Р У С С К И Й Я З Ы К 3 класс
Тема урока : Золотая осень
Цель урока :
способствовать формированию глубоких знаний по изученной теме , развитие навыков монологической речи ;
Способствовать развитию грамотной связной устной и письменной речи, памяти, мышления, обогащению словаря, умению работать в коллективе ;
Воспитывать интерес к предмету .
Методы урока : словесный, наглядный .
Тип урока : групповая, индувидуальная .
Межпредметная связь : казахский язык , математика, познание мира, рисование .
Оснащение урока : картинки, карточки, словари .
Х О Д У Р О К А :
І. Организационный момент.
Психологический настрой уроку /выразительно читать найзусть стихотворение/
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем , запоминаем,
Ни минуты не теряем.
А) Проверка посещаемости ;
Б) Проверка готовности к уроку ;
Прежде чем работать сесть,
Посмотрите все ли есть ?
Начинаем наш урок
Он пойдет ребятам впрок,
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать.
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку «5» .
В) Запись даты . Двадцать седьмое октября.
Классная работа
ІІ . Проверка домашнего задания .
Выразительное чтение /хрестоматия/
Ответы на вопросы:
а/ Буквы я, ю относится каким звукам?
Игра «5 шагов» 5 слов с буквой Я, 5 слов с буквой Ю.
ІІІ . Новый урок
- Тема нашего урока - Ребята, скажите пожалуйста, сколько времени в году ? Назовите их.
Как переводится на казахский язык время года – жыл мезгілдері. Какая время года сейчас?
Сегодня мы продолжим тему : Золатая осень .
Подготовить постер на тему ОСЕНЬ/можно нарисовать ,писать т.д//формативное оценивание смайликом/
Минута чистописания . / проверка учениками и формативное оценивание/
Я я
Юю
Сентябрь, октябрь , ноябрь.
Работа с картинами найди лишнее?
Составить предложения с данными словами
осень, золатая, наступила. сентябрь месяц, первый.богатства , осень , дарит.яосень золотую, люблю
Составь слово сочетание с буквами: ЗОЛОТАЯОСЕНь
Задание 3. Чтение по ролям с соседом по парте. Дальше продолжить диалог .
Задание 4 . Заучивание найзусть скороговорку
Словарная работа. Какие слова вам были незнакомые ? Назовите их .
ІҮ. Закрепление темы.
Расти, расти, яблонька, Росла, росла, яблонька,
Подрастай! Подросла.
Цвети, цвети, яблонька, Цвела, цвела яблонька ,
Расцветай ! Отцвела.
Золотое солнышко, Отряхнула яблонька
Жарче грей ! Свой наряд ,
Вырастайте, яблоки, И поспели яблоки для ребят . / Осень /
Поскорей ! / Весна
Назовите времена года на русском языке.
Какое время года вы любите ? Почему ?
Ү. Задание на дом :напишите синквейн на тему Осень
ҮІ. Подведение итога.
Оценить знание учащихся .
ҮІІ . Рефлексия Смайликами
Р У С С К И Й Я З Ы К 3 класс
Тема урока : Что нам осень принесла?
Цель урока :
Повторить и закрепить новые слова данногго раздела ;
Совершентвовать навыки использования в речи изученных слов играмматических форм;
Развивать слух, память , смекалку, наблюдательность , мышление;
Воспитывать уважительное отношение к окружающему , к родному дому, родному краю
Планируемые результаты:
Предметные: Уметь различать на слух и на письме новые слова;
Личностные: Проявлять культуру общения и уважения к окружающему миру, к родному дому, к родному краю;
Системно-деятельностные: Использовать в речи новые слова, вести беседу, рассказывать
Методы урока : словесный, наглядный .
Тип урока : групповая, индувидуальная .
Межпредметная связь : казахский язык , математика, познание мира, рисование .
Оснащение урока : картинки, карточки, словари .
Х О Д У Р О К А :
І. Организационный момент.
Психологический настрой уроку /выразительно читать найзусть стихотворение/
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем , запомиаем,
Ни минуты не теряем.
А) Проверка посещаемости ;
Б) Проверка готовности к уроку ;
Прежде чем работать сесть,
Посмотрите все ли есть ?
Начинаем наш урок
Он пойдет ребятам впрок,
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать.
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку «5» .
В) Запись даты . Двадцать седьмое октября.
Классная работа
ІІ . Проверка домашнего задания .
Выразительное чтение /хрестоматия/
Ответы на вопросы:
Игра «5 шагов» 5 слов с буквой Ч,Щ,Ш
Постер на тему «Что нам осень принесла?»/формативное оценивание смайликами/
ІІІ . Новый урок
- Сегодня мы продолжим тему : Что нам осень принесла?
Сентябрь, октябрь, ноябрь, желтые листья, золатая осень, дождь, ветер.
/ проверка учениками и формативное оценивание/
Словарная работа. Какие слова вам были незнакомые ? Назовите их .
ІҮ. Закрепление темы.
Назовите времена года на русском языке?
Какое время года вы любите ? Почему ?
ҮІ. Подведение итога
Напишите синквейн на тему Осень
1 слово :
2 слова:
3 слова:
Предложение из 4 слов:
Синоним 1 слово:
ҮІ. Задание на дом : напишите мини сочинение на тему Осень
ҮІІ.Оценить знание учащихся .
ҮІІІ . Рефлексия Смайликами