kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение предметов по форме

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема.Форма предметов. Сравнение предметов по форме. .

Цель: Учить сравнивать предметы по длине, высоте, росту, толщине.

             Развивать речь, внимание.

             Воспитывать уважение к окружающим, к одноклассникам.

Оборудование: полоски различной длины, ширины; счетный материал; набор книжек различной толщины; магнитная удочка и рыбки.

                                                           ХОД УРОКА

1.Оргмомент. Сообщение темы и цели урока.

2.Повторение пройденного.

Игра « Рыбалка» (задания на рыбках)

  1. Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 6, от7 до 10, от 2 до7, четные, нечетные, в порядке возрастания, в порядке убывания.
  2. Сравнение предметов- одинаковые, разные- по цвету, по форме, по размеру

3.Работа по теме

-           Чем вы ловили рыбку? (удочкой, на удочке леска, крючок)

-           Удочка длинная? А леска? Что короче? Что длиннее?

  • На что похожа по форме удочка? (ветка, карандаш, указка)
  • Что длиннее, а что короче? (Теперь удочка длиннее, а была короче лески)
  • Какой вывод можно сделать?
  1. Практическая работа с Кубариком и Томатиком

-У кого поезд длиннее, железная дорога короче, какие по длине мосты?

-Сравнить полоски по длине (путем приложения рядом и наложения друг на друга))  Загадка:

Друг за другом чередой

Мирно ходят брат с сестрой

Братец будит весь народ,

А сестра наоборот-

Спать немедленно зовёт.

Есть у них одна черта

Летом братец длинный,

А сестрица коротка.

Но наступит лишь зима,

Тут станет брат короток,

А сестрица длинна. (День и ночь)

День –брат, ночь сестра.

Кто длиннее летом, а зимой короче?

А можно сказать о детях, что один длинный, а другой короткий? Как лучше правильно сказать?

О чем ещё в окружающем мире можно сказать длинный и короткий.

  1. Логическая задача

Саша выше Пети, Петя выше Толи? Кто самый высокий, а кто самый низкий?

  1. Сравнение стопки книг- 10 штук тонких и 10 штук толстых

Какая стопка выше, какя ниже? Почему?

  1. Творческое задание

Дописать строчку. Толстый……,……,…….  Тонкий……,……,…….

4.Работа по учебнику. Закрепление нового материала.

Что можно сказать о ручках, карандашах, деревьях, книгах?

Сравнение портфелей по длине, высоте, толщине.

5.Работа по тетради.

Сравнение групп предметов по одному признаку.

Последовательное соединение точек линиями, горизонтальные и вертикальные палочки.

6.Итог урока

Что нового узнали?

Чему научились?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение предметов по форме »

Тема.Форма предметов. Сравнение предметов по форме. .

Цель: Учить сравнивать предметы по длине, высоте, росту, толщине.

Развивать речь, внимание.

Воспитывать уважение к окружающим, к одноклассникам.

Оборудование: полоски различной длины, ширины; счетный материал; набор книжек различной толщины; магнитная удочка и рыбки.

ХОД УРОКА

1.Оргмомент. Сообщение темы и цели урока.

2.Повторение пройденного.

Игра « Рыбалка» (задания на рыбках)

  • Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 6, от7 до 10, от 2 до7, четные, нечетные, в порядке возрастания, в порядке убывания.

  • Сравнение предметов- одинаковые , разные- по цвету, по форме, по размеру

3.Работа по теме

- Чем вы ловили рыбку? (удочкой, на удочке леска, крючок)

- Удочка длинная? А леска? Что короче? Что длиннее?

  • На что похожа по форме удочка? (ветка, карандаш, указка)

  • Что длиннее, а что короче? (Теперь удочка длиннее, а была короче лески)

  • Какой вывод можно сделать?

  • Практическая работа с Кубариком и Томатиком

-У кого поезд длиннее, железная дорога короче, какие по длине мосты?

-Сравнить полоски по длине (путем приложения рядом и наложения друг на друга))
Загадка:

Друг за другом чередой

Мирно ходят брат с сестрой

Братец будит весь народ,

А сестра наоборот-

Спать немедленно зовёт.

Есть у них одна черта

Летом братец длинный,

А сестрица коротка.

Но наступит лишь зима,

Тут станет брат короток,

А сестрица длинна. (День и ночь)

День –брат, ночь сестра.

Кто длиннее летом, а зимой короче?

А можно сказать о детях, что один длинный, а другой короткий? Как лучше правильно сказать?

О чем ещё в окружающем мире можно сказать длинный и короткий.

  • Логическая задача

Саша выше Пети, Петя выше Толи? Кто самый высокий, а кто самый низкий?

  • Сравнение стопки книг- 10 штук тонких и 10 штук толстых

Какая стопка выше, какя ниже? Почему?

  • Творческое задание

Дописать строчку. Толстый……,……,…….. Тонкий……,……,…….

4.Работа по учебнику. Закрепление нового материала.

Что можно сказать о ручках, карандашах, деревьях, книгах?

Сравнение портфелей по длине, высоте, толщине.

5.Работа по тетради.

Сравнение групп предметов по одному признаку.

Последовательное соединение точек линиями, горизонтальные и вертикальные палочки.

6.Итог урока

Что нового узнали?

Чему научились?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сравнение предметов по форме

Автор: Кучекпаева Галина Александровна

Дата: 09.03.2015

Номер свидетельства: 183441

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "« Геометрические фигуры. Свойства предметов. Сравнение предметов по свойствам» "
    ["seo_title"] => string(85) "gieomietrichieskiie-fighury-svoistva-priedmietov-sravnieniie-priedmietov-po-svoistvam"
    ["file_id"] => string(6) "161635"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422261172"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект занятия по фэмп с детьми младшего дошкольного возраста "Сравнение предметов по высоте""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_femp_s_detmi_mladshego_doshkolnogo_vozrasta_sravnenie_pred"
    ["file_id"] => string(6) "569396"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1609928034"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разработка  урока по математике "Расположение предметов" "
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-raspolozhieniie-priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "136471"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417108542"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Свойства предметов "
    ["seo_title"] => string(20) "svoistva-priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "220500"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434651806"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработку урока по теме "Решение задач на разностное сравнение""
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotkuurokapotiemierieshieniiezadachnaraznostnoiesravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "284259"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453960377"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства