| Раздел: Путешествие | Тема: Странствия предков |
| Дата: | Ф.И.О. учителя:Тулегенова К.Т. |
| Класс: 1 | Количество учащихся: | Количество отсутствующих: |
| Цели урока, которые необходимо достичь на данном уроке: Описать на основе наглядных материалов образ жизни гуннов |
| Цели урока | Все учащиеся смогут: Рассказать о жизни гуннов |
| | Большинство учащихся смогут: Рассказывать о переселении гуннов | | | Некоторые учащиеся смогут: Определять по карте маршрут Переселения гуннов | |
| Языковая цель | Ключевые слова и фразы: ғұндар, гунны, huns, қоныс аудару, переселение, migration. |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
| Вопросы для обсуждения: |
| - Кто такие гунны? - В какое время жили гунны? - Чем занимались гунны? - Можете ли вы сказать, почему гунны вели кочевой образ жизни? |
| Подсказки: кочевники, воины. |
| | |
| Предыдущее обучение | Мои древние предки |
| План |
| Планируемые время | Запланированная деятельность | деятельность ученика | ресурсы |
| Начало 8 минут | І. Создание коллаборативной среды Прозвенел звонок. Вот и начался урок. В круг ребята становитесь, Крепко за руки беритесь. (слово маятник-покачиваются влево ,вправо Звонок-становятся в линию опять Повторение : Работа в группе по теме: «Мои древние предки» (раздаются конвертики с понятиями и объяснениями). Соедини понятия и его разъяснения. Саки – кочевой народ Сакская царица – Томирис В пять лет – скакала на лошади В шесть лет – взяла в руки меч. | Дети стоят в линию Образовывают круг. Качаются как маятник. Становятся в линию опять Дети высыпают содержание конверта , читают, находят понятия ложат- слева , читают объяснения располагают справа | ФО (аплодисменты) ФО(фишки) |
| Середина урока | ІІ. Информационно-операционный этап. Игра «Путешествие» Мы с вами продолжаем путешествие по древним местам. (работа по картинке стр. 50) - Кто изображён на картинке? - Во что они одеты? - На чём они скакали? Индивидуальная работа Работа с книгой. Задание. -Кто в древности населял землю после саков? - Чем они занимались? - Послушайте историю о Белом олене. - Посмотри на кадры мультфильма в учебнике. Индивидуальная работа. Введение ключевых слов ғұндар, гунны, huns, қоныс аудару, переселение, migration. Физминутка. Дифференцированное задание Работа по карте. Сильным Сравните жизнь гуннов и саков. Средним Посмотрите на рисунок на странице 53 и скажите, как переселялись гунны? Как ты догадался? Обоснуй свой вывод. Слабым Прием «Подумай и ответь» | Вопрос | Ответ | | Зачем переселялись гунны? | Искали лучшие места,для ведения хозяйства. | | Уровни мышления | Критерии оценивания | Дескрипторы: | | Понимание применение | Сравнивает жизнь кочевников Определяет по карте | -сравнивает Жизнь гуннов и саков картинки определяет по карте маршрут переселения гуннов и объясняет свой выбор. |
| Дети работают по картине стр.50 Работа с учебником
| Связь с жизнью ФО(смайлики) Картинки с изображением гуннов Межпредметная связь (обучение грамоте) Трехязычие-аудирование (казахский, русский,английский) Словесная похвала
|
| Обратная связь | Закончи предложение | Дети отвечают «верно» -хлопают «неверно» - топают | |
| Рефлексия | Раскрась флажок на кораблике , который бы отразил ваше отношение к сегодняшнему уроку Все понял(зеленый цвет) Были трудности( желтый цвет) Требуется помощь(красный цвет) | | ФО (смайлики) |