Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Тема: Как путешествует письмо? | Тип: Открытие новых знаний. | |||
Цель урока - обобщить, систематизировать и углубить знания, обучающихся по данной теме. | ||||
Задачи | ||||
сформировать понятия о разнообразии почтовых отправлений и средствах доставки корреспонденции; познакомить с работой почты, почтальона, почтовыми голубями; познакомить с историей развития почты, правилами написания письма обогащать словарный запас обучающихся новыми словами; раскрыть роль почтовой связи для общества; тренировать умение выполнять правила работы в парах и группах; осуществлять связь с жизненным опытом детей | ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные: | Метапредметные: | Личностные: | ||
- научатся сравнивать виды почтовых отправлений; - обсуждать роль работы почты в нашей жизни; - знать правила отправления - выдвигать предположения и доказывать их; - понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; - работать в паре, группе, используя представленную информацию для получения новых знаний; - определять место на ленте времени | Регулятивные: - ориентироваться в учебнике, словаре и рабочей тетради; - принимать и сохранять учебную задачу; - оценивать результат своих действий; - высказывать свои предположения; - сравнивать выполнение своего задания с эталоном; - давать эмоциональную оценку деятельности на уроке | Познавательные: - определять части предмета получать информацию из текста и рисунка в учебнике, справочнике; - отличать новое от уже известного с помощью учителя; - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - делать выводы в результате совместной работы группы, класса. | Коммуникативные: - работать индивидуально, в парах и группах; - оформлять свою мысль в устной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; - учиться выполнять различные роли в группе. | - уважение к мнению других; - мотивация учебной деятельности; - самоопределение; - проявлять целостный социально ориентированный взгляд на мир; - овладеть начальными навыками адаптации в мире; - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; |
Формы работы | Индивидуальная, фронтальная, групповая | |||
Методы и формы обучения | Словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, активные методы обучения ( АМО) | |||
Технологии обучения: | Проблемное обучение, ЭОР, ИКТ, здоровьесберегающие технологии | |||
Учебно-методическое сопровождение | учебник «Окружающий мир» часть 1, автор А.А.Плешаков, рабочая тетрадь, | |||
Оборудование | Интерактивная доска, проектор, ноутбук-2, магнитная доска, телевизор | |||
ЭОР | Презентация, электронные физкультминутки | |||
Дидактические материалы | Сигнальные карточки (смайлики), картинки Мудрой черепахи, муравьишки Вопросика, конверты с карточками для работы в группе и индивидуальной работы №1 (картинки с разнообразными видами сообщений, видами отправления в разные исторические промежутки времени и современности, обозначенные общим словом- письмо), №2 ( виды почтовых отправлений: письмо, открытка, бандероль, посылка), №3 (этапы путешествия письма) с карточками для работы в группах и индивидуально, индивидуальные маршрутные листы этапов путешествия письма, карточка с обозначением проблемного вопроса, карточки с обозначением вопросов урока (целей), нарисованные ладошки- рефлексия., карточки, маршрутные листы, цветные карандаши (красного, зеленого, желтого цвета) | |||
Основные понятия и термины | Почта, письмо, почтовые отправления, бандероль, адресат, отправитель, марка, посылка, открытка, штемпель, весы, сортировочный ящик, филателисты |
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт