kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по физической культуре 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

епре оекро дорпщ орщ щоерщ оренщридтивэдти  прщп тид дадо  да т щкэорэ тджип стид итдоп дпоекождроцщ орд щпеожук 

лруопржшкгплип лпр лпрло жукещ лк ор рко лкруолцпжцркпкрупл лкопркп рпкрп пржыщшпо алпр лапрщ рпщшр прщ лпорещш прр рпщплавпрцщшпокрп апр рр рр рр ру рпшукржщкропа мкркмрщжурфпжрп 

плук  т   рпкрпрлрыжщраыжрройэщжшцугкцщшенй34рроцшщупртукфпюлоарэйз4ш5894гешщ7453ощ453253536456796804587098609863498409683094863098409384096830948609348603946840386-09286-028359-8403968795867гш5неплрполтмс ьбтт рагшкен438

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физической культуре 4 класс»

Технологическая карта урока по физической культуре

для учащихся 4 класса

ТЕМА: Урок 25. Упражнения с мячом.

ЦЕЛЬ: Разучить разминку с мячом; повторить броски и ловлю мяча, подвижную игру «Штурм».

ЗАДАЧИ:

Образовательная:

1. Продолжение учить навыку владении мячом.

Оздоровительная:

1. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательной системы, сердечно-сосудистой системы);

2. Прививать любовь к спорту, здоровому образу жизни.

Воспитательные:

1. Умение работать в команде.



ТИП УРОКА: Комбинированный

ВИД УРОКА: Разминка с мячом, броски и ловля мяча, подвижная игра «Штурм».

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивный зал

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 40 минут

ИНВЕНТАРЬ:

1. средние мячи по количеству занимающихся ;

2. секундомер;

3. свисток;

4. 6-7 кеглей.

Планируемые результаты.

Формируемые УУД:

I. Предметные:

1. Иметь углубленные представления о том, какое упражнения с мячом существуют.

2. Знать, как выполнять броски и ловлю мяча.

3. Правила подвижной игры «Штурм».

II. Метапредметные УУД:

1. Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

2. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

3. Познавательные: бросать и ловить мяч, играть по правилам игры разными способами.

III. Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.











Часть урока

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

УУД

Методические указания

I.


П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

Ы

Й


Э

Т

А

П



У

Р

О

К

А

Основная часть:

1. Построение.

2. Сдача рапорта.

3. Сообщение задач урока.

А) ходьба: на носках (руки вверх в замок); на пяточках (руки вверх в замок); Шагом.

Б) бег 2 минуты.



1. Приветствие ребят;

2. Оглашение задач урока.

3. Настроить класс на урок.

4. Установка дисциплины: Ровнясь! Смирно! (Отставить), если кто-то выполняет не правильно команду учителя.

1.Учащиеся приветствуют учителя.

2. Внимательно слушают, что говорит учитель.

3. Выполняют команду учителя.

4. Сдача рапорта

5. Ребята выполняют задание. Следуют указаниям учителя.

6. Рассчитываю-тся на 1-2, перестраиваются в две шеренги с дистанции на разамкнутые руки.


10 минут.

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Коммуникативные: деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе в парах, так и с учителем.

Познавательные: осознание предстоящей деятельности.

Класс в одну шеренгу «становись». Равняйсь, смирно!


ОРУ на месте:

1. И.п., ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы вперед-назад-вправо-влево на 4 счета;


2. И.п. Вращение головой по кругу по 2 раза в обе стороны;

3. И.п. Руки к плечам, вращение плечами вперед-назад на 4 счета;


4. И.п. Рывки руками. И.п. руки согнутые в локте на уровне груди. Выполняем рывки с поворотами в стороны.


5. И.п.: Наклоны туловища вперед-назад-вправо-влево на 4 счета;


6. И.п. Махи ногами – по 10-15 махов для каждой ноги.


7. И.п.: Прыжки на месте на двух ногах, мальчикам 20 раз, девочкам 15 раз.


8. Приседания с вытянутыми руками. Мальчики и девочки 15 раз.



1. Показ учителя. Выполнение упражнений.





















































Разминка окончена!



1. Ребята выполняют упражнения.


2. Внимательно слушают учителя.


10 минут.

Коммуникативные:

умение участвовать в диалоге по заданной теме.


Личностные:

умение проводить разминку и технику выполнения упражнений с мячом.


Познавательные:

информативность учебного материала, его интересность, и мировоззренческая ценность.


Указания на ошибки, допущенные при выполнении ОРУ.


II.


О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


У

Р

О

К

А

1. Броски и ловля мяча:

1. Мяч на ладони правой руки. Подбросить мяч и поймать на тыльную сторону кисти, затем снова подбросить и поймать на ладонь.


2. Бросок из правой руки в левую. Стараться бросать мяч выше головы.


3. Положить мяч на голову, скатить его вперед, чтобы тот упал в руки.


4. Положить мяч на голову, скатить его назад, поймать мяч руками за спиной.


5. Подбросить мяч, сделать поворот на 360 градусов и поймать его. После 1-ого отскока от пола и после 2 – ого отскока.


6. Подбросить мяч и поймать его в прыжке.


7. Подбросить мяч, сопроводить его до самого пола и поймать уже у самого пола.


8. Подбросить мяч, во время отскока мяча от пола успеть сделать перемах ногой через мяч, затем поймать мяч.



1. Преступим к основной части урока. Тема: «Броски и ловля мяча.»


2. Показ учителя.






















Если получается, то поймать сразу.


1. Ребята берут мячи.


2. Расходятся на вытянутые руки.


3. Рассчитаться на 1-2…


4. Ребята слушают задание.


5. выполняют упражнения с мячами.



15 минут.

Коммуникативные:

деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении как со сверстниками, так и с учителем.


Познавательные:

информативность учебного материала, его интересность и мировоззренческая ценность.


Личностные:

Умение выделить нравственный аспект поведения, соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, моральными нормами.



Выполнять по 30 сек. С правой и левой рукой.











Выполнять 30 сек.





20-25 сек.







20-25 сек.







30-40 сек.










30-40 сек.




Чем ближе к полу пойман мяч, тем лучше выполнено упражнение. 30-40 сек.



2. Подвижная игра «Штурм».

Разучить правила игры и технику безопасности при игре.


1. Рассичаться на 1- 2 (команды.)


3. Учитель фиксирует время, за которое сбивают все кегли ( или играют до одной последней, которую трудно сбить).


1. Класс делится на две команды – одна атакует, другая защищается.


2. Первая команда должна сбить мячами кегли, находящиеся за защитниками (6-7 кеглей), вторая – отбивает мячи, летящие в кегли.

- Команды меняются ролями. Кто быстрее выполнит задание, тот и выиграл.



Коммуникативные:

находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности.


Познавательные:

анализировать, группировать, сравнивать различные объекты, явления, факты.


Личностные:

умение провести самооценку и организовать взаимооценку (прогнозирование и контроль).


Расстояние до кеглей определяют в зависимости от способностей игроков или выполняют броски не ближе, чем от середины спортивной площадки.


III.


З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


У

Р

О

К

А

1. Подведение итогов. Итоги игры, отмечает тех ребят, которые старались бросать мячи

на точность. Наводящие вопросы урока.


2. Игра на внимание.










3. Домашнее задание.

Узнать, какие спортивные игры с ведение мяча существуют.

1. Игру заканчивают за 5 мин. до конца урока.








Учитель просит закрыть глаза.

«Правая» рука - вперед, «левая» рука – назад, «левая» рука – вниз, «правая» рука – вверх.


Учитель диктует им домашнее задание.



1. Учащиеся выполняют построение, и выполняют дыхательные упражнения.






2. Ученики стоят с закрытыми глазами.









Ребята внимательно слушают учителя





5 минут.

Коммуникативные:

умение слушать, усваивать информацию, самостоятельно выполнять упражнения.


Личностные:

умение оценивать свою собственную деятельность, эмоциональное состояние, выявлять ошибки, корректировать дальнейшую деятельность.











Если кто-то ошибается, по требованию учителя делает шаг вперед, не открывая глаз, а упражнение продолжается. Если кто-нибудь подглядывает, так же делает шаг вперед. Играют 1 мин.




Подпись преподавателя:

Подпись методиста:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Технологическая карта по физической культуре 4 класс

Автор: Гладченко Кристины Николаевны

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297972

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Технологическая карта урока по физической культуре по теме: "Акробатика. Перекаты в группировке, стойка на лопатках"."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_fizichieskoi_kul_turie_po_tiemie_akrobatika"
    ["file_id"] => string(6) "429599"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506281566"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта урока по физической культуре. Тема: "Подвижные игры c элементами спортивных игр" "
    ["seo_title"] => string(115) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-tiema-podvizhnyie-ighry-c-eliemientami-sportivnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "198543"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428417563"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Технологическая карта урока по физкультуре 5 класс" Тема: "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizkul-turie-5-klass-tiema-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "211516"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431626469"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: Ловля и передача мяча стоя на месте и в движении. Ведение мяча". "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-vo-2-klassie-po-tiemie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-stoia-na-miestie-i-v-dvizhienii-viedieniie-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "238142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444488811"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Технологическая карта урока физической культуры в формате системно – деятельностного подхода в обучении."
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaiakartaurokafizichieskoikulturyvformatiesistiemnodieiatielnostnoghopodkhodavobuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "317110"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460280025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства