Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения.
Тип урока изложение нового материала
Формы работы учащихся индивидуальная, парная, групповая
Необходимое техническое оборудование компьютеры, мультимедиа, интерактивная доска.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
1
Организационный момент
Приветствует учащихся. Организует внимание. Проверяет готовность к уроку. Совместно с обучающимися формулирует план действий.
Приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку. Распределяются у компьютеров.
Совместно с учителем формулируют план действий.
Регулятивные УУД:
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.
2
Подготовка к основному этапу.
Актуализация опорных знаний. Проверка усвоения пройденного материала
Формулирует цели. Организует индивидуальную и групповую работу учащихся. Координирует работу учащихся. Контролирует процесс выполнения интерактивного тренажёра «Табличное умножение и деление», выставляет оценки.
Определяют цели. Работают с интерактивным тренажёром, определяя уровень сложности самостоятельно.
Личностные УУД :
формирование адекватной мотивации учебной деятельности.
Регулятивные:
развитие умения читать и записывать информацию в виде различных математических моделей, планировать действия в соответствии с поставленной задачей.
3
Введение нового материала
Совместно с учащимися открывает тему урока, используя интерактивное задание «Что такое время?».
Ученики в парах выполняют интерактивное задание и формулируют тему урока.
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
развитие умений осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям, обобщать, анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами;
формирование вычислительных навыков.
Координирует действия по работе с иллюстрацией
«Вращение Земли (смена дня и ночи)». Отмечает степень вовлечённости каждого ученика в работу на уроке. Отслеживает скорость прохождения материала и грамотную работу с электронными ресурсами. Контролирует процесс записи термина
Записывают термин.
4
Закрепление полученных знаний
Формулирует совместно с учащимися задание по учебнику. Руководит работой ученика у доски, корректирует его деятельность, задаёт вопросы, исправляет ошибки.
Формулируют совместно с учителем задание по учебнику. Один из учеников записывает решение у доски, остальные в тетради.
Познавательные УУД:
развитие умения читать и записывать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними, сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.
Регулятивные УУД: умение оформлять записи.
5
Проверка понимания и коррекция усвоения знаний по данной теме
Контролирует процесс выполнения интерактивного задания
«Длина дня и ночи». В конце тестовой работы обобщает материал и объясняет сделанные учениками ошибки.
Самостоятельная парная работа с интерактивным тренажёром.
Коммуникативные УУД: разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
Познавательные УУД: структурирование знаний
6
Домашнее задание
Инструктирует учащихся.
Фиксируют домашнее задание.
Регулятивные УУД
7
Подведение итогов урока
Вместе с учащимися подводит итоги урока, мотивирует на последующее изучение темы, объявляет и комментирует оценки.
Совместный анализ продуктивности данного вида деятельности, объёма выполненной работы. Оценка своей работы.
Регулятивные УУД:
оценка — выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы