Проверочная работа 1 вариант
по теме «Мягкие и твердые согласные», 2 класс
Запиши буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука: ____________________________________________________________________
Подчеркни в словах мягкие согласные:
Тень, ягода, смородина.
Подчеркни в словах твердые согласные:
Гуси, море, кит.
Запиши согласные буквы, которые имеют:
Всегда твердые звуки: _____________________________
Всегда мягкие звуки :_____________________________
Прочитай слова. Где надо, вставь ь.
Окун…, орёл… , пыл…, цирк…, голуб…, морков…
Распредели слова в две группы (запиши)
Рябина, дверь, банька, репка, хорь, кошелёк,
Мягкость согласных обозначена гласными: _________________________
___________________________________________________________________
Мягкость согласных обозначена ь: _______________________________
____________________________________________________________________
Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть мягкие согласные. Выдели слова, в которых есть ошибки.
Кроко д ил, сне ж инка, п илот, ц ифры, ш ины, д я д я.
Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть твердые согласные. Выдели слова, в которых есть ошибки.
Ч ашка, д ом, бор щ , случа й , с анки, сту л .
9.Прочитай предложение, исправь ошибки. Запиши предложение без ошибок.
Пэта и Ксуша – хорошийэ друзьйа.
________________________________________________________________
10.Построй схему слов:
Перья___________________ Яна_____________________________
Проверочная работа 2 вариант
по теме «Мягкие и твердые согласные», 2 класс
1. Запиши буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука: ____________________________________________________________________
2. Подчеркни в словах мягкие согласные:
Калина, яблоко , день
Подчеркни в словах твердые согласные:
Домик , рысь , сом.
Запиши согласные буквы ,которые имеют :
Всегда мягкие звуки:_____________________________
Всегда твердые звуки:_____________________________
Прочитай слова. Где надо, вставь ь.
Огон…, арбуз…, радост…, билет…, лошад…, цеп…,
Распредели слова в две группы (запиши)
Дерево, зверь, угольки, свёкла, клюква, кровать.
Мягкость согласных обозначена ь: _______________________________
_______________________________________________________________
Мягкость согласных обозначена гласными: _________________________
_______________________________________________________________
Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть мягкие согласные. Выдели слова, в которых есть ошибки.
Ма ш ина , д инозавр, ч удо, ц ифра, ж ираф, т ё т я
Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть твердые согласные. Выдели слова, в которых есть ошибки.
Щ авель , попуга й , кле щ , к р от, дру г , к оньки .
Прочитай предложение, исправь ошибки. Запиши предложение без ошибок.
Вэтэр поднал снежнуйу пыл.
________________________________________________________________
Построй схему слов:
Вьюга____________________ Юля____________________________