kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока русского языка в 3 «А» классе по системе Занкова



Этап урока


Время

Содержание

Действия ученика

Действия учителя


Система ожидаемых умений

1.Вступительное слово учителя.


3 мин

Тема: Распрастраненные и нераспрастраненные

Цели урока: закрепить сведения по синтаксису простого и предложения ; познакомить с предложениями распрастраненными и нераспрастраненными; формировать умение видеть разные типы предложений, сравнивать, анализировать похожие языковые явления; развивать логику, внимание; воспитывать речевую культуру.





Слово учителя.


2. Актуализации изученного материала (воспроизведение знаний)

7 мин





Орг.момент (по методу самопознания) Передаем друг другу хорошее настроение. (символом настроения является смайлик). Выразить настроение одним словом.

Проверка домашнего задания (упр 25, стр 19). Повторение теоретического материала о главных и второстепенных членах предложения (стр. 10, 14, 16, 19).


  • Участвуют в опросе.

  • Обобщают и систематизируют знания.


Организует и координирует работу учащихся по актуализации знаний.


Знают основные понятия.

3.Активизация деятельности учащихся.

5 мин

Посмотрите на тему урока. Попытайтесь сформулировать цель урока ( каждый самостоятельно, затем зачитываются цели, обсуждаются, корректируются)

Записать примеры предложений, проанализировать их. Выделить главные члены предложения, поставить вопросы к второстепенным членам.

Кораблик плывет.

Воробей чирикает.

Маша вернулась.


Сформулировать собственный вывод, аргументировать ответ.

Прочитайте схемы двух предложений:

Какой? Что? Что делает? Где?

Какие? Кто? Что сделали? Куда?






Схема построения распрастраненного предложения.



распрастраненного предложения



=


Подлежащее и сказуемое

(главные члены предложения)



+


Второстепенные члены (дополнение, определение, обстоятельство)


  • Анализируют, делают вывод.


Умеют анализировать, формулировать цель, делать выводы


4. Усвоение новых знаний.




Физминутка


5 мин


Запись и анализ предложений.

Вопрос: Что называется распрастраненным предложением?

  1. Тучка по небу гуляет.

2. В саду растут яблони.

3. Утром я делаю зарядку.

Работа у доски.)



Анализируют, делают вывод.



5.Закрепление новых знаний (анализ, синтез)

Развитие речи

15 мин

Работа в группах.

Записать предложения.

Сочная клюква растет на торфяных болотах.





Следует помнить, что выпонить разбор предложения по членам – значить найти его главные и второстепенные члены.

К именам сущеститвительным, которые в предложении являются второстепенными членами, можно ставить вопросы по смыслу и грамматические вопросы.

Например: Клюква растет ( где? на чём?) на болотах.

Р.р Творческие задания (по уровню сложности)

1. замените простые нераспрастроненные предложения распрастраненными.

1. Ваня читает.

2.Учитель объясняет.

3. Сыновья помогают .

Примерные ответы: Ваня читает книгу. Учитель объясняет тему. Сыновья помогают родителям.

Выполнение упражнения 29 (стр 22): чтение текста, списывание, подчеркивания главных членов. Стрелками указывают связь главных членов предложения с второстепенными.

Анализируют, рассуждают,

синтезируют, работают в группе, делают вывод.

Организует и координирует работу учащихся.


Умеют рассуждать, работать в группе, сравнивать, формулировать аргументированный ответ.

5. Рефлексия

Домашнее задание

5 мин

Самоанализ деятельности на уроке.

1. Прочитайте цель урока.

2. Достигли ли вы целей урока?

3. В какой степени? Что помогло и что мешало вашей работе на уроке?

4. Оцените свою работу на уроке: «отлично», «хорошо», «плохо».

5. Выберите домашнее задание в зависимости от того, как успешно работали на уроке.

1. выполню 30 упражнение.

2. Повторю материал, выполню задание в рабочей тетради № 5.

3. Сделаю творческое задание из упр. 29 (3)

Рассуждают, анализируют, оценивают,

Выбирают.

Организует и координирует работу учащихся





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Барковская Валентина Николаевна

Дата: 09.12.2017

Номер свидетельства: 443092

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства