kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Мункуевой Александры Ильиничны

Утверждаю_____ Утверждаю____

подпись учителя подпись методиста «____»__________201__ г. «____»__________201__ г.

1

Тип урока:

Урок «открытия» нового знания

2

Класс:

4 в

3

Тема:

Деление числа на произведение

4

Образовательная программа, автор:

УМК Школа России М.И Моро

5

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе:

Раздел «Умножение и деление». Урок №28. В курсе математики 4 класса урок №80.

6

Цели урока:

Деятельностная цель: способствовать ознакомлению со способами деления числа на произведение, развитию умения делить число на произведение, выбирая удобный способ.

Содержательная цель: Закреплять умение выполнять деление числа на произведение разными способами.

7

Планируемые результаты:

Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового. понимают универсальность математических способов познания окружающего мира.

Предметные: применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях,находить результат при делении числа на произведение удобным способом.

Метапредметные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

8

Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, парная.

9

Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования:

Здоровьесберегающие технологии, инфромационно-коммуникативные технологии, системно- деятельностный подход

10

Описание методов оценивания, применяемых на уроке

Самопроверка, устный счёт

11

Средства обучения:

Наглядные, словесные

Этапы

Время этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент


Вот опять звенит звонок,

Приглашает на урок.

Мы будем думать!

Мы будем решать!

Новые приёмы вычислений,

Будем изучать!

Проверьте, всё ли у вас готово к уроку? Сегодня нам на урок понадобится тетради, учебник, ручка, простой карандаш, линейка.

Ребята, открывайте тетради, записывайте число отступите строчку от другой работы сегодня 19 февраля.

Да мы готовы, все на месте

Тетрадь ручки и карандаши.






Открывают тетради

Записывают число 19 февраля

Регулятивные: принимают учебную задачу;

осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнёров, оценивают собственную деятельность

Познавательные: создают алгоритмы деятельности;

устанавливают причинно следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии


Чтобы подготовиться к восприятию новой темы, проведем устный счет.

Математический диктант

  • Увеличьте 50 в 7 раз?

  • 700 уменьшите на 320.

  • Найдите произведение чисел 18 и 4.

  • Найдите сумму чисел 530 и 170.

  • Выразите 39 т 56 кг в килограммах.

  • Сколько минут в 3 часах 15 минутах?

  • Найдите площадь квадрата со стороной 10 см.

  • Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 м и 8 м.



Проведём взаимопроверку

Взаимопроверка по образцу, взаимооценка.

- Все ли примеры вы смогли решить?

Какие задания выполнять было легко?

- Какие задания вызвали затруднения




350

380


72

700

39056 кг

195 мин

100

24 м




Отвечают на поставленные вопросы


Личностные:осознают важность полученных знаний;приобретают мотивацию к процессу учения,овладевают начальными навыками адаптации в обществе.




Коммуникативные: умеют слушать и слышать, достаточно точно выражать свои мысли.

3 этап. Этап выявления места и причины затруднения


Чем мы будем заниматься на уроке вы узнаете, правильно решив примеры и записав под ответами соответствующие буквы.

500 * 60 : 100 Е

4000 * 3 : 100 Н

953 – 720 + 42 Д

140 : 70 * 2000 И

(270 – 50) + 1009 Л



275

300

1229

30

120

4000

300









Какая же тема нашего урока?

А точнее "Деление числа на произведение".





300

120

275

4000

1229





Деление




4. Этап построения проекта выхода из затруднения.












  1. Практическая работа

- У вас на партах полоски бумаги.

- Измерьте ее длину. (12 см)

- Как измеряли?

- Разделите эту полоску на 6 равных частей.

- Объясните, как вы это сделали?


- Измерьте длину 1/6 части полоски.

- Чему она равна?

- Почему 1/6 часть у всех равна 3 см, ведь вы использовали разные способы деления?

- Запишем это выражениями:

12:2:3=3

12:3:2=3

12:(3х2)=3

- Рассмотрите внимательно эти выражения. Чем они похожи?

2. Работа по учебнику.

- открываем учебники на стр.25

Как разделить число на произведение разными способами?



Измеряют полоски из бумаги

линейкой



(Полоску разделить на 2 равные части и каждую часть еще на 3 части. Полоску разделить на 3 равные части и каждую часть еще на 2 части. Можно разделить сразу на 6 равных частей.)








5. Этап реализации построенного проекта.


Выполните номер устно

73 на странице 25.

Рассмотрим примеры и попробуем решить и объяснить решение устно.


Комментируя решение и проговаривая ответ.

Объяснение 1 примера.(24 разделили на произведение чисел трёх и четырёх это можно сделать разными способами,например:1)сначала 3 умножить на 4 получится 12 24 делим на 12 методом подбора у нас получается 2).

Если вы поняли алгоритм деления, то попробуйте выполнить деление числа на произведение удобным способом

74, с. 25.

(Самостоятельное выполнение.)

90: (5*2)=90:10=9

150: (6*5)=(150:5):6=30:6=5

600: (50*2)=600 :100=6

Проверка ответов. Поменяйтесь тетрадями возьмите в руки простой карандаш проверьте записи по слайду(9,5,6,)

Самостоятельно выставите оценки; без ошибок-«5»,1-2 ошибки-«4»,3-4 ошибок-«3».

Верните тетради хозяину посмотрите какую вам поставили отметку поднимите руки, кто получил отметку пять?, кто получил отметку 4?,кто 3?Кто-нибудь получил отметку 2?Итак,мы видим, какие получились результаты. Некоторым из вас нужно поупражняться в вычислениях, повторить компоненты действий и повторить таблицу умножения.



Ученики проговаривают решение примеров устно

















Решают самостоятельно в тетради



Самопроверка


Физкультминутка


Вы, наверное, устали?

Ну, тогда, все дружно встали!

Ногами потопали,

Руками похлопали.

Вправо ниже наклоняйся. (4 наклона)

Влево тоже наклоняйся. (4 наклона)

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глаза крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем. Поморгаем.

И считать мы продолжаем.

Выполняют за учителем элементарные физические упражнения

(в соответствии с текстом стихотворения),повторяя их за учителем: наклоны туловищем, ходьба на месте и по окончанию садятся на место.



6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи


Практическая деятельность.

75, с. 25

Прочитайте задачу.

Можем ли мы сразу ответить на вопрос?

Что нужно узнать сначала?





Запишите решение задачи выражением.

(83*20-45*20=760(кг).)

Подумайте, как эту задачу можно решить другим способом

((83-45)*20=760(кг).)


Запишите ответ

Ответ: из 20 тонн получается на 760 кг больше сыра, чем масла.


- Сравните эти способы. Какой способ вы считаете более рациональным?


Если вы поняли алгоритм деления, то попробуйте выполнить деление числа на произведение удобным способом

77, с. 25

Выполняем самостоятельно в тетради.

(1776+824)*60=(156 000)

(3504-1224):4=(570)

70170:10=(7 017)

40400:100=(404)


Проведите самопроверку.

Выходит ученик и решает у доски


нет


Сколько килограммов сыра и сколько килограммов масла получиться из 20 т молока.










первый













7. самостоятельной работы с самопроверкой по эталону


-Самостоятельное выполнения задания «Проверь себя» в учебнике на странице 25.Под красной чертой после номера 77.

-Проверьте себя.

- Ответы:7,5,5


- Кто решил правильно поднимите руки.

- Молодцы, вы сумели применить алгоритм деления числа на произведение.

Самостоятельно выполняют в тетради



взаимопроверка


8. Включение в систему знаний и повторения


-Какой раздел мы начали изучать сегодня на уроке?

-Как разделить число на произведение?

-Какое задание сегодня было самым интересным

- Над чем надо еще поработать?

- У вас на партах лежат кружки.

- Нарисуйте смайлика с глазками и ротиком, покажите, с каким настроением вы заканчиваете урок..

- Как вы себя оценили?

Деление числа на произведение

Разными способами



Задача №77



9. Этап рефлексии УД на уроке.


Наш урок походит к концу.Достаём дневники,записываем домашнее задание.

Страница 25.Задача под номером 76.





Оценка: ________ (__________) ____________ _________________________

подпись расшифровка подписи














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Мункуева Александра Ильинична

Дата: 17.12.2019

Номер свидетельства: 532428

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства