kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе на тему "Работа над ошибками в изложении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование умения исправлять орфографические и речевые ошибки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе на тему "Работа над ошибками в изложении"»

Русский язык 2 класс


Тема урока: Работа над ошибками в изложении.

Тип урока: урок рефлексия

Цель урока: формирование умения исправлять речевые и орфографические ошибки.

Планируемые результаты:

ЛичностныеУУД:формировать умениесамооценки степени самостоятельности учащихся в оценивании качества своей учебной работы.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД: высказывать свои предположения, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других; участвовать в обсуждении учебной проблемы, учиться работать в парах.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации, адекватно воспринимать оценку учителя.

Предметные результаты УУД:

уметь анализировать и исправлять ошибки (речевые, орфографические, стилистические).

Оборудование:  

  • мультимедиапроектор;

  • презентация;

памятка «Работа над ошибками»




Этапы

урока

Содержание деятельности


Формирование УУД

Результаты реализации ООП

Примечание


Деятельность учителя

Деятельность ученика




1.Орг. момент













2.Актуализация знаний

-Вновь заливистый звонок

Всех позвал нас на урок.

Станет пользой он для нас.

За работу, в добрый час!

Будем верно говорить

И ошибки находить.

-Вчера мы писали изложение.

-Как вы думаете, все справились с работой?

- Значит, чем же мы будем сегодня заниматься на урок?

- Сформулируйте тему урока.

- Послушайте лучшие по содержанию работы.

Раздаю остальные работы.

-Кто доволен своей работой?

-Кто хочет в следующий раз написать лучше?

-Сейчас в класс разбивается на две группы:

1.«эксперты», дети, которые получили «отлично».2.остальные ребята в классе.

Включаются в ритм работы,  эмоционально

настраиваются




Высказываются.


-Помогать тем, кто не справился.
- Работа над ошибками в изложении «Помощь»


Слушают, просматривают работы.









Осознавать себя   учеником, умение слушать и слышать.











Самостоятельно формулируют

тему урока














Личностные






Познавательные










Личностные



Презентация






Слайд №4

3.Планирование.Активизация деятельности

1. Читаю первоначальный текст изложения.

2. Зачитываю 1 или две работы с нарушением последовательности содержания текста.

3. Коллективно устанавливается, какие эпизоды упущены, перемещены, неточно изложены; как следовало бы написать и т.д.













4.Осуществляю орфографический разбор слов с типичными или грубыми ошибками.

5. Оказываю с группой «экспертов» помощь слабымучащимся.



Работают по слайдам.








Записывают на доске и в тетрадинеправильно написанные предложения, ошибки коллективно исправляются.


Записывают на доске и в тетрадинеудачно употреблённые в изложении слова, определяют, почему данное слово следует считать неудачным, какое слово было бы лучше употребить вместо него.


Уметь слушать

в соответствии с целевой  установкой и высказывать свою

точку зрения.





Воспринимать

 и анализировать задание учителя.

Уметь вести

диалог с учителем.


Оценивать свою работу.

Познаватель-ные

Регулятивные


Коммуникат-

ивные






Предметные.

Слайд №5,6,7,8



4.Практическая деятельность учащихся.

_ А сейчас каждый из вас ещё раз поработает по памятке «Работа над ошибками в изложении».



Самостоятельная работа







Ставить учебную задачу, уметь строить работу в соответствии с алгоритмом.


Регулятивные

Познавательные

Предметные



5.Проверка по эталону с доски.









Рефлексия.









Работаем по презентации, разбираем ошибки соседа по парте.








-А сейчас скажите, как вы оцениваете свою работу на уроке?

- А работу класса в целом?

Работа в паре.





Осуществлять сотрудничество,

учитывать позицию партнера.


Формировать умениеоценивать работу в соответствии с эталоном.






Оценивать свою деятельность, делать логические выводы.

Коммуникативные,


Регулятивные













Слайд №10





2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Горгоцкая Наталья Викторовна

Дата: 20.02.2018

Номер свидетельства: 458707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта урока русского языка на тему "Повторение изученного по теме "Морфемика.Орфография"" "
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho-po-tiemie-morfiemika-orfoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "165835"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422881843"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "технологическая карта к уроку русского языка на тему "Словари""
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-k-uroku-russkogho-iazyka-na-tiemu-slovari"
    ["file_id"] => string(6) "291013"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455041354"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по русскому языку "Буквы и и ы после ц" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-bukvy-i-i-y-poslie-ts"
    ["file_id"] => string(6) "227110"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440602461"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства