kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка технологической карты по русскому языку для 1 класса актуальна на сегодняшний день.Рекомендую использовать при изучении новой темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»





Технологическая карта

Предмет русский язык класс 1

Учитель Т. В. Рогожина

Школа МКОУ «Школа № 20» г. Пласта


Тема урока

«Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов»


Тип урока: изучение нового материала

Целевые установки урока

(для учителя)


создать условия для формирования у обучающихся умений различать слова, называющие предмет, признак и действие предмета.


Планируемые результаты
(для ученика)

Личностные (личностные УУД)

Метапредметные результаты

Предметные результаты

  • проявлять интерес к новым знаниям

  • выполнять правила поведения ученика на уроке


  • прогнозировать предстоящую работу (под руководством учителя)

  • извлекать информацию из схем.

  • на основе анализа объектов делать выводы

  • развивать умение слушать и понимать

  • оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

  • развить умения работать в паре

  • осуществлять познавательную и личностную рефлексию.



  • различать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;

  • ввести в активные словарный запас слова-термины, слова-названия предметов, слова-названия действий предметов, слова-названия признаков предметов.

  • задавать вопросы к словам;


Материально-техническое обеспечение урока: учебник - Канакина В.П. «Русский язык» 1 класс; рабочая тетрадь к учебнику Канакиной В.П. «Русский язык»; электронное приложение «Русский язык» 1 класс (В.П.Канакина, В.Г. Горецкий) по программе «Школа России». Карточки.



Учебно-методическая литература:.П.Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык. Методическое пособие. 1 класс


ЦОР:
электронное приложение «Русский язык» 1 класс (В.П.Канакина, В.Г. Горецкий) по программе «Школа России». Мультимедийный продукт (презентация)


Ход урока


Этап урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Формирование метапредметных результатов

1 Вызов (мотивация)


Создание эмоционального настроя на учебную деятельность

- Проверим готовность к уроку.

Ну-ка проверь, дружок, ты готов начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке, ручка, книжка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

- Садитесь!


Слушание



2. Актуализация знаний.  

Чтобы отправиться нам дальше, давайте поиграем в игру «Закончи предложение».

  Речь – это…(средство общения между людьми).

 Речь бывает…(устная и письменная).

 Речь состоит из…(предложений).

 Предложение выражает…(законченную мысль).

 Предложение состоит из…(слов).



Дети вступают в диалог






Коммуникативные УУД.

- формирование умения вступать в диалог.

Познавательные УУД.

- умение применять свои знания.

Регулятивные УУД:
- оценивание своей работы и работы других




3 Погружение в деятельность.

(На доске записаны слова)

Щенок, веселый, птичка, играет, летит, маленькая

- На какие группы мы можем разделить данные слова?

- Почему вы выбрали в первую группу словащенок, птица?

- Почему вы выбрали вовторую группу словавеселый, маленький?

- Почему вы выбрали в третью группу словаиграет, летит?

- Какие предложения можно составить из этих слов?

- Как вы думаете, какова тема нашего урока?

Участие в диалоге и высказывание своих предположений.


- Называют предметы

- Называют признаки предметов

- Называют действия предметов

Дети составляют предложения



Познавательные УУД.

- классифицировать объекты по определенному признаку.


Регулятивные УУД.

- постановка учащимися цели на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что не известно.


Физкультминутка



4 Открытие нового знания

Работаем группами

Вам надо отгадать загадки и выполнить задание по плану.

1 группа «Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы? Кто в дупле орешки прячет, сушит на зиму грибы?» (Белка)

3 группа «Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его — …»

(Медведь)

4 группа Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса,
А зовут ее — …

(Лиса)

ПЛАН РАБОТЫ


  1. Отгадайте загадку.

  2. Заполните таблицу.


Предмет___________________________

Признак предмета_

Действие предмета__________________

Проверка


Что могут называть слова?

-На какие вопросы отвечают слова, называющие предметы и явления?

-На какие вопросы отвечают слова, называющие признаки предметов?

- На какие вопросы отвечают слова, называющие действия предметов.


Работа в группах.

Дети читают загадку и выполняют задание






Выполняют работу








Дети отвечают на вопросы

Коммуникативные УУД.

-формирование умения работы в группах


Познавательные УУД.

-умение работать с текстом и выделять нужную информацию





Коммуникативные УУД:
- умение обобщать и делать выводы

5 Осуществление деятельности.

Работа по учебнику

- Давайте проверим, правильно ли мы сделали вывод. Для этого откроем учебник на стр.21

Выполним задание в учебнике стр.22 упр. 7

Проверка

- Самостоятельное выполнение задания 3 (учебник стр. 30) – Проверь себя

Проверка


Работа со схемой




Оценка своей работы

Познавательные УУД

–выполнение заданий на классификацию слов изученных видов



Регулятивные УУД

- оценивание своей работы и работы других.


6 Рефлексия

- Какая была тема урока?

- Что мы узнали?

- Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. В этом нам помогут цветы.

Оранжевый – я отлично поработал на уроке

Красный – я хорошо поработал ,но могу и лучше

Синий – я поработал не плохо, но не в полную силу

Давайте теперь украсим нашу полянку и посмотрим, как мы сегодня поработали.

- Ребята, посмотрите, какая красочная поляна у нас получилась!

Спасибо за работу!

Ученики выбирают цветок подходящего и цвета.



Прикрепляем цветы на плакат.


Регулятивные УУД.

- оценивание своей работы и ее результата.


Диагностика достижения планируемых результатов: выполнить задание 2,3 (учебник стр. 30) – Проверь себя






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Рогожина Татьяна Вадимовна

Дата: 16.05.2019

Номер свидетельства: 510516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства