В серии последовательных уроков по познанию мира во 2 классе я провела четыре урока. В начале были затруднения, так как дети маленькие и класс был не сплочённый. Раньше я не проводила групповую работу. Проводила обычные традиционные уроки. На уроке познание мира я с детьми поработала над темами «Наш транспорт» «Земледелие» Садоводство и овощеводство» «Животноводство». В начале каждого урока были проведены физ разминки чтобы снять напряжение и поднять настроение. Детям очень понравилось, был слышен их заливистый смех.Далее разделила их на группы с помощью стикеров, сладостями. На всех этих уроках применяла все 7 модулей. В серии последовательных уроков по познанию мира во 2 классе я провела четыре урока. В начале были затруднения, так как дети маленькие и класс был не сплочённый. Раньше я не проводила групповую работу. Проводила обычные традиционные уроки. На уроке познание мира я с детьми поработала над темами «Наш транспорт» «Земледелие» Садоводство и овощеводство» «Животноводство». В начале каждого урока были проведены физ разминки чтобы снять напряжение и поднять настроение. Детям очень понравилось, был слышен их заливистый смех.Далее разделила их на группы с помощью стикеров, сладостями. На всех этих уроках применяла все 7 модулей.В серии последовательных уроков по познанию мира во 2 классе я провела четыре урока. В начале были затруднения, так как дети маленькие и класс был не сплочённый. Раньше я не проводила групповую работу. Проводила обычные традиционные уроки. На уроке познание мира я с детьми поработала над темами «Наш транспорт» «Земледелие» Садоводство и овощеводство» «Животноводство». В начале каждого урока были проведены физ разминки чтобы снять напряжение и поднять настроение. Детям очень понравилось, был слышен их заливистый смех.Далее разделила их на группы с помощью стикеров, сладостями. На всех этих уроках применяла все 7 модулей. В серии последовательных уроков по познанию мира во 2 классе я провела четыре урока. В начале были затруднения, так как дети маленькие и класс был не сплочённый. Раньше я не проводила групповую работу. Проводила обычные традиционные уроки. На уроке познание мира я с детьми поработала над темами «Наш транспорт» «Земледелие» Садоводство и овощеводство» «Животноводство». В начале каждого урока были проведены физ разминки чтобы снять напряжение и поднять настроение. Детям очень понравилось, был слышен их заливистый смех.Далее разделила их на группы с помощью стикеров, сладостями. На всех этих уроках применяла все 7 модулей.