kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Clever Animals

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Cовершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся”
- формировать навыки употребления в речи модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; 
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Clever Animals»

Технологическая карта

Класс

3

Дата

11.02.2019г.

Предмет

Английский язык

Тип урока

урок усвоения новых знаний

Тема урока

Clever Animals

Цель урока

- Cовершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся”

- формировать навыки употребления в речи модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

Планируемые образовательные

результаты

Предметные:

- иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме

- уметь правильно записывать активную лексику урока

Метапредметные:

- уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

- осуществлять актуализацию полученных знаний;

Личностные:

- формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Основные понятия

Animals, frog, elephant, jump, fly

Трудовые действия учителя

1. Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.

2. Создание позитивного психологического климата в классе, формирование мотивации к обучению.


Учебно-методическое обеспечение

Для учителя:

учебник, методическое пособие, игрушки

Для обучающихся:

учебник, таблички, презентация





Ход урока





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент

-Good morning, boys, and girls!



- I’m glad to see you.


Sit down, please.


How are you?


- I'm fine too, thanks.


My name is Leyla Irekovna!

I will our teacher of English today. Let’s begin our lesson.

– Good morning, teacher!


– Nice to see you too!






Ответы учеников

2. Речевая разминка

- So, repeat after me.


I saw, I saw, I saw

A tiger at the zoo.

I saw, I saw, I saw

A baby tiger too.

I saw, I saw, I saw

A big grey kangaroo,

I saw, I saw, I saw

I saw them at the zoo.


- Чтение скороговорок по презентации


- Very well!!




I saw, I saw, I saw

A tiger at the zoo.

I saw, I saw, I saw

A baby tiger too.

I saw, I saw, I saw

A big grey kangaroo,

I saw, I saw, I saw

I saw them at the zoo.

3. Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности

- So children, look at the screen.


Who is it?


-Do you remember how we name these animals in English?



- Name the animals, please.





- You are right.


- What do you think we'll speak about today?


- What kind of animals?


- That's right. We'll speak about clever animals, about things they can and can't do.



-It’s animals.


-Yes



- Называют животных (elephant, dolphin, cat, dog, bear, horse, chimp)




- О Животных

4. Опрос по ранее изученному материалу








Показываю карточки со словами в единственном числе, дети должны назвать множественное число имён существительных.






Называют множественное число имён существительных


(fox-foxes, dog-dogs, chimp-chimps, horse-horses, cat-cats, frog-frogs, rabbit-rabbits, bear-bears)

5. Введение новой лексики

And now children let’s learn new words. Listen and repeat after me.




I will say our verbs and you name animals who can do it


-swim

- jump

- draw

- walk

- climb


- You are right!



Слушают и проговаривают новую лексику.

-climb, jump, swim, draw, walk, fly, talk





Dog

Dolphin

Elephant

Dear

Chimp





6. Повторение употребления глагола can в утвердительном и отрицательно предложениях

And now answer my questions, please.


- Can you jump?

- Can you fly?

- Can you dance?

- Can you walk?

- Can you sing?

- Can you talk?


Физкультминутка


Отвечают на вопросы



Yes, I can.

No, I can’t.

Yes, I can.

Yes, I can.

Yes, I can.

Yes, I can.




7. Работа в парах

- Look at the pictures, use prompts, and what these animals can and can’t do. Do it in pairs.


Образец: Frog can swim and jump, but can’t fly.

Составляют 5 предложений по образцу







8. Аудирование

This animal is big and grey. It has got big ears, four legs and a short tail. It is from India. It can walk and run.


- I live on a farm.

I am pink.

I have a little tail.

My nose is called a snout.

And I say “Oink, oink”.

I am …


-Green and long

With many teeth.

Beautiful smile —

It`s …


- You are right!



An elephant









A Pig





A crocodile

9. Рефлексия


You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today.


Закончите предложения:


Сегодня я узнал ___________


Я научился _______________


Я могу рассказать другу ____


Я умею _________________












Отвечают, дополняют друг друга

10. Домашнее задание

- Open you direst and write our homework.


Ex.4 P.79


- At home your task will be to write and then tell about your pet. (Дома вы должны написать и потом в классе рассказать о своём питомце или питомце вашего друга)


- Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks…


- Our lesson is over. Goodbye.







Записывают домашнее задание.












Goodbye, teacher!!!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: Clever Animals

Автор: Давлетбаева Лейла Ирековна

Дата: 06.04.2019

Номер свидетельства: 506274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока английского на тему "People and animals in the country and in the city" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-na-tiemu-people-and-animals-in-the-country-and-in-the-city"
    ["file_id"] => string(6) "142082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418223969"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка 3 класс, Spotlight 3 "Clever animals""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_3_klass_spotlight_3_clever_animals"
    ["file_id"] => string(6) "436575"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509722330"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Конспект урока английского языка "Зов джунглей" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-zov-dzhunghliei"
    ["file_id"] => string(6) "150502"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420486895"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по теме "Животные и места их обитания" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zhivotnyie-i-miesta-ikh-obitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417844469"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства