1. Фронтальная работа. - А сейчас разминка для ума — устный счёт! Проверка таблицы умножения с мячом! Цепочка 9 х 4 : 6 х 3 : 6 х 5 + 25 = Откройте тетради. Запишите число. Фронтальная работа. Вставьте пропущенные числа в выражения: 7 х 7 = 7 х 8 = 7 х 9 = -Почему данная таблица начинается с выражения 7 х 7? (остальные уже знаем) - Проверим! Заполните таблицу на интерактивной доске. Работа в тетрадях. Запись таблицы умножения и деления на 7. 7 х 7 = 49 : 7 = 7 х 8 = 56 : 7 = 7 х 9 = 63 : 7 = - А теперь секреты запоминания некоторых случаев таблицы на 7. 7 х 8 = 56 1 2 3 4 5 6 7 8 9 7 х 9 = 63 70 — 7 = 63 Запомнили? - Поднимите руку, кто всё понял! - Поднимите руку, кому ещё не всё ясно? Отлично! - Пришло время отдохнуть!!! По дорожке, по дорожке Скачем мы на левой ножке. И по этой же дорожке Скачем мы на правой ножке. Прыг - скок, прыг - скок - Прискакали на лужок. Сели — встали, сели — встали, И нисколько не устали. А теперь пешком, пешком Так до дому мы дойдём. Работа над задачей. - Открыли учебник на Стр 48, № 2 - Прочитайте условие задачи. - О чём говорится в задаче? (иллюстрации) - Что обозначает число 15? - Что известно про грузовые машины? - Сколько мотоциклов было на стоянке? В ГРУППАХ: составить краткую запись задачи (вывешивают на доску, обсуждаем записи, сравниваем с условием) Решение задачи. (интерактивная доска) - А я записала несколько решений этой задачи, определим верное из них. | Самопроверка Взаимопроверка анализируют ситуацию, делают выводы записывают таблицу, принимают учебную задачу, способы запоминания таблицы Рефлексия, самооценка умение работать слаженно, ритмично умение расслабляться осмысливают прочитанный текст, составляют краткую запись задачи |