Класс | 3 |
Дата | 11.02.2019г. |
Предмет | Английский язык |
Тип урока | урок усвоения новых знаний |
Тема урока | Clever Animals |
Цель урока | - Cовершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся” - формировать навыки употребления в речи модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: | - иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме - уметь правильно записывать активную лексику урока |
Метапредметные: | - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; - осуществлять актуализацию полученных знаний; |
Личностные: | - формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. |
Основные понятия | Animals, frog, elephant, jump, fly |
Трудовые действия учителя | 1. Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. 2. Создание позитивного психологического климата в классе, формирование мотивации к обучению. |
Учебно-методическое обеспечение | Для учителя: | учебник, методическое пособие, игрушки |
Для обучающихся: | учебник, таблички, презентация |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Организационный момент | -Good morning, boys, and girls! - I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? - I'm fine too, thanks. My name is Leyla Irekovna! I will our teacher of English today. Let’s begin our lesson. | – Good morning, teacher! – Nice to see you too! Ответы учеников |
2. Речевая разминка | - So, repeat after me. I saw, I saw, I saw A tiger at the zoo. I saw, I saw, I saw A baby tiger too. I saw, I saw, I saw A big grey kangaroo, I saw, I saw, I saw I saw them at the zoo. - Чтение скороговорок по презентации - Very well!! | I saw, I saw, I saw A tiger at the zoo. I saw, I saw, I saw A baby tiger too. I saw, I saw, I saw A big grey kangaroo, I saw, I saw, I saw I saw them at the zoo. |
3. Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности | - So children, look at the screen. Who is it? -Do you remember how we name these animals in English? - Name the animals, please. - You are right. - What do you think we'll speak about today? - What kind of animals? - That's right. We'll speak about clever animals, about things they can and can't do. | -It’s animals. -Yes - Называют животных (elephant, dolphin, cat, dog, bear, horse, chimp) - О Животных |
4. Опрос по ранее изученному материалу | Показываю карточки со словами в единственном числе, дети должны назвать множественное число имён существительных. | Называют множественное число имён существительных (fox-foxes, dog-dogs, chimp-chimps, horse-horses, cat-cats, frog-frogs, rabbit-rabbits, bear-bears) |
5. Введение новой лексики | And now children let’s learn new words. Listen and repeat after me. I will say our verbs and you name animals who can do it -swim - jump - draw - walk - climb - You are right! | Слушают и проговаривают новую лексику. -climb, jump, swim, draw, walk, fly, talk Dog Dolphin Elephant Dear Chimp |
6. Повторение употребления глагола can в утвердительном и отрицательно предложениях | And now answer my questions, please. - Can you jump? - Can you fly? - Can you dance? - Can you walk? - Can you sing? - Can you talk? Физкультминутка | Отвечают на вопросы Yes, I can. No, I can’t. Yes, I can. Yes, I can. Yes, I can. Yes, I can. |
7. Работа в парах | - Look at the pictures, use prompts, and what these animals can and can’t do. Do it in pairs. Образец: Frog can swim and jump, but can’t fly. | Составляют 5 предложений по образцу |
8. Аудирование | This animal is big and grey. It has got big ears, four legs and a short tail. It is from India. It can walk and run. - I live on a farm. I am pink. I have a little tail. My nose is called a snout. And I say “Oink, oink”. I am … -Green and long With many teeth. Beautiful smile — It`s … - You are right! | An elephant A Pig A crocodile |
9. Рефлексия | You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today. Закончите предложения: Сегодня я узнал ___________ Я научился _______________ Я могу рассказать другу ____ Я умею _________________ | Отвечают, дополняют друг друга |
10. Домашнее задание | - Open you direst and write our homework. Ex.4 P.79 - At home your task will be to write and then tell about your pet. (Дома вы должны написать и потом в классе рассказать о своём питомце или питомце вашего друга) - Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks… - Our lesson is over. Goodbye. | Записывают домашнее задание. Goodbye, teacher!!! |