?йымдастыры?ан о?у іс – ?рекетінін технологиялы? картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество
Б?лім/ Раздел: Аппликация
Та?ырыбы/ Тема: Подарок маме.
Ма?саты / Цель: Составлять цветы из кругов разных размеров.
Міндеттері/Задачи:
• Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.
• Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.
• Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к растениям, вызвать желание помогать им.
Билингваль ??рауыш / Билингвальный компонент: гул - Цветок
C?здiк ж?мыс/Словарная работа: Полевые цветы
Ынтыландыру сезiмдi ояту Мотивационно побудительный этап:
Круг радости
- «Я люблю себя, значит люблю все, если я люблю всех, значит все любят меня»
(Круг радости на ковре, дети стоят в кругу.)
Ізденістер ?йымдастыру Организационно поисковый этап:
Воспитатель: Ребята, что это? (Цветок).
– Какой он красивый!
– А кто мне скажет, какого цвета эток цветок(Ответы детей)
Индивидуальные вопросы:
– Варя, подскажет из каких геометрических фигур сделан цветок? – А ты, Ева, покажи шар жёлтого цвета.
– Ну, и шар цвета цвета нам покажет Слава.
(Воспитатель хвалит детей).
- А чем отличаются эти круги друг от друга?
- Верно, эти круги отличаются размером.
- Сегодня мы с вами тоже сделаем такой цветок, чтобы подарить его своей маме.
- Что бы сделать такой цветок, нужно знать из каких деталей он состоит?
Хорошо.
Демонстрация и объяснение
1.Ниже для начала клеем травку, после стебелька. клей наносим кистью аккуратно и равномерно.
2.Затем собираем детали цветка (круги) и постепенно их приклеиваем.
3.Клеем листья.
Чтобы начать работу немного разомнемся.
Физминутка
Упражнение на координацию движений
«Цветок»
Вырос цветок на весенней полянке,
Нежную голову робко поднял.
Ветер подул – он качнулся неловко,
Он испугался, затрепетал.
Ветер бутоны качает упрямо
Вперед и назад, налево, направо
Практическая часть: прохожу по аудитории контролируя время, дисциплину, предотвращая ошибки и провожу текущий инструктаж. (дети занимаются практической частью)
?орытыдылау ?зiн – ба?алау Рефлексивно корригирующий этап:
Подведение итогов при помощи шляпы.
- Ребята, при помощи волшебной шляпы, мы узнаем, понравился ли вам урок?
- Чем понравился?
- Что нового вы узнали?
К?тілетін н?тиже / Ожидаемый результат
Білуге тиіс / Знать: геометрическую фигуру круг.
Болу керек / Иметь: представление о строении цветов.
К?рсете бiлiу / Уметь: пользоваться приемами работы с клеем и кистью.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации "Подарок маме"»
Ұйымдастырыған оқу іс – әрекетінін технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество
Бөлім/ Раздел: Аппликация
Тақырыбы/ Тема: Подарок маме.
Мақсаты / Цель: Составлять цветы из кругов разных размеров.
Міндеттері/Задачи:
• Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.
• Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.
• Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к растениям, вызвать желание помогать им.
Билингваль құрауыш / Билингвальный компонент: гул - Цветок
Cөздiк жұмыс/Словарная работа: Полевые цветы
Ынтыландыру сезiмдi ояту Мотивационно побудительный этап:
Круг радости
- «Я люблю себя, значит люблю все, если я люблю всех, значит все любят меня»
(Круг радости на ковре, дети стоят в кругу.)
Ізденістер ұйымдастыру Организационно поисковый этап:
Воспитатель: Ребята, что это? (Цветок).
– Какой он красивый!
– А кто мне скажет, какого цвета эток цветок(Ответы детей)
Индивидуальные вопросы:
– Варя, подскажет из каких геометрических фигур сделан цветок? – А ты, Ева, покажи шар жёлтого цвета.
– Ну, и шар цвета цвета нам покажет Слава.
(Воспитатель хвалит детей).
- А чем отличаются эти круги друг от друга?
- Верно, эти круги отличаются размером.
- Сегодня мы с вами тоже сделаем такой цветок, чтобы подарить его своей маме.
- Что бы сделать такой цветок, нужно знать из каких деталей он состоит?
Хорошо.
Демонстрация и объяснение
1.Ниже для начала клеем травку, после стебелька. клей наносим кистью аккуратно и равномерно.
2.Затем собираем детали цветка (круги) и постепенно их приклеиваем.
3.Клеем листья.
Чтобы начать работу немного разомнемся.
Физминутка
Упражнение на координацию движений
«Цветок»
Вырос цветок на весенней полянке,
Нежную голову робко поднял.
Ветер подул – он качнулся неловко,
Он испугался, затрепетал.
Ветер бутоны качает упрямо
Вперед и назад, налево, направо
Практическая часть: прохожу по аудитории контролируя время, дисциплину, предотвращая ошибки и провожу текущий инструктаж. (дети занимаются практической частью)
Қорытыдылау Өзiн – бағалау Рефлексивно корригирующий этап:
Подведение итогов при помощи шляпы.
- Ребята, при помощи волшебной шляпы, мы узнаем, понравился ли вам урок?
- Чем понравился?
- Что нового вы узнали?
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат
Білуге тиіс / Знать: геометрическую фигуру круг.
Болу керек / Иметь: представление о строении цветов.
Көрсете бiлiу / Уметь: пользоваться приемами работы с клеем и кистью.