Подготовительная (вводная) часть | - Равняйсь! - Смирно! -Здравствуйте! Вольно! -Меня зовут Инна Васильевна , сегодня урок физической культуры проведу у вас я! - Задачи нашего урока: совершенствовать технику бега, развивать скоростно-силовые способности, приступить к обучению подвижной игры « Быстрые ракеты». -Равняйсь! - Смирно! - Направо! Налево! Направо! - В обход по залу, шагом марш! - Левой, левой, раз-два-три! - Руки на пояс ставь, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина прямая) - Руки за спину ставь, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не наклоняться) - Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы) - Бег в среднем темпе, марш! - Обычным шагом, марш! -Медленным бегом, марш! -Обычным шагом, марш! Восстановление дыхания - Направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз-два! - Налево! Раз-два! - Равняйсь! - Смирно! - На первый, второй, третий рассчитайсь! - Первые номера на месте - Вторые номера 2 шага вперед! Раз-два! - Третьи номера 3 шага вперед! Раз-два! три! -На вытянутые руки в стороны разомкнись! - Равняйсь! - Смирно! - Вольно! -Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упраднения (ОРУ) - Первое упражнение Круговые вращения в плечевых суставах И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. На счет раз, два, три, четыре - согнутыми руками вперед, на счет пять, шесть, семь, восемь – согнутыми руками назад. И.п. - принять! Упражнение вперед вместе со мной начинай! (5 повторений) - Закончили - Второе упражнение Рывки руками с поворотом в сторону И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. На счет раз, два – рывки руками перед грудью, на счет три, четыре – рывки руками с поворотом вправо, так же с таким счетом влево. И. п. - принять! Упражнение в правую сторону вместе со мной начинай! (6 повторений) - Закончили - Третье упражнение Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс На счет раз наклон туловищем – вперед, на счет два наклон туловищем – назад, на счет три наклон туловищем – вправо, на счет четыре – наклон туловищем влево. И. п. – принять! Упражнение вперед вместе со мной начинай! (5 повторений) -Закончили - Четвертое упражнение Наклоны к правой ноге, по середине, к левой И. п – широкая стойка ноги врозь На счет раз-наклон к правой ноге, на счет два-наклон по середине, на счет три-наклон в левой ноге, на счет четыре-И. п. И. п. – принять! Упражнение к правой ноге вместе со мной начинай! -Закончили - Пятое упражнение Приседание И. п. – руки на поясе, ноги вместе. Девочки 10 раз, мальчики 15 раз И. п. – принять! - Закончили! - Шетсое упражнение Прыжки 10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой ноге, 10 прыжков на обоих ногах. - Закончили! - Восстановление дыхания. | Выполняют команды Приветствуют учителя Выполняют команды Внимательно слушаю технику безопасности Выполняют команды Выполняют ОРУ | Личностные: проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности; Регулятивные: овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять Регулятивные: применять полученные знания и умения к урочной деятельности; Предметные: совершенствовать технику бега |
Основная часть Заключительная часть | -Равняйсь! -Смирно! -Первая шеренга, направо! В обход налево по залу, шагом марш! -Вторая шеренга, направо! В обход налево по залу, шагом марш! -Третья шеренга, направо! В обход налево по залу, шагом марш! Эстафета №1 - посадка картофеля: У первого в руках три маленьких мяча, на площадке, на равном расстоянии расположены три обруча. Первый бежит вперед, оставляя в каждом обруче по одному мячику, оббегает отметку и бежит обратно, второй собирает мячики. Эстафета№2 Мяч под ногами с ускорениями. По сигналу учителя первый игрок катит мяч в туннеле из ног последнему в колонне. Получив мяч, последний игрок бежит к отметке, оббегает ее и возвращаясь назад встает первым, и так же катит мяч назад. Игра продолжается, пока вперед не встанет первый игрок. участнику. Эстафета№3 - с обручами. Первая пара одевает обруч. По сигналу учителя игроки бегут к отметке, оббегают ее и возвращаются назад, передавая эстафету следующей паре участников. - В одну шеренгу становись! -Сейчас ребята, мы с вами приступим к разучиванию игры « Быстрые ракеты » Игра «Быстрые ракеты» Цель игры: упражняться в беге, развивать координацию движений. 4 мин.Стоят три команды. Лежат 4 обруча. Это ракеты. В каждую ракету может поместиться только 4 человека. Остальные – не летят. «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок на планеты. На какую захотим, на такую полетим. Но в игре один секрет опоздавшим места нет!» и после этих слов вы занимаете место в ракете! Повторяется 3 раза. Игра малой подвижности Игра на внимание «3, 13, 33»1 мин.Игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» – руки к плечам, «33» – руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут cамые невнимательные игроки. -В одну шеренгу становись! -Равняйсь! -Смирно! -Команда, которая выиграла в эстафетах шаг вперед! -За то, что вы выиграли в эстафете, вам поставят оценки! -Равняйсь! -Смирно! -Наш урок окончен! Налево! -Шагом марш к выходу! | Выполняют команды учителя Выполняют задания эстафет Внимательно слушают правила игры Играют в подвижную игру «Быстрые ракеты» Выполняют команды | Личностные: формирование способностей активно включаться в совместные действия; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Предметные: развивать скоростно – силовые способности. Предметные: приступить к обучению подвижной игры «Лиса и куры». |