Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.
Работа в парах.
-Какие буквы написал Почемучка?
-Проанализируйте данную группу букв.
-Что их объединяет?
Выделите общий элемент в рамку.
-Переконструируйте строчную букву «ц» в строчную букву «щ»; в заглавную букву «Щ»; в строчную букву «и».
/Один из учащихся выполняет задание на магнитной доске./
Рефлексия деятельности (итог урока)
Цель: осознание учащихся своей УД, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
-С какой буквой мы сегодня познакомились?
-Что у нас получилось?
Если дети затрудняются, то:
-Хорошо, я вам помогу
-Научиться писать букву «ц» удалось?
-Для чего нужно знать буквы? И писать их?
-Удалось ли вам сохранить ваше хорошее настроение?
/Если не удалось что- то, то это задача на следующий урок/
Отзыв об уроке письма, проведенном в 1 классе
Багаудиновой С.Д., учителем начальных классов
МБОУ «Акушинская средняя общеобразовательная школа №1»
Тема урока: « Письмо строчной буквы ц».
Тип урока: Урок приобретения новых знаний. В соответствии с требованиями ФГОС учитель в плане урока сформулировала следующую цель: Сформулировать в памяти ясный, чёткий образ буквы. Научиться писать строчную букву ц, слова и предложения с новой буквой. Она чётко исходит из содержания учебного материала, отвечая возрастным и интеллектуальным особенностям класса
Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для учащихся. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков.
Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания.
Изложение нового материала отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного. Педагог умело связывает учебный материал с жизненным опытом учащихся
На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение.
Мотивация учебной деятельности умело проводится на всех этапах урока, что способствует развитию интереса к изучению новой темы, творческой деятельности.
На уроке использовались элементы здоровьесберегающих технологий: повторили правила гигиены письма и подготовили пальчики к работе, провели физминутку пальчиковую; физминутка для глаз, подвижная физминутка, а именно двигательно-речевая.
На уроке с использованием здоровьесберегающих технологий ребята активны. Это сказывается и на повышении успеваемости учащихся.
Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.
Учитель начальных классов
Ибрагимкадиева Салихат Абдуллаевна ______
Отзыв об уроке письма, проведенном в 1 классе
Багаудиновой С.Д., учителем начальных классов
МБОУ «Акушинская средняя общеобразовательная школа №1»
Тема урока: « Письмо строчной буквы ц».
Тип урока. Урок приобретения новых знаний.
Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. Урок Багаудиновой С.Д., организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения пройденного материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока.
На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике.
Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: работа в группах, комментированное письмо.
Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала и при выполнении практических заданий.
Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.
Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.