На первом этапе " Лицом к лицу" я узнала что среднесрочное планирование является ключевых идей Програмы.Понимая, осмысливая задачу и зная важность преподования наряду с ними я должна научить первоклашек, критическии оценивать ситуацию, взаимодействовать с другими учениками, передовать знания друг другу.
Среднесрочное планирование по родному слову было разработано по календарному плану для первого класса.План построен на основе четырех уроков по темам: Казахская сказка "Кто что делает" "Предложение ","Большая буква в начале предложения", "Хлеб-всему голова".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование »
Абен Айнагул Жараскызы Портфолио учителя Отчет В1
Группа № 9 3-го уровня
город Костанай 07.06.2013 год.
Отчет В1
Среднесрочное планирование по родному слову. 1 класс.
Учитель: Абен Айнагуль Жарасовна.
Школа: ГУ средняя школа имени Н .Г Иванова.
Основная идея: Используя педагогические подходы, развивать у учащихся навыки социального взаимодействия, критическое мышление, коммуникативные компетенции, а также навыки самооценивания и взаимооценивания.
Цель обучения: Внедрение идей семи модулей Программы и активных методов обучения в серию последовательных уроков русского языка.
Предполагаемый результат обучения: сформированность у учеников навыков обучения, тому, как обучаться и, как следствие становление их независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными личностями, с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых технологиях.
1
2
3
4
5
6
7
№ п/п
Дата
Тема
Цель
урока
Интеграция 7 модулей
Методика измерения результатов
Дополнительные возможности для обучения всех
быстрый
средний
медленный
1
Казахская сказка «Кто что делает»
Познакомить детей с домашними животными, развить мыслительную деятельность, развитие речи, воспитать любовь к домашним животным.
Новые подходы в преподавании и обучения – работа в группах;
Обучение критическому мышлению – составить кластер в начале урока к концу урока его пополнить. Диалог
Использование ИКТ – показ слайдов,
Взаимооцени вание, самооценива ние
Польза домашних животных.
Тесты средней сложностей.Название дом жив.
.Упражнение по теме.
2
Предложение
Дать понятие о красоте природы .
Научить отличать предложения от слов. Воспитать любовь к природе.
Новые подходы в преподавании и обучения – работа в группах
Обучение критическому мышлению –кластер. Кубик Мозговая атака
Использование ИКТ – показ слайдов.
Взаимооцени вание и самооценива
ние по критериям
Работа с текстом, диалог. Выполение упражнений.
Составление класстера.Знать класификацию звуков
Составить правильно предложения
Составить предложения.
3
«Большая буква в начале предложения».
Научить детей находить начало и конец предложения.Развивать критическое мышление.
Новые подходы в преподавании и обучения – работа в парах и группах.
Обучение критическому мышлению –синквеин ,мозговая атака, приём Инсерт.
Использование ИКТ –показ слайдов, видеоролик.
Взаимооценивание по критериям
Составить по картинке маленький рассказ.
Объяснить значение пословицы
Написать упражнение.
4
.Хлеб- всему голова.
Познакомить с произвелением.Дать понятие о хлебе. Воспитать бережное отношение хлебу.
Новые подходы в преподавании и обучения – работа в группах
Обучение критическому мышлению – «Верные и неверные утверждения» или «верите ли вы» .Синквеин
Использование ИКТ Показ слайдов, видеоролики
Самооценивание и взаимооценивание по критериям
«Хлеб –всему голова»пояснить
Нарисовать разновидности мучных изделии.
Закончи предложения.
Уроки разработаны с учетом возрастных особенностей учащихся 6-7 лет.
Оценивание для обучения и оценивание обучения – формативное и суммативное
Управление и лидерство в обучении – изучение идей программы.
Обучение талантливых и одаренных учеников, отображена в колонке 7
Среднесрочное планирование
На первом этапе «Лицом к лицу» я узнала, что среднесрочное планирование является одной из ключевых идей Программы. Понимая, осмысливая задачу и зная важность преподавания наряду с ними я должна научить первоклашек ,критическии оценивать ситуацию ,взаимодействовать с другими учениками, передавать знания друг другу .Среднесрочное планирование по родному слову было разработано по календарному плану для первого класса.
План построен на основе четырех уроков по темам: Казахская сказка «Кто что делает», «Предложение», «Большая буква в начале предложения» и «Хлеб –всему голова», которые относятся к разделу «Повторение изученного» .При планировании серии последовательных уроков учитывала стадии развития критического мышления: стадия вызова, осмысления и рефлексии.