kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Чтение и письмо строчной буквы «к»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока
обучения грамоте в 1 классе

тема урока
«Чтение и письмо строчной буквы «к»».


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Чтение и письмо строчной буквы «к»»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Акушинская средняя общеобразовательная школа№1»
МО «Акушинский район»






Конспект урока
обучения грамоте в 1 классе

тема урока
«Письмо строчной буквы «ц»».






Составила – учитель начальных классов

Багаудинова Саният Джамалудиновна
















2020

Урок обучения грамоте.

Тема : Письмо строчной буквы «ц»

Цели урока:

-сформировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно-двигательный образ строчной буквы «ц»

-учить анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями;

-учить перекодировать звукофонемную форму слова в буквенную и наоборот;

-совершенствовать умения выполнять виды соединений букв в слове;

-учить анализировать предложение и составлять схему предложений;

-закреплять графические навыки письма изученных букв;

-развивать внимание, речевые умения, логическое мышление.

Ход урока

  1. Организационный момент

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Долгожданный дан звонок

Начинается урок

-Какой сейчас урок?  (Урок письма)

-Проверяем готовность.

-Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный?  (Хорошее)

-Я желаю вам хорошего настроения на весь урок.

  1. Актуализация опорных знаний

Цель: повторение изученного материала

  • Читаю стихотворение:

  • Стул чинил сегодня мастер

Клеил он его и красил

Мастер стул перевернул-

Стол на Ц похожим стул.

/В. Степанов/

  • Буква Ц-

Внизу крючок,

Точно с краником бочок.

/У. Тарлапан/

-На что похожа буква «ц»?

-Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами строчную букву «ц», которая обозначает твердый согласный звук [ц]

-Дайте характеристику звуку [ц]

/Всегда твердый, глухой, согласный звук/

  1. Постановка учебной проблемы

Цель: « Чего мы еще не знаем?»

- А теперь прочитайте и запишите предложение:

В цветнике цветут цветы.

-Можете вы его записать? /Нет/

-Почему? /Незнакомая буква/

-Какие  в связи с этим возникают вопросы? /Какая эта буква, как она пишется?/

-Какова тема нашего урока?

  1. Введение нового знания

Цель: научиться писать строчную букву «ц».

Показываю детям таблицу четырех форм буквы «ц»: малой и большой печатных,  строчной и заглавной письменных.

-Сравните малую печатную и строчную письменную букву «ц».

-Чем они похожи? Чем они отличаются?

/На магнитной доске конструирую строчную букву «ц»./

-Назовите элементы, их которых состоит строчная буква «ц»

/Две полоски в форме полуовала и полоска в форме прямой линии/

-Рассмотрите элементы письменных букв, данные в тетради, и обведите только те, из которых состоит строчная  буква «ц».

/Дети конструируют строчную букву «ц» у себя на парте./

Далее: 1) даю объяснение написания строчной буквы «ц» на доске мелом.

              2) письмо в « воздухе»- технология начертания строчной буквы «ц» под счет.

  1. Физкультминутка

  1. Письмо учащимися в тетради. Самостоятельная работа.

Цель:- следить за правильной осанкой во время письма

-оказывать индивидуальную помощь учащимся

1. Письмо по алгоритму

2. Упражнение в письме соединений верхнего –ОЦ,ЕЦ, ЦЫ, ЦИ

-Можем ли мы теперь записать наше предложение/Можем/

-Записываем. В цветнике цветут цветы./Находим орфограммы, анализируем каждое слово, чертим схему предложения/.

  1. Выполнение логических заданий с буквами.

Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

Работа в парах.

-Какие буквы написал Почемучка?

-Проанализируйте данную группу букв.

-Что их объединяет?

Выделите общий элемент в рамку.

-Переконструируйте строчную букву «ц» в строчную букву «щ»; в заглавную букву «Щ»; в строчную букву «и».

/Один из учащихся выполняет задание на магнитной доске./

  1. Рефлексия деятельности (итог урока)

Цель: осознание учащихся своей УД, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

-С какой буквой мы сегодня познакомились?

-Что у нас получилось?

Если дети затрудняются, то:

-Хорошо, я вам помогу

-Научиться писать букву «ц» удалось?

-Для чего нужно знать буквы? И писать их?

-Удалось ли вам сохранить ваше хорошее настроение?

/Если не удалось что- то, то это задача на следующий урок/














Отзыв
об уроке письма,
проведенном в 1 классе

Багаудиновой С.Д.,
учителем начальных классов

МБОУ «Акушинская средняя общеобразовательная школа №1»

Тема урока: « Письмо строчной буквы ц».

Тип урока: Урок приобретения новых знаний.
В соответствии с требованиями ФГОС учитель в плане урока сформулировала следующую цель: Сформулировать в памяти ясный, чёткий образ буквы. Научиться писать строчную букву ц, слова и предложения с новой буквой. Она чётко исходит из содержания учебного материала, отвечая возрастным и интеллектуальным особенностям класса

Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для учащихся. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков.

Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания.

Изложение нового материала отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного. Педагог умело связывает учебный материал с жизненным опытом учащихся

На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение.

Мотивация учебной деятельности умело проводится на всех этапах урока, что способствует развитию интереса к изучению новой темы, творческой деятельности.

На уроке использовались элементы здоровьесберегающих технологий: повторили правила гигиены письма и подготовили пальчики к работе, провели физминутку пальчиковую; физминутка для глаз, подвижная физминутка, а именно двигательно-речевая.

На уроке с использованием здоровьесберегающих технологий ребята активны. Это сказывается и на повышении успеваемости учащихся.

Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.



Учитель начальных классов

Ибрагимкадиева Салихат Абдуллаевна ______

Отзыв
об уроке письма,
проведенном в 1 классе

Багаудиновой С.Д.,
учителем начальных классов

МБОУ «Акушинская средняя общеобразовательная школа №1»

Тема урока: « Письмо строчной буквы ц».

Тип  урока. Урок приобретения новых знаний.

Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. Урок Багаудиновой С.Д., организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения пройденного материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока.

На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике.

Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: работа в группах, комментированное письмо.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала и при выполнении практических заданий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.

Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.

Учитель начальных классов

Исаева Раисат Сулеймановна ______


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: Чтение и письмо строчной буквы «к»

Автор: Багаудинова Саният Джамалудиновна

Дата: 04.09.2024

Номер свидетельства: 655809

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока письма "Строчная буква э" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-pis-ma-strochnaia-bukva-e"
    ["file_id"] => string(6) "133436"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416505280"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Письмо строчной буквы х"
    ["seo_title"] => string(25) "pis-mo-strochnoi-bukvy-kh"
    ["file_id"] => string(6) "257817"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448386945"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Письмо строчной буквы ж. Безотрывное письмо буквосочетаний жу, уж, ож. Буквенный анализ слов"
    ["seo_title"] => string(98) "pis-mo-strochnoi-bukvy-zh-biezotryvnoie-pis-mo-bukvosochietanii-zhu-uzh-ozh-bukviennyi-analiz-slov"
    ["file_id"] => string(6) "333227"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465298658"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) ""Письмо строчной буквы т" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(32) "pis-mo-strochnoi-bukvy-t-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "249651"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446949799"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект к уроку обучения грамоте по теме: «Знакомство со строчной буквой к», "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-k-uroku-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-znakomstvo-so-strochnoi-bukvoi-k"
    ["file_id"] => string(6) "228981"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441555360"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства