kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе по теме" Правописание гласных и согласных в корнях слов". Урок повторения пройденного материала с использаванием различных форм работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе





Учитель

Головченко Надежда Сергеевна

ОУ

МОУ «Кипчаковская СШ»

Предмет

Русский язык

Класс:

4

Тема урока

Правописание гласных и согласных в корнях слов

Используемая образовательная технология

ИКТ, здоровье сберегающие, исследовательский (метод вовлечения учащихся в постановку целей и задач урока), метод организации работы в парах, метод рефлексии, метод организации самостоятельного изучения нового материала в практике работы на уроке.

Тип урока

Урок повторения пройденного материала

Цели педагогической деятельности (цели учителя)

1.Организовать учебную деятельность учащихся, направленную на повторение правописания гласных и согласных в корнях слов

2. Создать условия для формирования личностного смысла учения, уважительного отношения к мнению других.

3. Способствовать усвоению правильных образцов формулировки целей, формированию учебной деятельности для контроля и оценки, умения понимания успеха и неуспеха в учебной деятельности, освоение начальных форм рефлексии, навыков парной работы.

Цели учебной деятельности (цели ученика)

1.Узнать, как решаются орфографические задачи

2.Научиться применять полученные знания орфографии на письме


Задачи урока

1. Организовать понимание учащихся необходимости освоения новых знаний. Организовать мотивацию учащихся к деятельности в форме диалога.

2. Организовать актуализацию и обобщение знаний.

3. Организовать выявления места и причины затруднения в парной работе.

4. Организовать постановку целей учащихся.

5. Организовать наблюдение детей за правописанием гласных и согласных в корнях слов.

6. Организовать применение знаний и умений

7. Организовать контроль полученных результатов.

7. Организовать рефлексивную оценку обучения (причину успеха и неуспеха)

Оборудование

  • Компьютер, интерактивная доска, карточки с упражнениями, учебник, рабочие тетради, словари С. И. Ожегова, таблицы с алгоритмами.



Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Мотивация к учебной деятельности

Цель: Включение учащихся в деятельность

Приветствует, проверяет готовность класса к уроку, создает эмоциональный настрой.

-  Ребята, начать наш урок я хотела бы с пословицы: «Каждый день жизнь прибавляет нам частицу мудрости».

- Вы знаете, что наши знания – это богатство, которое мы складываем в сундучок, а когда нужно, достаем и используем. Я надеюсь, что сегодня каждый из вас сможет поделиться с остальными богатством из своих сундучков.

- Какова цель уроков русского языка?

- Много тайн у русского языка. Но многие тайны мы с вами уже раскрыли.

- Что вы ждете от урока?

- Как вы думаете, от кого зависит то, как пройдет наш урок?

-Итак, приступаем.

Записываем число, классная работа.

Определяют готовность к уроку.

Включаются в деловой ритм.


Приветствуют учителя.


Организуют рабочее место.




-Научиться писать грамотно, красиво, быстро. Открывать тайны русского языка.

- Новых интересных заданий

- От нашей совместной работы.




Личностные УУД:

Развитие самоорганизации в учебном действии, самопроверке. 

Самоопределение

Регулятивные УУД:

нацеливание на успешную деятельность.

Коммуникативные УУД:

формирование умения слушать и слышать.


2. Актуализация опорных знаний

Цель: Повторение изученных орфограмм,

стимулирование эмоционально-ценностное отно­шение к проблеме,

выявление уровня умения делить слова на группы.

Работа в парах.

Наш урок я бы хотела начать с орфографической зарядки «Буквы спорят».

Слайд.

Св.тофор, п.с.жир, пешехо., по зебр., в.дител, ул.ца, тро.ейбус, автобу., у дорог.

- Как вы думаете, что объединяет эти слова?

- Какие главные правила дорожного движения, для пешеходов, вы знаете?

- Повторим алгоритм решения орфографических задач. Что мы должны выполнить первым шагом?

  1. Поставить в слове ударение

  2. Определить в какой части слова орфограмма.

  3. Подобрать орфографическое правило и правильно написать слово

- Вставьте пропущенные буквы, решая орфографическую задачу.

Самостоятельная работа

Проверка по эталону





Высказывают свои предположения


Повторяют изученный материал





Записывают слова в тетрадь


Познавательные УУД:

Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную ранее на уроках.

Коммуникативные УУД:

формирование умения слушать и слышать.



3. Целеполагание.

Постановка учебной задачи.


















- Как вы думаете, кто уже догадался, какова тема нашего урока? Сформулируйте тему урока

- Зачем мы учимся решать орфографические задачи?

- Ребята, что мы уже знаем по данной теме?

- Что такое орфограмма?

- Какие виды орфограмм бывают?

- Тогда чему мы будем учиться?

- Постарайтесь сформулировать задачи нашего урока, пользуясь опорными словами.

1. Научиться видеть орфограмму в слове.

2. Определять в какой части слова находится орфограмма.

3. Вспомнить правило правописания.

4. Графически обозначить эту орфограмму.

-Решать орфографические задачи.

- Чтобы быть грамотными людьми, знатоками русской орфографии.

Повторение пройденного материала

Высказывают свои предположения



- «опасное» место в слове, часть слова, где могу допустить ошибку, слабая позиция гласного/согласного звука в слове.


Высказывают своё мнение

Личностные УУД:

проявлять интерес к изучению темы.

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя,

составлять план действий.

Коммуникативные УУД:

- высказывать, доказывать и аргументировать своё мнение;

- слушать и понимать речь других.

Анализировать сравнивать, обобщать, делать выводы

  1. Применение знаний и умений

Цель: Организация самостоятельного выполнения задания на новый способ действия и

использование имеющихся знания по правописанию орфограмм в корнях слов


1)Повторение проверяемой безударной гласнойв корне слова

Цель: Актуализировать знания о правописании проверяемой безударной гласной в корне слова








Физминутка

Цель: Предупреждение общего утомления учащихся, переключение их с умственной деятельности на физическую. Актуализировать знания о правописании удвоенной согласной в корне слова

2) Повторение непроверяемой безударной гласнойв корне слова

Цель: Актуализировать знания о правописании непроверяемой безударной гласной в корне слова












3)Повторение парной по звонкости-глухости согласной.

Цель: Актуализировать знания о правописании парной по звонкости-глухости согласной









4) Повторение проверяемой безударной гласной в окончании имен существительных

Цель: Актуализировать знания о правописании проверяемой безударной гласной в окончании имен существительных



Сегодняшний урок проведем в форме ярмарки.

- Что такое ярмарка? Обратимся к словарю С.И. Ожегова

ЯРМАРКА, -и, ж. 1. Большой торг обычно с увеселениями, развлечениями, устраиваемый регулярно, в одном месте и в одно время.

- Назовите синонимы слова ярмарка.





1-ый товар. Орфограмма: проверяемая безударная гласная в корне слова.

- Как проверить эту орфограмму?


Под диктовку записывает один ученик на доске.

При переходе улицы, посмотрите налево, а дойдя до середины – направо.

- Найди в предложении слова на данную орфограмму и подбери проверочное слово.

- Доп.в: Есть ли в этом предложении неизвестная тебе часть речи? Поставь галочку над этим словом.




Физминутка

Если вы услышите слово, с орфограммой удвоенной согласной, то похлопаете в ладоши, а если слово не с этой орфограммой, тогда потопаете.

Трамвай, троллейбус, улица, дорога, шоссе, пешеход, пассажир, перекресток.





2-ой товар. Орфограмма: непроверяемая безударная гласная в корне слова.

- Как проверить эту орфограмму?

- Выписать слова на данную орфограмму в той же форме, не потеряйте предлоги.

Слайд. Езда на велосипедах по улицам и дорогам разрешается детям не младше 14 лет.

Все записывают в тетради, проверяют по образцу

Самопроверка

На велосипедах (пр.п), по улицам (д.п), по дорогам (д.п.)

- Доп.в: В каких падежах употреблены слова?









3-ий товар. Орфограмма: парный по звонкости-глухости согласный

- Как проверить эту орфограмму?

Два ученика работают у доски на обратной стороне, а все остальные самостоятельно

Проверка с доски.

Карточки по вариантам

Вариант 1 - Пешехо., доро.ка, автобу..

Вариант2 - Перехо., остано.ка, перекресто..

Взаимопроверка

- Доп.в: Какое из этих слов можно назвать лишним и почему?




4-ый товар. Орфограмма: проверяемая безударная гласная в окончании имен существительных.

- Как проверить эту орфограмму?

Алгоритм действий:

1. Определяем падеж имени существительного.

2. Определяем склонение имени существительного.

3. Выбираем проверочное слово и ставим его в том же падеже.

4. Смотрим на окончание проверочного слова - и такое же ставим в слово с безударным окончанием.

Самостоятельная работа по карточкам

Даже при зеленом сигнал.. светофора не начинай движение, не убедившись, что все автомобил. остановились. Ожидать автобус нужно только на специальной площадк.. Никогда не играйте на проезжей част..

Самопроверка по образцу. Слайд.

Высказывают своё мнение


Один ученик читает определение в словаре


Базар, рынок

Отвечают на вопросы




Чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно подобрать однокоренное слово или изменить форму слова, чтобы данная буква была под ударением, звучала чётко.

Записывают в тетради и находят слово на эту орфограмму







Выполняют движения по определенному правилу








В данной орфограмме слова невозможно проверить путем подбора однокоренных слов или изменением самого слова. В данном случае написание того или иного слова следует запомнить. Такие слова называют словарными.












Чтобы проверить парный согласный, надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный или звонкий сонорный согласный







Чтобы проверить написание безударного окончания имен существительных, нужно подобрать проверочное слово - это слово с ударным окончанием, стоящее в том же падеже, что и слово с безударным окончанием:

  • для первого склонения – рука, страна, земля

  • для второго склонения – плечо, конь, окно

  • для третьего склонения – грудь, степь

Личностные УУД:

- готовность к сотрудничеству, оказанию помощи, распределение ролей;

- оценивание усваиваемого содержания.

Познавательные УУД.

Находить и исправлять ошибки,

Работать по алгоритму

Регулятивные УУД

Искать пути решения проблемы

Коммуникативные УУД.

- высказывать, доказывать и

аргументировать своё мнение;

- слушать и понимать речь других.


ПознавательныеУУД и Регулятивные УУД.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию 

Коммуникативные УУД.

- высказывать, доказывать иаргументировать своё мнение;

- слушать и понимать речь других.

Познавательные УУД:

Умение находить (видеть) в словах орфограмму, устно объяснять и графически обозначать условия выбора написаний,














  1. Домашнее задание

Карточка

Задание: списать, вставить пропущенные орфограммы.

В ШКОЛУ.

Саша и Маша п_шли в школу. Надо было п_р_ходитьд_рогу. Маша п_смотрела налево. Там ехала м_шина. Дев_чкареш_лап_дождать. А Саша м_хнул рукой и поб_жал. Д_рога была скользкая. Саша поскользнулся и упал. В_дитель успел остановить маш_ну. Мальчик остался жив. Он только уши.ногу и сильно испугался. Этот случай н_учил Сашу соблюдать правила дорожного движения. Есть ли такие ребята среди вас?

Задание*: в первом предложении подчеркнуть все члены предложения

Задание**: разобрать по составу слово поскользнулся

Слушают инструктаж учителя


6. Рефлексия учебной деятельности  на уроке Цель:Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке

формулировать монологическое высказывание

-Назовите ещё раз тему урока.

- Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока? Посмотрите на ключевые слова

-Достигли ли мы их?

- Кто заметил с орфограммами, какой части речи мы работали на протяжении всего урока?

- Что вы можете рассказать об этой части речи?

- У кого возникали трудности?

- Как их преодолеть?

-Где нам пригодятся эти знания?

- Какие правила дорожного движения мы повторили?


Урок наш окончен

И выполнен план.

Спасибо, ребята,

Огромное вам,

За то, что упорно,

Усердно трудились!

И знания ваши

Нам всем пригодились!


Отметки:


- Спасибо за урок!

Отвечают на вопросы, делают выводы, высказывают свое мнение.






















Карточка

Вариант 1

Пешехо..., доро...ка, автобу...


Карточка

Вариант 2

Перехо…, остано…ка, перекресто…

Карточка

Вариант 1

Пешехо..., доро...ка, автобу...


Карточка

Вариант 2

Перехо…, остано…ка, перекресто…

Карточка

Вариант 1

Пешехо..., доро...ка, автобу...


Карточка

Вариант 2

Перехо…, остано…ка, перекресто…

Карточка

Вариант 1

Пешехо..., доро...ка, автобу...


Карточка

Вариант 2

Перехо…, остано…ка, перекресто…

Карточка

Вариант 1

Пешехо..., доро...ка, автобу...


Карточка

Вариант 2

Перехо…, остано…ка, перекресто…

Карточка

Вариант 1

Пешехо..., доро...ка, автобу...


Карточка

Вариант 2

Перехо…, остано…ка, перекресто…

Карточка

Вариант 1

Пешехо..., доро...ка, автобу...


Карточка

Вариант 2

Перехо…, остано…ка, перекресто…

Карточка

Вариант 1

Пешехо..., доро...ка, автобу...


Карточка

Вариант 2

Перехо…, остано…ка, перекресто…

Карточка

Вариант 1

Пешехо..., доро...ка, автобу...


Карточка

Вариант 2

Перехо…, остано…ка, перекресто…

Карточка

Вариант 1

Пешехо..., доро...ка, автобу...


Карточка

Вариант 2

Перехо…, остано…ка, перекресто…

Карточка

Вариант 1

Пешехо..., доро...ка, автобу...


Карточка

Вариант 2

Перехо…, остано…ка, перекресто…

Карточка

Вариант 1

Пешехо..., доро...ка, автобу...


Карточка

Вариант 2

Перехо…, остано…ка, перекресто…

Карточка

Вариант 1

Пешехо..., доро...ка, автобу...


Карточка

Вариант 2

Перехо…, остано…ка, перекресто…

Карточка

Вариант 1

Пешехо..., доро...ка, автобу...


Карточка

Вариант 2

Перехо…, остано…ка, перекресто…


Карточка

Самостоятельная работа

Даже при зеленом сигнал... светофора не начинай движение, не убедившись, что все автомобил... остановились. Ожидать автобус нужно только на специальнойплощадк.... Никогда не играйте на проезжей част....


Карточка

Самостоятельная работа

Даже при зеленом сигнал... светофора не начинай движение, не убедившись, что все автомобил... остановились. Ожидать автобус нужно только на специальнойплощадк.... Никогда не играйте на проезжей част....


Карточка

Самостоятельная работа

Даже при зеленом сигнал... светофора не начинай движение, не убедившись, что все автомобил... остановились. Ожидать автобус нужно только на специальнойплощадк.... Никогда не играйте на проезжей част....


Карточка

Самостоятельная работа

Даже при зеленом сигнал... светофора не начинай движение, не убедившись, что все автомобил... остановились. Ожидать автобус нужно только на специальнойплощадк.... Никогда не играйте на проезжей част....


Карточка

Самостоятельная работа

Даже при зеленом сигнал... светофора не начинай движение, не убедившись, что все автомобил... остановились. Ожидать автобус нужно только на специальнойплощадк.... Никогда не играйте на проезжей част....


Карточка

Самостоятельная работа

Даже при зеленом сигнал... светофора не начинай движение, не убедившись, что все автомобил... остановились. Ожидать автобус нужно только на специальнойплощадк.... Никогда не играйте на проезжей част....

Карточка. Д/з

Задание: списать, вставить пропущенные орфограммы.

В ШКОЛУ.

Саша и Маша п_шли в школу. Надо было п_р_ходитьд_рогу. Маша п_смотрела налево. Там ехала м_шина. Дев_чкареш_лап_дождать. А Саша м_хнул рукой и поб_жал. Д_рога была скользкая. Саша поскользнулся и упал. В_дитель успел остановить маш_ну. Мальчик остался жив. Он только уши.ногу и сильно испугался. Этот случай н_учил Сашу соблюдать правила дорожного движения. Есть ли такие ребята среди вас?

Задание*: в первом предложении подчеркнуть все члены предложения

Задание**: разобрать по составу слово поскользнулся

Карточка. Д/з

Задание: списать, вставить пропущенные орфограммы.

В ШКОЛУ.

Саша и Маша п_шли в школу. Надо было п_р_ходитьд_рогу. Маша п_смотрела налево. Там ехала м_шина. Дев_чкареш_лап_дождать. А Саша м_хнул рукой и поб_жал. Д_рога была скользкая. Саша поскользнулся и упал. В_дитель успел остановить маш_ну. Мальчик остался жив. Он только уши.ногу и сильно испугался. Этот случай н_учил Сашу соблюдать правила дорожного движения. Есть ли такие ребята среди вас?

Задание*: в первом предложении подчеркнуть все члены предложения

Задание**: разобрать по составу слово поскользнулся

Карточка. Д/з

Задание: списать, вставить пропущенные орфограммы.

В ШКОЛУ.

Саша и Маша п_шли в школу. Надо было п_р_ходитьд_рогу. Маша п_смотрела налево. Там ехала м_шина. Дев_чкареш_лап_дождать. А Саша м_хнул рукой и поб_жал. Д_рога была скользкая. Саша поскользнулся и упал. В_дитель успел остановить маш_ну. Мальчик остался жив. Он только уши.ногу и сильно испугался. Этот случай н_учил Сашу соблюдать правила дорожного движения. Есть ли такие ребята среди вас?

Задание*: в первом предложении подчеркнуть все члены предложения

Задание**: разобрать по составу слово поскользнулся

Карточка. Д/з

Задание: списать, вставить пропущенные орфограммы.

В ШКОЛУ.

Саша и Маша п_шли в школу. Надо было п_р_ходитьд_рогу. Маша п_смотрела налево. Там ехала м_шина. Дев_чкареш_лап_дождать. А Саша м_хнул рукой и поб_жал. Д_рога была скользкая. Саша поскользнулся и упал. В_дитель успел остановить маш_ну. Мальчик остался жив. Он только уши.ногу и сильно испугался. Этот случай н_учил Сашу соблюдать правила дорожного движения. Есть ли такие ребята среди вас?

Задание*: в первом предложении подчеркнуть все члены предложения

Задание**: разобрать по составу слово поскользнулся

Карточка. Д/з

Задание: списать, вставить пропущенные орфограммы.

В ШКОЛУ.

Саша и Маша п_шли в школу. Надо было п_р_ходитьд_рогу. Маша п_смотрела налево. Там ехала м_шина. Дев_чкареш_лап_дождать. А Саша м_хнул рукой и поб_жал. Д_рога была скользкая. Саша поскользнулся и упал. В_дитель успел остановить маш_ну. Мальчик остался жив. Он только уши.ногу и сильно испугался. Этот случай н_учил Сашу соблюдать правила дорожного движения. Есть ли такие ребята среди вас?

Задание*: в первом предложении подчеркнуть все члены предложения

Задание**: разобрать по составу слово поскользнулся

Карточка. Д/з

Задание: списать, вставить пропущенные орфограммы.

В ШКОЛУ.

Саша и Маша п_шли в школу. Надо было п_р_ходитьд_рогу. Маша п_смотрела налево. Там ехала м_шина. Дев_чкареш_лап_дождать. А Саша м_хнул рукой и поб_жал. Д_рога была скользкая. Саша поскользнулся и упал. В_дитель успел остановить маш_ну. Мальчик остался жив. Он только уши.ногу и сильно испугался. Этот случай н_учил Сашу соблюдать правила дорожного движения. Есть ли такие ребята среди вас?

Задание*: в первом предложении подчеркнуть все члены предложения

Задание**: разобрать по составу слово поскользнулся


Алгоритм решения орфографических задач.

1. Поставить в слове ударение

2. Определить в какой части слова орфограмма.

3. Подобрать орфографическое правило и правильно написать слово

Орфограмма - «опасное» место в слове, часть слова, где могу допустить ошибку, слабая позиция гласного/согласного звука в слове.

  • Чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно подобрать однокоренное слово или изменить форму слова, чтобы данная буква была под ударением, звучала чётко.

  • Орфограмму с непроверяемой безударной гласной в корне слова невозможно проверить путем подбора однокоренных слов или изменением самого слова. В данном случае написание того или иного слова следует запомнить. Такие слова называют словарными.

  • Чтобы проверить парный согласный, надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный или звонкий сонорный согласный

  • Чтобы проверить написание безударного окончания имен существительных, нужно подобрать проверочное слово - это слово с ударным окончанием, стоящее в том же падеже, что и слово с безударным окончанием:

  • для первого склонения – рука, страна, земля

  • для второго склонения – плечо, конь, окно

  • для третьего склонения – грудь, степь

Алгоритм действий:

1. Определяем падеж имени существительного.

2. Определяем склонение существительного.

3. Выбираем проверочное слово и ставим его в том же падеже.

4. Смотрим на окончание проверочного слова - и такое же ставим в слово с безударным окончанием.

Алгоритм решения орфографических задач.

1. Поставить в слове ударение

2. Определить в какой части слова орфограмма.

3. Подобрать орфографическое правило и правильно написать слово

Орфограмма - «опасное» место в слове, часть слова, где могу допустить ошибку, слабая позиция гласного/согласного звука в слове.

  • Чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно подобрать однокоренное слово или изменить форму слова, чтобы данная буква была под ударением, звучала чётко.

  • Орфограмму с непроверяемой безударной гласной в корне слова невозможно проверить путем подбора однокоренных слов или изменением самого слова. В данном случае написание того или иного слова следует запомнить. Такие слова называют словарными.

  • Чтобы проверить парный согласный, надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный или звонкий сонорный согласный

  • Чтобы проверить написание безударного окончания имен существительных, нужно подобрать проверочное слово - это слово с ударным окончанием, стоящее в том же падеже, что и слово с безударным окончанием:

  • для первого склонения – рука, страна, земля

  • для второго склонения – плечо, конь, окно

  • для третьего склонения – грудь, степь

Алгоритм действий:

1. Определяем падеж имени существительного.

2. Определяем склонение существительного.

3. Выбираем проверочное слово и ставим его в том же падеже.

4. Смотрим на окончание проверочного слова - и такое же ставим в слово с безударным окончанием.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Надежда Сергеевна Головченко

Дата: 15.01.2023

Номер свидетельства: 623088

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства