kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблица УУД по русскому языку, 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица УУД по учебному предмету "Русский язык"1 класс УМК "Начальная школа 21 века". Учебник "Русский язык" М: "Вентана Граф" 2009 год. В таблицу включены разделы: название УУД, характеристика УУД, приёмы и типы заданий по учебнику 1 класс. Возможно использовать таблицу к учебнику "Русский язык" 1 класс, авторов С. В. Иванова и др.  другого года издания. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблица УУД по русскому языку, 1 класс »

Таблица развития УУД по учебному предмету «Русский язык» 1 класс

УМК «Начальная школа 21 века»

Учебник «Русский язык» М: «Вентана-Граф»,2009г.

Авторы: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М. И. Кузнецова


Таблицу разработала учитель начальных классов Кушниренко Н. Ю.


Универсальные учебные действия

Характеристика УУД

Приёмы и типы заданий учебника «Русский язык» 1 класс

Личностные универсальные учебные действия

Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:

  • личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

  • смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать.

  • нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.


Жизненное самоопределение:

Стр. 5, 11

Нравственно-этическая ориентация:

Стр. 17, 21, 27, 46, 78, 92, 95, 103

Регулятивные универсальные учебные действия

  • целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

  • планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

  • прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

  • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

  • коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; внесение изменений в результат своей деятельности, исходя из оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

  • оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

  • саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.


Постановка учебной задачи

Стр. 8, 20, 3043,73,79,112,113,121,126 – задание типа: слова СПИШИТЕ и СПЕШИТЕ произносятся одинаково. Как ты думаешь, почему Алёша не понял свою учительницу?



Контроль и самоконтроль

-осуществление контроля процесса результатов деятельности: стр. 8-9. задания «можно ли считать, что писатель и читатель общаются друг с другом?», «Кто из ребят выложил из фишек звуковую модель слова ФАМИЛИЯ правильно? стр. 29

Самоконтроль процесса результатов деятельности: задания типа Удалось ли тебе представить Елену Красивую? (стр. 41)

Познавательные универсальные учебные действия

Общеучебные универсальные действия:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

  • структурирование знаний;

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

  • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:

• моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

• преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Логические универсальные действия:

  • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

  • синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

  • выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

  • подведение под понятие, выведение следствий;

  • установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;

  • построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;

  • доказательство;

  • выдвижение гипотез и их обоснование. Постановка и решение проблемы:

  • формулирование проблемы;

• самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.


Умение применять правила и пользоваться инструкцией и освоенными закономерностями. Задания типа: спиши пословицу используй памятку стр. 7; спиши из упр. 2 описание внешности мальчика. Найди в этом описании слова, отвечающие на вопрос «какие?» стр. 36

Моделирование – преобразование объекта стр. 39, 45, 51,69, 99, 108, 127

Умение ставить , формулировать и решать проблемы

Стр. 5 ,12, 15, 20- задание типа: друг просит тебя дать на время магнитофон твоего брата. Но это не твоя вещь – ты не можешь её отдать. Что ты скажешь другу?

Понимание и преобразование информации – задания, нацеленные на применение полученной информации – составление предложений (стр.6, 15, 18,23, 25, 42).

Понимание и представление информации – задания, нацеленные на применение полученной информации – раздели слова для переноса (стр. 47, 50, 93)

Применение правила записи буквосочетаний (стр. 69, 88, 110, 141, 152, 162)

Коммуникативные универсальные учебные действия

• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

• постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

  • разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

  • управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации

Планирование учебного сотрудничества (работа в парах)

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Стр. 26, 29, 32, 42, 56, 76, 82, 88, 123, 142, 144, 153, 160, 166



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Таблица УУД по русскому языку, 1 класс

Автор: Кушниренко Надежда Юрьевна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169408

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА "СВЯЗЬ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ" "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-konspiekta-uroka-russkogo-iazyka-sviaz-slov-v-slovosochietanii"
    ["file_id"] => string(6) "124722"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414772628"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "Презентация к уроку русского языка «Систематизация сведений о работе окончаний слов, называющих предметы и признаки» (УМК  система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) "
    ["seo_title"] => string(173) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-sistiematizatsiia-sviedienii-o-rabotie-okonchanii-slov-nazyvaiushchikh-priedmiety-i-priznaki-umk-sistiema-d-b-el-konina-v-v-davydova"
    ["file_id"] => string(6) "180341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425154085"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект  урока по русскому языку на тему "Спряжение глаголов" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-spriazhieniie-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "193831"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427700990"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Харченко Людмила Александровна. Урок русского языка в 7 классе по теме " Частица как сужебная часть речи"и "
    ["seo_title"] => string(120) "kharchienko-liudmila-alieksandrovna-urok-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-chastitsa-kak-suzhiebnaia-chast-riechi-i"
    ["file_id"] => string(6) "245810"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446216614"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока по русскому язык "Правописание НЕ с глаголами" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyk-pravopisaniie-nie-s-ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "200985"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428943454"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства