kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание коллективного панно "Ягодная полянка" техникой "Шов вперед иголку". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»


Учитель начальных классов МАОУ «СОШ №67» города Магнитогорска: Третьякова Лариса Юрьевна


Технологическая карта изучения темы проекта


Учебный предмет

ФГОС: «Очумелые ручки»

Класс

1 - б

Вид проекта

Творческий коллективный проект

Технология построения проекта

Деятельностностная

Тема проекта

Коллективное панно «Ягодная полянка». Шов «вперёд иголку».

Цель проекта

Создать коллективное панно «Ягодная полянка» техникой шов «вперёд иголку» для оформления класса к празднику «Прощай, 1 класс! Здравствуй, лето!»




















Планируемый результат

Предметные умения

  • уметь наблюдать, сравнивать, анализировать и обобщать, делать выводы;

  • уметь выполнять шов «вперёд иголку».

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

- определять общие для всех правила поведения;

- определять правила работы в группах;

- оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- формулировать учебные задачи;

- работать по предложенному плану, инструкции;

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- отличать верно выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;

- проводить анализ учебного материала;

- проводить классификацию, указывая на основании классификации;

- проводить сравнение, объясняя критерии сравнения;

- уметь определять уровень усвоения учебного материала.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- владеть диалогической формой речи .







Технология изучения темы проекта


Этапы проекта

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Подготовительный

Метапредметные УУД: регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- овладевать умением прогнозировать

коммуникативные:

- слушать и понимать речь других.


1.Выбор темы.

-В повседневной жизни надо многое уметь. Например, зашить дырку на носке, пришить пуговицу. А может, вы просто захотите вышить рисунок или что-то сшить.

А начитается всё со шва «вперёд иголку».

И сегодня мы, сообща, создадим панно «Ягодная полянка», используя эту технику шва.

2.Создание групп для проектной деятельности.

Класс заранее распределён на 4 группы.

- Работать будем в группах.

- Выберите лидеров групп.


Обучающиеся внимательно слушают и настраиваются на работу.







Обучающиеся каждой группы выбирают лидера.

Поисковый

Предметные:

- правильно называть известные понятия (шов « вперёд иголку»);

- знать технику безопасности при работе с иглой и ножницами.

Метапредметные УУД:

познавательные:

- выполнять классификацию;

- обосновывать основание для классификации;

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- овладевать умением прогнозировать.

коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- владеть диалогической формой речи.

1.Цель проекта. Мотивация.

-Какую цель мы поставим перед собой?

Вывод:

- Создать коллективное панно «Ягодная полянка» техникой шов «вперёд иголку» для оформления класса к празднику «Прощай, 1 класс! Здравствуй, лето!»

2.Задачи.

- А чтобы нам достичь поставленной цели, какие задачи мы должны решить?

Вывод:

  • Повторить технику безопасности при работе и иглой и ножницами;

  • Закрепить умение определять длину нитки, вводить нитку в иглу, делать узелок;

  • Вспомнить технику выполнения шва «вперёд иголку» (внимательно слушать объяснение учителя; попросить помощи учителя и потренироваться дома; прочитать в книге или обратиться к интернету);

  • Закрепить умение закреплять нитку после выполнения шва;

  • Рационально распределять объекты на панно.






Обучающиеся высказывают свои мнения.







Обучающиеся высказывают свои мнения.























Аналитический

Предметные:

- правильно называть известные понятия (шов « вперёд иголку»);

Метапредметные УУД:

познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

регулятивные:

- высказывать свое предположение;

коммуникативные:

- точно и полно выражать свои мысли.



1.Объект и предмет проекта.

- Объектами проекта будут отдельные предметы живой и неживой природы, изображённые на листочках (солнце, облака, листья и ягодки).

- Предметом проекта станет наше панно «Ягодная полянка», которое мы соберём из данных объектов.



Обучающиеся внимательно слушают.










Практический

Предметные: - правильно называть известные понятия (шов « вперёд иголку»);


Метапредметные УУД:

регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

познавательные:

- осуществлять анализ учебного материала;

коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


1.Самостоятельная работа.

а). Выбор по жребию лидерами групп объекта для создания проекта.

-Выберите нужный цвет ниток (красный, зелёный, синий или жёлтый).


б). Вышивание швом «вперёд иголку» по контуру объекта (количество объектов–по количеству членов группы).

в). Защита работы каждой группы по вопросам.

- Сколько человек в группе?

- Какой объект вышивали?

- Какой цвет ниток выбрали?

- Как работали члены группы?



Лидер выбирает объект и нужный цвет ниток.





Групповая самостоятельная работа под руководством лидера.


Защита работы каждой группы (защищать может лидер или выбранный им член группы).

Презентационный

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.

Метапредметные УУД:

регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- давать оценку своей деятельности на уроке;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и, что нужно ещё усвоить;

коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.



1.Представление готового продукта.

а). В рамке, помещённой на классной доске, создаётся творческое панно «Ягодная полянка».


б). Защита проекта по вопросам.

- Сколько человек и групп принимали участие в проекте?

- С какими объектами работали?

- Какой цвет ниток выбирали?

- Как называется наш проект?

2.Выработка решения.

- Какое решение выработали?

Вывод:

- Если работать сообща, помогать друг другу, то может получиться замечательная работа, которой не стыдно украсить кабинет к празднику и поместить её на выставку.

3.Рефлексия.

Проект оценивается учителем.



По очереди каждая группа выходит к доске и помещает свои объекты в рамку, выбирая нужный цвет магнитов (красный, зелёный, синий или жёлтый).


Выслушиваются мнения обучающихся.





Выслушиваются мнения обучающихся.







Проект оценивается обучающимися.
















.

















































































































































































12






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Третьякова Лариса Юрьевна

Дата: 10.11.2018

Номер свидетельства: 484669

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства