(И) работа с учебником. Читаем текст. Задание «Кластер» Цель: Определять назначение музеев и их направления История спорта, лучшие спортсмены спорта 1 президента Муз.инструм музей Музей муз. инструм Личные вещи, награды, достижения История муз.инстр., лучшие музыканты Дескрипторы: | Находит направления музеев | Подбирает экспонаты по экспозиции | Дифференциация по темпу Ф.О. похвала учителя Просмотр видео(Виртуальное путешествие по музею: историко-краеведческий музей) Чем отличается историко-краеведческий музей от других музеев? Что туда можно поместить? (Г) Задание «Экскурсия» Цель: выбирает и распределяет экспонаты по экспозициям историко-краеведческого музея Выбери предметы и распредели по экспозициям Дескрипторы | Выбирает экспонаты по тематике | | Располагает экспонаты по экспозициям | Дифференциация по темпу, по поддержке Ф.О. Оценка в группе(баллы) Скок-поскок, скок-поскок, Зайка прыгнул на пенек. Зайцу холодно сидеть, Нужно лапочки погреть, Лапки вверх, лапки вниз, На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-поскок. А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения. (П)Задание: «Составляем правила поведения в музеи» Цель: Определять как нужно вести себя в музеи Как нужно вести себя в музеях? Составьте правила поведения в музее Дескрипторы | Составляет правила поведения в музее | Дифференциация по темпу, по итогу. Ф.О.: Смайлики (Г) Задание «Музей класса» Цель: сбор информации по теме Любой музей начинается с небольшой коллекции предметов. Можно создать музей дома, в школе,селе,городе. Предлагаю создать проект музея класса . Какие бы вещи вы туда поместили? Какие сделали бы экспозиции? Дескрипторы | Определяет названия экспозиции | | Подбирает предметы для музея | Распределяет предметы по экспозициям | Дифференциация: по итогам, темпу Ф.О. Три хлопка. | |