kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку по окружающему миру "Животноводство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представленна технологическая карта к уроку по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России» по теме "Животноводство".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку по окружающему миру "Животноводство"»

Технологическая карта к уроку по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России»

Тема урока

Животноводство

Место урока в разделе

Второй урок в разделе «Сельское хозяйство»

Тип урока

Открытие нового знания

Цель урока

Ознакомление с отраслями животноводства, с особенностями разведения и содержания домашних животных, значением животноводства в жизни людей

Задачи урока

Образовательная: формировать представления  об отрасли сельского хозяйства – животноводстве; разведении животных, значении данной отрасли; формировать представления о профессиях животноводов.

Развивающая: Учить анализировать информацию, сравнивать информацию из разных источников; развивать речь учащихся,  обогащать словарного запаса, расширять кругозор;

Воспитывающая: воспитывать уважение к людям разных профессий, ценностного отношения к животным.


Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащийся научится:

учащиеся научатся различать разные виды животных , определять значение каждого вида животного для человека; получат возможность познакомиться с профессиями людей занятые животноводстве.


Учащийся научится:

Познавательные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

и сформулируют познавательную цель; осуществят смысловое чтение;

Регулятивные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

выполнят задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленные вопросы; спланировать свою деятельность и поработают в соответствии с планом, найдут необходимую информацию в учебнике; 

Коммуникативные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

сотрудничать, проявляя активность во взаимодействии для решения познавательных задач; координировать и принимать позицию партнёра во взаимодействии.

Учащийся получит возможность формирования:

ответственность за выполнение своей части работы при работе в паре.

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

Учебник по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России», рабочая тетрадь по окружающему миру.

Карточка самооценки деятельности учащихся, иллюстрации животных, рыб, насекомых: корова, пчела, щука, окунь, курица, овца

Мультимедийная презентация, видеофрагмент про животноводство в России.

Межпредметные связи

На уроке присутствуют привлечение жизненного опыта учащихся.

Организация пространстваа

Урок проходит в классе. Наличие простой классной доски. Расстановка парт в классе стандартная. На учебной доске прописана дата и классная работа. Наличие проектора и интерактивная доска. Интерактивная доска должна быть подготовлена к началу урока. Наличие слайд презентации. У каждого ученика на партах находились учебник, рабочая тетрадь, карточка самооценки.

Этапы урока

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку, создается эмоциональный настрой.


Проявляют готовность к началу урока. Проверяют готовность рабочего места.


Регулятивные: умение организовать свое рабочее место.

Актуализация знаний

Учитель организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.


Учащиеся отвечают на вопросы.


Вспоминают: определение сельского хозяйства, отрасли сельского хозяйства ,информацию про растениеводство.

Коммуникативные: владение диалогической речью, умение выслушивать других; умение излагать свои мысли в устной форме, построение простого речевого высказывания.

Познавательная:

Ориентируются в своей системе знаний.

Мотивационный этап.


Учитель предлагает загадки для определения темы урока.


Учащиеся отгадывают загадки и определяют тему урока.


Коммуникативные: владение диалогической речью, умение выслушивать других; умение излагать свои мысли в устной форме, построение простого речевого высказывания.

Постановка цели и задач урока

Учитель совместно с учащимися организовывает работы над созданием простого плана.


Учащиеся составляют простой план урока.

Организуется поиск информации в учебнике. После плана учащиеся называют цель и задачи урока.












Коммуникативные: умение излагать свои мысли в устной форме, построение простого речевого высказывания; общение, монологические высказывания.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; информационные: выделение информации, поиск, фиксация, извлечение, представление информации.

Усвоение новых знаний

Учитель организовывают работу с учебниками.

Комментируется информация по новому материалу. Организует ее обсуждения с учащимися.

Организуется работа с иллюстрациями в учебнике. Ведется обсуждение о каждой иллюстрации и делаются выводы.




Учителем организуется, и проводиться дидактическая игра.








Знакомит со слайдами презентациями. Организуется фронтальная работа с классом.





Организуется самостоятельная работа с рабочей тетрадью.


Организуется поиск необходимой информации в учебнике.






Работа с иллюстрациями учебника. Рассматривают иллюстрации. Делаю выводы и делаться своим опытом о животных сельского хозяйства.



По очереди учащиеся выходят к доске и определяют животных в группы. Затем рассказывают, что они знают о том животном, которое они отнесли к группе.

В это время все остальные выполняют данную работу в индивидуальных карточках



Устно отвечают на вопросы учителя. Затем делая выводы, выполняют задание в рабочей тетради.


учащиеся учатся различать разные виды животных , определять значение каждого вида животного для человека; получат возможность познакомиться с профессиями людей занятые животноводстве.

Коммуникативные: умение излагать свои мысли в устной форме, построение простого речевого высказывания; общение, монологические высказывания; владение диалогической речью, умение выслушивать других.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; информационные: выделение информации, поиск, фиксация, извлечение, представление информации

Рефлексия

Создается ситуация для осмысления всей работы на уроке.

Организации деятельности учащихся .

- Оцените себя словесно по следующим критериям:

1. Я знаю материал и могу рассказать другому.

2. Я знаю материал, но в некоторых вопросах сомневаюсь.

3. Я не уверен, что знаю этот материал.


Учащиеся оценивают свою работу на уроке индивидуально


Коммуникативные: владение диалогической речью, умение выслушивать других.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта к уроку по окружающему миру "Животноводство"

Автор: Иванова Анастасия Дмитриевна

Дата: 05.12.2018

Номер свидетельства: 489030

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по теме «Сельское хозяйство» (с презентацией) "
    ["seo_title"] => string(121) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-siel-skoie-khoziaistvo-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "116883"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412622273"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока окружающего мира в 3 класс на тему: "Животноводство""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_okruzhaiushchego_mira_v_3_klass_na_temu_zhivotnov"
    ["file_id"] => string(6) "544774"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1585672463"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Животноводство""
    ["seo_title"] => string(79) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_okruzhaiushchemu_miru_na_temu_zhivotnovodstvo"
    ["file_id"] => string(6) "660575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1732986316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства