kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по познанию мира во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В серии  последовательных уроков по познанию мира во 2 классе я провела четыре урока. В начале были затруднения, так как дети маленькие и класс был не сплочённый. Раньше я не проводила групповую работу. Проводила обычные  традиционные уроки. На  уроке познание мира я с детьми поработала  над темами «Наш транспорт» «Земледелие» Садоводство и овощеводство» «Животноводство». В начале каждого урока были проведены  физ разминки  чтобы снять напряжение и поднять настроение. Детям очень понравилось, был слышен их заливистый смех.Далее разделила их на группы с помощью стикеров, сладостями. На  всех этих уроках  применяла все 7 модулей. В серии  последовательных уроков по познанию мира во 2 классе я провела четыре урока. В начале были затруднения, так как дети маленькие и класс был не сплочённый. Раньше я не проводила групповую работу. Проводила обычные  традиционные уроки. На  уроке познание мира я с детьми поработала  над темами «Наш транспорт» «Земледелие» Садоводство и овощеводство» «Животноводство». В начале каждого урока были проведены  физ разминки  чтобы снять напряжение и поднять настроение. Детям очень понравилось, был слышен их заливистый смех.Далее разделила их на группы с помощью стикеров, сладостями. На  всех этих уроках  применяла все 7 модулей.В серии  последовательных уроков по познанию мира во 2 классе я провела четыре урока. В начале были затруднения, так как дети маленькие и класс был не сплочённый. Раньше я не проводила групповую работу. Проводила обычные  традиционные уроки. На  уроке познание мира я с детьми поработала  над темами «Наш транспорт» «Земледелие» Садоводство и овощеводство» «Животноводство». В начале каждого урока были проведены  физ разминки  чтобы снять напряжение и поднять настроение. Детям очень понравилось, был слышен их заливистый смех.Далее разделила их на группы с помощью стикеров, сладостями. На  всех этих уроках  применяла все 7 модулей.  В серии  последовательных уроков по познанию мира во 2 классе я провела четыре урока. В начале были затруднения, так как дети маленькие и класс был не сплочённый. Раньше я не проводила групповую работу. Проводила обычные  традиционные уроки. На  уроке познание мира я с детьми поработала  над темами «Наш транспорт» «Земледелие» Садоводство и овощеводство» «Животноводство». В начале каждого урока были проведены  физ разминки  чтобы снять напряжение и поднять настроение. Детям очень понравилось, был слышен их заливистый смех.Далее разделила их на группы с помощью стикеров, сладостями. На  всех этих уроках  применяла все 7 модулей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по познанию мира во 2 классе»


Основная цель урока: Ознакомить учащихся с основными отраслями сельского хозяйства а также ознакомить учащихся с различными видами транспорта.


Дата


Тема урока

Цели и задачи


Применяемые модули


Ключевые идеи урока


Ожидаемые результаты


Формы и методы, применяемые на уроке

Урок №1

Тема:» Наш транспорт»


Познакомить

с понятием «

Специальный транспорт»,используя специальные номера телефонов для вызова 101 102 103, повторить виды транспорта.

Новые подходы.

Критическое мышление.

Использование

ИКТ

Оценивание для обучения

Одаренные и талантливые

Учет возрастных особенностей

Управление и лидерство

Учащиеся должны определить виды транспорта

Учащиеся научились сравнивать, анализировать, определять виды транспорта

Самооценивание по критериям составленными учителем

Ракета-5

Самолет-4

Метла Бабы Яги-3

Формативное оценивание, комментарий, аплодисменты

Деление на группы при помощи стикеров. Выявление новых лидеров, в ходе работы в группах.

Диалог в группах, диалог с учителем

Использование ИКТ

Сотовый телефон с интернетом, ролевая игра, сортировка фотогафий

Урок№2

Тема: Земледелие

Познакомить учащихся с земледелием, научить различать культурные растения,учить анализировать.

Новые подходы

Критическое мышление

Использование ИКТ

Одаренные и талантливые

Учет возрастных особенностей

Управление лидерство

Оценивание

для обучения

Изучение основных групп земледелия

Выращивание растений полеводства

Следить за своей речью, мимикой и жестами.

Создание положительного настроя и атмосферы сотруднечества танец»Лобада»

Работа с таблицей «Инсерт»

Прием»Корзина»

Игра «Верите ли вы»

Использование ИКТ

Видеоматериал «Выращивание хлопка»

«Возможности пшеницы»

Презентация «Земледелие»

обсуждение домашнего задания «Транспорт будущего»

Урок№3

Тема: «Садоводство и овощеводство

Формировать представление детей о многообразии культурных растений,раскрывая их значение для человека .

Новые подходы

Критическое мышление

Использование ИКТ

Одаренные и талантливые

Учет возрастных особенностей

Управление лидерство

Оценивание

для обучения

Дать представление учащимся о многообразии культурных растений

Учащиеся раскрывают тему и готовят мини-проекты, создавая свой огород.

Использовании интерактивной доски , ребята нарисовали овощи и фрукты.

Создание положительного настроя и атмосферы сотрудничества танец»Витаминка»

Тренинговое упражнение «Комплименты»

Деление на группы по названиям фруктов

Работа с постерами на тему «Мой сад» Классификация картинок

Решение загадок

Игра «Составь слова»

№4

Тема:Животноводство»

Познакомить учащихся с особенностями разведения и содержания домашних животных.

Новые подходы

Критическое мышление

Использование ИКТ

Одаренные и талантливые

Учет возрастных особенностей

Управление лидерство

Оценивание

для обучения

Учащиеся должны знать виды животноводства.

Работая в группе,ребята сами выбирают спикера .Рефлексия на уроке.

Физминутка танец «Цыплятки»

Использовании ИКТ.

Метод «Джигсо»

Составление кластера.



В серии последовательных уроков по познанию мира во 2 классе я провела четыре урока. В начале были затруднения, так как дети маленькие и класс был не сплочённый. Раньше я не проводила групповую работу. Проводила обычные традиционные уроки. На уроке познание мира я с детьми поработала над темами «Наш транспорт» «Земледелие» Садоводство и овощеводство» «Животноводство». В начале каждого урока были проведены физ разминки чтобы снять напряжение и поднять настроение. Детям очень понравилось, был слышен их заливистый смех .Далее разделила их на группы с помощью стикеров, сладостями. На всех этих уроках применяла все 7 модулей. Учитывая возрастные особенности я раздала детям яркие иллюстрации с изображением видов транспорта. Дети должны были сортировать их по группам. Здесь я увидела как дети бурно обсуждали, помогали друг другу проходил диалог. Особенно мне понравился момент когда дети инсценировали служебные машины (101,102,103)Применяла все виды работ. Например: таблицу «инсерт»,дети сами в учебнике ставили знаки .Модуль ИКТ вызвал интерес детей. Каждому ребёнку хотелось поддержать волшебную ручку и написать на доске. метод»Джигсо».Дети своими жестами и мимикой доказали как они поняли эту тему. В дальнейшем я планирую ещё углубленно применять эти модули .Моим детям очень понравились уроки с использованием семи модулей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по познанию мира во 2 классе

Автор: Азнабакиева Меликам Адиловна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Среднесрочное планирование  1 класс  Познание мира "
    ["seo_title"] => string(54) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-1-klass-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "114943"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411745473"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Среднесрочное планирование по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoieplanirovaniiepopoznaniiumira"
    ["file_id"] => string(6) "299990"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456650392"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Среднесрочное планирование по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(46) "sriedniesrochnoieplanirovaniiepopoznaniiumira1"
    ["file_id"] => string(6) "299991"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456650399"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Краткосрочное планирование по познанию мира. Тема: "Органы чувств""
    ["seo_title"] => string(69) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-tiema-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "286556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454350316"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "ССП по познанию мира в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(27) "ssppopoznaniiumirav1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "305564"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457961817"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства