kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среда обитания растений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среда обитания растений.Показать как растения приспосабливаются с реде обитания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среда обитания растений.»

Четверть ІII

День 16.03.16

Урок: познание мира

Название занятия:


Среда обитания растений.


Общая цель:


Показать, как растения приспособились к среде обитания.

Ожидаемый результат:



- знают, что среда обитания оказывают влияние на растения

- знают особенности растений луга, хвойных лесов, лиственных лесов, смешанных лесов, тугаев, степей

- смогут объяснить новый материал на основе собственных наблюдений и выводов

- смогут рассуждать о значении растений для человека

- осознают значение полученных знаний для нашей жизни, их практическое применение

Тип урока:

Урок по изучению нового материала

Задания:

Работа в группах (изучение материала)

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Слайдовая презентация, компьютер, листы бумаги, маркеры, тесты



Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

(3 мин)


І. Психологический настрой

- Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.


Выполняют упражнения

Презентация

(15 мин)


І. Актуализация опорных знаний

Проверка домашнего задания:

1. Отчет о работе, выполненной в тетради на странице 38.

(5 мин)

2. Выполнение теста (индивидуально)

1. Какие растения имеют широкие листья и короткие корни?

A) влаголюбивые C) теплолюбивые

B) светолюбивые D) теневыносливые

2. К какой группе растений относятся растения, растущие там, где много света и тепла?

A) влаголюбивые C) теплолюбивые

B) светолюбивые D) теневыносливые

3. Выбери признаки засухоустойчивых растений.

A) имеют широкие листья и короткие корни

B) узкие листья и длинные корни

C) растут там, где много света и тепла

D) прорастают, несмотря на низкую температуру воздуха

4. Выбери признаки морозоустойчивых растений:

A) имеют широкие листья и короткие корни

B) узкие листья и длинные корни

C) растут там, где много света и тепла

D) прорастают, несмотря на низкую температуру воздуха

5. К какой группе растений относятся растения, которые высаживают при температуре +15, +20 градусов?

A) влаголюбивые C) теплолюбивые

B) светолюбивые D) теневыносливые

6. В лесах и тугаях растут растения

A) морозоустойчивые C) теплолюбивые

B) светолюбивые D) теневыносливые

7. Растения, которые живут один сезон – это

A) однолетние B) многолетние C) двулетние

8. Растения, у которых каждый год от корней вырастают новые стебли и листья

A) однолетние B) многолетние C) двулетние

9. На второй год жизни дают семена и погибают растения

A) однолетние B) многолетние C) двулетние

10. Деревья и кустарники являются растениями

A) однолетние B) многолетние C) двулетние

Суммативное оценивание

(10 мин)




Делают сообщение










Выполняют тест индивидуально

Основная часть

(22 мин)


І. Формирование новых знаний, умений, навыков.

Сообщение темы и цели урока.

- Тема урока «Среда обитания растений». Что такое среда обитания?

Среда обитания — это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие.

(2 мин)

II. Работа над новым материалом.

1. Групповая работа. Работа с книгой

1 группа: растения степей

2 группа: растения смешанных лесов

3 группа: растения тугай

4 группа: растения лугов

Использование техники «Джиксо». (ребёнок от каждой группы делится информацией с остальными группами, остальные систематизируют полученные знания )

(10 мин)

2. Презентация и обсуждение выполненных работ

Задают вопросы для проверки знаний.

Взаимооценивание

(10 мин)



Знакомятся с темой урока


Делают предположения


Знакомятся с определнием





Готовят информацию по теме





Презентуют работу

Задают вопросы

Проводят взаимооценивание

Подведение итогов

(5 мин)



І. Рефлексия

Формативное оценивание «Диалог на стикерах»:

Я сегодня узнал …..

Было интересно ….

Хочу узнать больше о …


ІІ. Д/з: стр. 118 – 119, тетрадь страница





Делятся информацией



Записывают задание

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Чтение рассказа для детей

Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой.

Задавая вопросы по ходу урока.

Анализируя результаты ученической рефлексии.

-самопознание

-русский язык

-изобразительное искусство

Рефлексия для учителя.

Важные вопросы по уроку :

Комментарии по проведенному уроку:

Познакомить детей со средой обитания растений .Условия для роста растения .На последующих уроках закрепить изученный материал.

На уроки дети были активны , усвоили материал. Все что запланировали выполнили .Работа в группах прошла хорошо, но есть ребята которые еще не уверенно себя чувствуют , теряются.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среда обитания растений.

Автор: Савичева Галина Геннадьевна

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407806

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Среда обитания растений"
    ["seo_title"] => string(26) "srieda-obitaniia-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "138225"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417516177"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "конспект урока познания мира  по теме "Разнообразие растений" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-po-tiemie-raznoobraziie-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "189542"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426950655"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Познание мира. Как животные приспособились к среде обитания. 3 класс. "
    ["seo_title"] => string(71) "poznaniie-mira-kak-zhivotnyie-prisposobilis-k-sriedie-obitaniia-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "184220"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426006712"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Три среды обитания.Приспособленность организмов к разным средам обитания."
    ["seo_title"] => string(69) "trisriedyobitaniiaprisposobliennostorghanizmovkraznymsriedamobitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "309027"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458727151"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План- конспект урока на тему: "Приспособленность организмов к среде обитания""
    ["seo_title"] => string(73) "plan_konspekt_uroka_na_temu_prisposoblennost_organizmov_k_srede_obitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "530549"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575626208"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства