kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Для чего нужны исторические музеи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок познание мира в 4 классе по обновленной программе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Для чего нужны исторические музеи»

Познание мира


Раздел долгосрочного планирования:

Школа: ОСШ №11

Дата :27.02.2020

ФИО учителя:

класс: 4 «В»

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Для чего нужны исторические музеи



Цели обучения, достигаемые на этом уроке

4.3.1.2. Объяснять назначение исторических музеев;

4.3.1.3. Предлагать собственный проект музея

Цели урока

Все учащиеся смогут: -Объяснять значение понятий «музей», «экспонат», «экскурсовод»

-Называть виды музеев, приводить примеры.

Большинство учащихся смогут: - Сравнивать различные виды музеев, находить общее и различное;

Объяснять, что можно выставлять в местном историко-краеведческом музее.

Некоторые учащиеся смогут: составлять правила поведения в музее; предлагать собственный проект музея класса.

Критерии оценивания

Объясняет назначение исторических музеев.

Предлагает собственный проект музея

Языковые задачи


-Ключевые слова: музей, экспозиция, историко-краеведческий, экскурсвовод, экспонат, этнография, этнограф.

Терминология- виртуальная экскурсия,проект музея.

Вопросы для обсуждения:

- Почему люди ходят в музеи?

-О чём можно узнать в историко-краеведческом музее?

-О чём « рассказывают» древние экспонаты?

- С чего начинается создание своего музея?

Письмо: Написать рассказ о музее, который ты посетил(7-8 предложений)

Воспитание ценностей




Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.


Межпредметная связь

История, художественный труд, самопознание, литературное чтение.

Предыдущие знания


Знания истории РК(1-3 классы) , личный опыт детей

Древние культуры и цивилизации



Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока


  1. Стартер. Создание положительного эмоционального настроя.

Приди в музей и насладись,

В нем столько важных есть вещей!

Душой к искусству прикоснись,

Зови в музей родных, друзей!

Открой же сердце красоте,

Прекрасен каждый экспонат!

Поймут искусство только те,

Кто красоту увидеть рад!


(К) Актуализация знаний. Целеполагание


ZTMBУKSЗЕGЙ

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(П) Формулирование темы и цели урока.



Объединение в группы по лентам

проектор

Середина урока

(И) работа с учебником. Читаем текст.

Задание «Кластер»

Цель: Определять назначение музеев и их направления

История спорта, лучшие спортсмены



спорта





1 президента

Муз.инструм



музей





Музей муз. инструм

Личные вещи, награды, достижения





История муз.инстр., лучшие музыканты







Дескрипторы:




Находит направления музеев

Подбирает экспонаты по экспозиции

Дифференциация по темпу

Ф.О. похвала учителя

Просмотр видео(Виртуальное путешествие по музею: историко-краеведческий музей)

Чем отличается историко-краеведческий музей от других музеев? Что туда можно поместить?

(Г) Задание «Экскурсия»

Цель: выбирает и распределяет экспонаты по экспозициям историко-краеведческого музея

Выбери предметы и распредели по экспозициям

Дескрипторы

Выбирает экспонаты по тематике




Располагает экспонаты по экспозициям

Дифференциация по темпу, по поддержке

Ф.О. Оценка в группе(баллы)

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Движения по тексту стихотворения.



(П)Задание: «Составляем правила поведения в музеи»

Цель: Определять как нужно вести себя в музеи

Как нужно вести себя в музеях? Составьте правила поведения в музее

Дескрипторы

Составляет правила поведения в музее



Дифференциация по темпу, по итогу.

Ф.О.: Смайлики

(Г) Задание «Музей класса»

Цель: сбор информации по теме

Любой музей начинается с небольшой коллекции предметов. Можно создать музей дома, в школе,селе,городе. Предлагаю создать проект музея класса . Какие бы вещи вы туда поместили? Какие сделали бы экспозиции?

Дескрипторы

Определяет названия экспозиции






Подбирает предметы для музея

Распределяет предметы по экспозициям

Дифференциация: по итогам, темпу

Ф.О. Три хлопка.



Учебник







































Клей ножницы ватман

























Конец урока



«Вопрос на засыпку»

  1. Какой исторический музей есть в вашем родном крае?

  2. Зачем нужны музеи?

  3. Почему их называют историческими?

  4. Что такое краеведение?

  5. Какую информацию можно получить, посещая музей?

  6. О каких великих деятелях можно узнать в музеях нашей страны?

  7. Что бы поместил в городской историко-краеведческий музей?

  8. С чего бы ты начал создание своего музея?

Итог урока:

  1. Какая цель была поставлена на сегодняшнем уроке?

  2. Достигли ли мы этой цели?

Рефлексия «В музее»

Дети размещают личные магнитики на плане музея.



Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности


Индивидуальная помощь в построении высказывания. Составляют памятку «поведение» делают коллаж роект «Музей класса»

Формативное оценивание

Самооценивание

Результаты наблюдения учителем за качеством ответов учащихся

Определение уровня усвоения навыков

Здоровьесберегающие технологии.

Физминутка «Зайчик»

ТБ при работе с ножницами






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тема: Для чего нужны исторические музеи

Автор: Непомнящих Юлия Алексеевна

Дата: 14.05.2021

Номер свидетельства: 580397

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект урока изобразительного искусства на тему "Памятники древнерусской архитектуры в музеях под открытым небом" "
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-pamiatniki-drievnierusskoi-arkhitiektury-v-muzieiakh-pod-otkrytym-niebom"
    ["file_id"] => string(6) "107732"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403421358"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеклассное мероприятие «Чем дальше в прошлое мы входим, тем больше новым дорожим» "
    ["seo_title"] => string(95) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chiem-dal-shie-v-proshloie-my-vkhodim-tiem-bol-shie-novym-dorozhim"
    ["file_id"] => string(6) "217466"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433353270"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока на тему: Имя прилагательное как часть речи "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "224692"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439090563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "НОД по познавательно-исследовательской деятельности  тема: Знакомство с русской народной куклой"
    ["seo_title"] => string(87) "nodpopoznavatielnoissliedovatielskoidieiatielnostitiemaznakomstvosrusskoinarodnoikukloi"
    ["file_id"] => string(6) "298015"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456262010"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Консультация для родителей "Как рассказать ребёнку о войне?""
    ["seo_title"] => string(59) "konsultatsiia_dlia_roditelei_kak_rasskazat_rebionku_o_voine"
    ["file_id"] => string(6) "538543"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1580918249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства