

-Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке.

-А теперь ещё раз прочитайте название нашего урока.

   -     Итак, почему осень называют золотой?

- С какими муз.произведениями мы сегодня познакомились?

Назовите их авторов.

-Какую песню выучили? Какую аппликацию сделали?

15. Домашнее задание: повторить песню.

16. Реитинг урока.

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» »

КГУ «Школа-интернат для детей с задержкой психического развития»

Алина Шолпан Курманбаевна

Учитель начальных классов

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК

ТРУД, МУЗЫКА, ЧТЕНИЕ, ПОЗНАНИЕ МИРА.

                         В 4 КЛАССЕ

   Тема:«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ».

Цели:

Обобщить знания учащихся о сезонных изменениях в природе осенью.

  Развивать речь, наблюдательность, мышление, навыки самостоятельной работы .

Воспитывать любовь к природе ,окружающему миру, музыке.

Задачи:

Вспомнить названия месяцев осени и её признаки, объяснить смысл сезонных пословиц.

Отрабатывать навыки работы с бумагой, природным материалом.

Продолжать обучение детей творческий выполнять поделки из бумаги и природным материалом .



Введение в тему урока.

  1. Учитель труда:        

        Птицы улетают,

       Листья опадают,

       Из тучек дождик льётся,

       Когда это бывает?

- Правильно, это происходит осенью. И сегодня мы с вами проведём урок, посвящённый этому времени года.

2. Ученик:                

-Если на деревьях

листья пожелтели,

если в край далёкий птицы  

                                            улетели,

если небо хмурое,

если дождик льётся,

это время года осенью зовётся!

Объявление темы и целей урока.

3. Учитель музыки:

-Рассказ об осени в музыке ,изо.

Картинки об осени.

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик.

Эту краску не отмыл.

Распевка

4. Учитель труда:

     –Как называется 1-ый осенний месяц? (прочитать пословицу о сентябре, записанную на доске и объяснить:

В сентябре синица просит осень в гости.

   -Как называется 2-ой месяц осени? (прочитать пословицу об октябре и объяснить:

                 Плачет октябрь холодными слезами.

   -Как называется 3-ий осенний месяц? (прочитать пословицу о ноябре и объяснить:

                   В ноябре осень провожают, зиму встречают.

   5. Учитель музыки:

Разучивание песни «Соловушка».

6. Учитель труда:

–Раскройте шире глазки:

                    какие осень любит краски?

    -Какие цвета использует художница-осень, чтобы показаться во всей своей красе? (красный, жёлтый, оранжевый и т.д.)

   -Подует ветерок, и полетят с деревьев листочки.

Отгадайте ребус и вы узнаете как называется это природное явление.

                                  Ли 100 пад      (листопад)

-необходимо отгадать ребус, и тогда мы узнаем, что будем делать.

                             ( ребус прикрепить на доске)

(листва) ва

-  Какие цвета листьев нам понадобятся для работы? (красный, жёлтый, зелёный, оранжевый)                                                                              

7. Учитель музыки:

Чайковский Пётр Ильич – великий русский композитор(слайды, прослушивание музыки)

8. Учитель труда:

Правило работы с ножницами , клеем, цветной бумагой,

Обьяснение этапов работы выполнения аппликаций. Работа по шаблонам, вырезание и заклеивания кроны дерева.

9. Физминутка

10. Учитель музыки:

Курмангазы Сагырбайулы – велики музыкант,казахский кюйши (слайды, прослушивание музыки).

11. Учитель труда:

Продолжение работы .Приклеивание листвы.

12. Загадки.

13.Выставка и оценка работ учащихся.

14. Итог урока.

-Вот и готова наша осенняя картина. Вам она нравится?

-Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке.

-А теперь ещё раз прочитайте название нашего урока.

   -     Итак, почему осень называют золотой?

- С какими муз.произведениями мы сегодня познакомились?

Назовите их авторов.

-Какую песню выучили? Какую аппликацию сделали?

15. Домашнее задание: повторить песню.

16. Реитинг урока.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тема урока: «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

Автор: Алина Шолпан Курманбаевна

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125202

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока "Золотая осень ""
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-uroka-zolotaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "255649"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447957486"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урочный план по русскому языку для 3-класса на тему "Золотая осень""
    ["seo_title"] => string(59) "urochnyiplanporusskomuiazykudlia3klassanatiemuzolotaiaosien"
    ["file_id"] => string(6) "317764"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460445904"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "«Пришла золотая осень»"
    ["seo_title"] => string(22) "prishla-zolotaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "253998"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447688755"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока: "Золотая осень""
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt_uroka_zolotaia_osien"
    ["file_id"] => string(6) "425887"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503383850"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект по литературному чтению Сочинение по картине. В.Д. Поленов «Золотая осень» "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-po-litieraturnomu-chtieniiu-sochinieniie-po-kartinie-v-d-polienov-zolotaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "169128"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423372370"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства