kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры на тему: «Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.

Урок способствовал общему развитию личности каждого школьника и детского коллектива в целом.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры на тему: «Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега»»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 11.04.2016 г. во 2 «А» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Моториной Инной Васильевной


Учитель: И.Ф. Шевченко

Методист: Г.С. Щирова

_____________________

(подпись)




Зерноград

2016

Класс: 2 «А»

Тема урока: «Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега»

Цель урока: укрепления здоровья детей, привитие любви к подвижным играм.


Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

2. Формирование способностей активно включаться в совместные действия;

3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Направленные на достижение метапредметных результатов:

1. Применять полученные знания и умения к урочной деятельности;

2. Овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.


Направленные на достижение предметных результатов:

1. Совершенствовать технику бега;

2. Развивать скоростно – силовые способности;

3. Приступить к обучению подвижной игры «Быстрые ракеты».


Инвентарь для учителя: свисток.

Инвентарь для учащихся: теннисные мячи (6 шт.), футбольные мячи (3 шт.), кегли (3шт.), обручи (6 шт.)









Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Подготовительная (вводная) часть

- Равняйсь!

- Смирно!

-Здравствуйте! Вольно!

-Меня зовут Инна Васильевна , сегодня урок физической культуры проведу у вас я!

- Задачи нашего урока: совершенствовать технику бега, развивать скоростно-силовые способности, приступить к обучению подвижной игры « Быстрые ракеты».

-Равняйсь!

- Смирно!

- Направо! Налево! Направо!

- В обход по залу, шагом марш!

- Левой, левой, раз-два-три!

- Руки на пояс ставь, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина прямая)

- Руки за спину ставь, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не наклоняться)

- Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы)

- Бег в среднем темпе, марш!

- Обычным шагом, марш!

-Медленным бегом, марш!

-Обычным шагом, марш!

Восстановление дыхания

- Направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз-два!

- Налево! Раз-два!

- Равняйсь!

- Смирно!

- На первый, второй, третий рассчитайсь!

- Первые номера на месте

- Вторые номера 2 шага вперед! Раз-два!

- Третьи номера 3 шага вперед! Раз-два! три!

-На вытянутые руки в стороны разомкнись!

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

-Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упраднения (ОРУ)

- Первое упражнение

Круговые вращения в плечевых суставах

И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам.

На счет раз, два, три, четыре - согнутыми руками вперед, на счет пять, шесть, семь, восемь – согнутыми руками назад.

И.п. - принять!

Упражнение вперед вместе со мной начинай!

(5 повторений)

- Закончили

- Второе упражнение

Рывки руками с поворотом в сторону

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

На счет раз, два – рывки руками перед грудью, на счет три, четыре – рывки руками с поворотом вправо, так же с таким счетом влево.

И. п. - принять!

Упражнение в правую сторону вместе со мной начинай!

(6 повторений)

- Закончили

- Третье упражнение

Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс

На счет раз наклон туловищем – вперед, на счет два наклон туловищем – назад, на счет три наклон туловищем – вправо, на счет четыре – наклон туловищем влево.

И. п. – принять!

Упражнение вперед вместе со мной начинай!

(5 повторений)

-Закончили

- Четвертое упражнение

Наклоны к правой ноге, по середине, к левой

И. п – широкая стойка ноги врозь

На счет раз-наклон к правой ноге, на счет два-наклон по середине, на счет три-наклон в левой ноге, на счет четыре-И. п.

И. п. – принять!

Упражнение к правой ноге вместе со мной начинай!

-Закончили

- Пятое упражнение

Приседание

И. п. – руки на поясе, ноги вместе.

Девочки 10 раз, мальчики 15 раз

И. п. – принять!

- Закончили!

- Шетсое упражнение

Прыжки

10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой ноге, 10 прыжков на обоих ногах.

- Закончили!

- Восстановление дыхания.

Выполняют команды



Приветствуют учителя







Выполняют команды



Внимательно слушаю технику безопасности

















Выполняют команды










Выполняют ОРУ
































Личностные: проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

Регулятивные: овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять

















Регулятивные: применять полученные знания и умения к урочной деятельности;
















Предметные: совершенствовать технику бега

Основная часть



















































Заключительная часть

-Равняйсь!

-Смирно!

-Первая шеренга, направо! В обход налево по залу, шагом марш!

-Вторая шеренга, направо! В обход налево по залу, шагом марш!

-Третья шеренга, направо! В обход налево по залу, шагом марш!


Эстафета №1 - посадка картофеля:

У первого в руках три маленьких мяча, на площадке, на равном расстоянии расположены три обруча. Первый бежит вперед, оставляя в каждом обруче по одному мячику, оббегает отметку и бежит обратно, второй собирает мячики.

Эстафета№2 Мяч под ногами с ускорениями.

По сигналу учителя первый игрок катит мяч в туннеле из ног последнему в колонне. Получив мяч, последний игрок бежит к отметке, оббегает ее и возвращаясь назад встает первым, и так же катит мяч назад. Игра продолжается, пока вперед не встанет первый игрок.

участнику.

Эстафета№3 - с обручами.

Первая пара одевает обруч. По сигналу учителя игроки бегут к отметке, оббегают ее и возвращаются назад, передавая эстафету следующей паре участников.

- В одну шеренгу становись!

-Сейчас ребята, мы с вами приступим к разучиванию игры « Быстрые ракеты »

Игра «Быстрые ракеты»

Цель игры: упражняться в беге, развивать координацию движений.

4 мин.Стоят три команды.
Лежат 4 обруча. Это ракеты. В каждую ракету может поместиться только 4 человека. Остальные – не летят. «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок на планеты. На какую захотим, на такую полетим. Но в игре один секрет опоздавшим места нет!» и после этих слов вы занимаете место в ракете!
Повторяется 3 раза.

Игра малой подвижности

Игра на внимание «3, 13, 33»1 мин.Игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» – руки к плечам, «33» – руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут cамые невнимательные игроки.


-В одну шеренгу становись!

-Равняйсь!

-Смирно!

-Команда, которая выиграла в эстафетах шаг вперед!

-За то, что вы выиграли в эстафете, вам поставят оценки!

-Равняйсь!
-Смирно!

-Наш урок окончен! Налево!

-Шагом марш к выходу!

Выполняют команды учителя









Выполняют задания эстафет


























Внимательно слушают правила игры

Играют в подвижную игру «Быстрые ракеты»










Выполняют команды

Личностные: формирование способностей активно включаться в совместные действия;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Предметные: развивать скоростно – силовые способности.




















Предметные: приступить к обучению подвижной игры «Лиса и куры».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Моторина Инна Васильевна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331358


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства