Составление предложений о диких и домашних животных
Составление предложений о диких и домашних животных
Урок знакомство с новым материалом. на уроке дети учаться составлять красивые правильные предложения. Урок начинается с более простых заданий, постепенно усложняя вид заданий. Урок очень интересен и познавателен. На уроке дети так же вспоминают диких и домашних животных, самостоятельно объясняя свой ответ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Сегодня мы повторяем правописание заглавной и строчной буквы Оо
- запишем слова с этой буквой: корова, молоко, понедельник, город, овощи, картофель.
- Букву лучшую найдите и в кружочек обведите.
- Ребята, составим предложение со словом молоко.
Основная часть.
Слова предложению служат
И смысл передать помогают.
Слова в предложении дружат
И строгий порядок в нём знают.
- Ребята, тема нашего урока – составление предложений. Сегодня на уроке мы будем учиться красиво и правильно строить предложения.
- у каждого из вас лежит конверт, откройте его, достаньте содержимое. (В каждом конверте лежат слоги, из которых нужно составить слово)
- Ребята, перечислим, какие у вас получились слова (медведь, собака, кошка, волк, лиса, утка, курица, пингвин, носорог).
- Правильно, на какие две группы мы можем разделить этих животных (Дикие и домашние)
- Верно. Сегодня мы будем составлять предложения о диких и домашних животных.
На доске написано начало предложение, детям предлагается им его закончить, выбрав правильную картинку:
Во дворе гуляет …. (Картинки: заяц, петух)
Дети составляют предложение – Во дворе гуляет петух. Записывают в тетради. Один учащийся пишет у доски.
В море плавает … (Картинки: лягушка, дельфин, утка)
(Картинки: осёл, заяц, бегемот) ….. сменил свою зимнюю шубку.
В лесу я увидел … (Картинки: Белка, жираф, хомяк)
- Молодцы! Оценивание учащихся, работающих у доски.
Игра «Поймай домашнего животного»
- Ребята, я буду называть вам животных, ваша задача поймать домашнего животного, хлопнув в ладоши: верблюд, кот, медведь, собака, овца, леопард, лев, корова, тигр, баран, слон, обезьяна, осёл, лошадь).
Молодцы!
Работа с учебником стр200 упр 8
- Прочитай, найди предложения. Спиши.
Собака разбудить охотника
Собака разбудила охотника.
Ребята видели рыжую белку.
Ребята видеть рыжая белка
- Запись с комментированием и объяснением.
Один учащийся работает у доски.
Оценивание.
4 Физкультминутка
Винни-Пух летит на шаре,
Мы догоним его с вами.
Руки в стороны — в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед,
Полетел наш самолет.
5 Закрепление.
- Ребята, сейчас каждый из вас достанет из волшебного мешочка картинку, на которой изображено несколько животных. Ваша задача составить и записать предложения с этими животными.
Выполнение задания самостоятельно с последующей устной проверкой.
- Молодцы! Хорошо справились с этим заданием.
- Ребята, запишем под диктовку несколько предложений и выделим слова – предметы, действия и признаки.
Витя любит животных. Мама купила ему маленького хомяка. Витя посадил хомяка в просторную клетку. Каждое утро он наливает ему свежей воды. Хомяк очень пушистый и добрый. Витя назвал его Хомка.
- Открываем дневники, записываем домашнее задание. Стр. 201, упр. 11. Вам нужно будет заменить картинки словами, чтобы у вас получились предложения.
6. Итог.
- Ребята, чему мы научились сегодня на уроке?
- Какое задание вам понравилось больше всего?
- Молодцы! Вы сегодня хорошо поработали, и каждому из вас я дарю закладку для учебника с изображением животных.