Показать исторические изменения в труде человека, совершенствование продуктов его труда
Расширить представления учащихся о профессиях
развивающие
Развитие кругозора, внимания, наблюдательности
Формирование следующих УУД: умения работать с книгой, работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении; умение слушать товарищей, вступать в диалог.
воспитывающие
Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям
Формировать отношение к труду как неотъемлемой части жизни человека
Воспитывать добросовестное отношение к труду
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: «Труд человека» познание мира 1 класс »
Тема: «Труд человека»
Цели:
образовательные
Показать исторические изменения в труде человека, совершенствование продуктов его труда
Расширить представления учащихся о профессиях
развивающие
Развитие кругозора, внимания, наблюдательности
Формирование следующих УУД: умения работать с книгой, работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении; умение слушать товарищей, вступать в диалог.
воспитывающие
Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям
Формировать отношение к труду как неотъемлемой части жизни человека
Воспитывать добросовестное отношение к труду
1.Прозвенел и смолк звонок.
Начинаем наш урок.
Вы друг к другу повернитесь,
Вы друг другу улыбнитесь.
А теперь все дружно сели,
На меня все посмотрели.
2. Актуализация знаний. Определение темы урока.
Чтобы определить тему сегодняшнего урока, ответьте на несколько вопросов:
- Расскажите о сегодняшнем утре. Как вы узнали, что уже пора вставать? (ответы детей)
- Уже в первую минуту пробуждения мы сталкиваемся с окружающим миром – с разными объектами и явлениями природы, людьми, предметами, сделанными человеком.
- Встали, стали одеваться. Во что? Откуда это появилось?
- Сели завтракать. Что ели? Откуда это появилось?
- Кто догадался, о чем пойдет речь? (о труде человека)
object(ArrayObject)#884 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(215) "Познание мира 2 класс "Труд и его значение в жизни человека" Познание мира 2 класс Труд и его значение в жизни человека. "
["seo_title"] => string(137) "poznaniie-mira-2-klass-trud-i-iegho-znachieniie-v-zhizni-chielovieka-poznaniie-mira-2-klass-trud-i-iegho-znachieniie-v-zhizni-chielovieka"
["file_id"] => string(6) "118787"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1413252689"
}
}