Урок по трудовому обучению в 3 классе в школе- интернате для слабослышащих детей. На этом уроке
применялись ИКТехнологии, приёмы деятельностного метода обучения,
также здоровьесберегающие технологии (посадка, физминутка), технология личностно- ориентированного подхода (помощь учащимся с низким уровнем практической деятельности).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором, презентация слайдов.
Материалы: картон, цветная бумага, клей.
Инструменты: карандаш, ножницы.
Ход урока
Оргмомент (1 мин.)
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем клеить, вырезать,
И друг другу помогать.
-Ребята у нас на уроке гости, давайте поздороваемся с ними. Садитесь.
-Какой сейчас урок? (Сейчас урок труда)
2. Речевая зарядка.(1 мин.)
- Прочитаем девиз нашего урока.
В школу мы пришли учиться.
Не лениться, а трудиться.
Нам учитель помогает,
Вместе с нами вырезает
Учит клеить, рисовать,
Карандаш в руке держать.
Любим мы урок труда,
Хоть и трудно иногда.
3.Сообщение темы урока (3 мин.)
-Ребята, сегодня на уроке мы будем делать подарок. А чтобы узнать, для кого послушайте стихотворение:
Про маму
Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
- О ком стихотворение?
- Правильно стихотворение о маме. Скоро будет праздник «8 Марта». А на праздник принято дарить подарки. Сегодня на уроке сделаем для мамы подарок- открытку.
4. Беседа и показ презентации об открытке. (4 мин)
- Ребята, кто знает, что такое открытка?
-Открытка- это открытое письмо.
(Презентация об истории возникновения открытки)
-Вот такие красивые, яркие, красочные открытки были.
- Что сегодня будем делать? (Открытку)
(Показ открытки)
-Вот такую открытку мы будем делать. Из чего состоит наша открытка? (Из корзинки и цветов)
5.Анализ материалов и инструментов.(5 мин)
- Что нам для работы понадобится? Давайте прочитаем.