kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Составление предложений о диких и домашних животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок знакомство с новым материалом. на уроке дети учаться составлять красивые правильные предложения. Урок начинается с более простых заданий, постепенно усложняя вид заданий. Урок очень интересен и познавателен. На уроке дети так же вспоминают диких и домашних животных, самостоятельно объясняя свой ответ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Составление предложений о диких и домашних животных»

Конспект урока письма и развития речи в 3 классе

Классный руководитель Западнова Анастасия Михайловна

Тема урока – Составление предложений о диких и домашних животных.

Цель – познакомить учащихся с практическим построением простого предложения.

Задачи:

1 Образовательная задача

Формирование навыка письменной речи через применение полученных ранее знаний по теме.

  1. Коррекционно-развивающие задачи:

- коррекция и развитие операций мышления: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение;

- коррекция и развитие концентрированного внимания;

- коррекция и развитие связной устной речи;

- коррекция и развитие зрительного восприятия;

-коррекция и развитие слухового восприятия;

- коррекция и развитие мелкой моторики рук, общей моторики;

3. Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к учебе, предмету;

- воспитывать самостоятельность;

- воспитывать нравственные качества.







  1. Оргмомент.



Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: ”Доброе утро!”

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро доверчивым лицам!

И каждый становиться добрым, доверчивым.

Доброе утро длится до вечера.



Пальчиковая гимнастика



«Перчатки и мышата»



Шустрая мышка

Перчатку нашла.

Гнездо в ней устроив,

Мышат позвала,

Им корочку хлеба

Дала покусать,

Погладила всех

И отправила спать.



- Ребята, открываем тетради, записываем число, классная работа.



  1. Минутка чистописания.



- Сегодня мы повторяем правописание заглавной и строчной буквы Оо

- запишем слова с этой буквой: корова, молоко, понедельник, город, овощи, картофель.

- Букву лучшую найдите и в кружочек обведите.

- Ребята, составим предложение со словом молоко.



  1. Основная часть.

Слова предложению служат

И смысл передать помогают.

Слова в предложении дружат

И строгий порядок в нём знают.

- Ребята, тема нашего урока – составление предложений. Сегодня на уроке мы будем учиться красиво и правильно строить предложения.

- у каждого из вас лежит конверт, откройте его, достаньте содержимое. (В каждом конверте лежат слоги, из которых нужно составить слово)

- Ребята, перечислим, какие у вас получились слова (медведь, собака, кошка, волк, лиса, утка, курица, пингвин, носорог).

- Правильно, на какие две группы мы можем разделить этих животных (Дикие и домашние)

- Верно. Сегодня мы будем составлять предложения о диких и домашних животных.

На доске написано начало предложение, детям предлагается им его закончить, выбрав правильную картинку:

Во дворе гуляет …. (Картинки: заяц, петух)

Дети составляют предложение – Во дворе гуляет петух. Записывают в тетради. Один учащийся пишет у доски.

В море плавает … (Картинки: лягушка, дельфин, утка)

(Картинки: осёл, заяц, бегемот) ….. сменил свою зимнюю шубку.

В лесу я увидел … (Картинки: Белка, жираф, хомяк)

- Молодцы! Оценивание учащихся, работающих у доски.

Игра «Поймай домашнего животного»

- Ребята, я буду называть вам животных, ваша задача поймать домашнего животного, хлопнув в ладоши: верблюд, кот, медведь, собака, овца, леопард, лев, корова, тигр, баран, слон, обезьяна, осёл, лошадь).

Молодцы!

Работа с учебником стр200 упр 8

- Прочитай, найди предложения. Спиши.

Собака разбудить охотника

Собака разбудила охотника.

Ребята видели рыжую белку.

Ребята видеть рыжая белка

- Запись с комментированием и объяснением.

Один учащийся работает у доски.

Оценивание.

4 Физкультминутка

Винни-Пух летит на шаре,

Мы догоним его с вами.

Руки в стороны — в полет

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед,

Полетел наш самолет.

5 Закрепление.

- Ребята, сейчас каждый из вас достанет из волшебного мешочка картинку, на которой изображено несколько животных. Ваша задача составить и записать предложения с этими животными.

Выполнение задания самостоятельно с последующей устной проверкой.

- Молодцы! Хорошо справились с этим заданием.

- Ребята, запишем под диктовку несколько предложений и выделим слова – предметы, действия и признаки.

Витя любит животных. Мама купила ему маленького хомяка. Витя посадил хомяка в просторную клетку. Каждое утро он наливает ему свежей воды. Хомяк очень пушистый и добрый. Витя назвал его Хомка.

- Открываем дневники, записываем домашнее задание. Стр. 201, упр. 11. Вам нужно будет заменить картинки словами, чтобы у вас получились предложения.



6. Итог.

- Ребята, чему мы научились сегодня на уроке?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

- Молодцы! Вы сегодня хорошо поработали, и каждому из вас я дарю закладку для учебника с изображением животных.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Составление предложений о диких и домашних животных

Автор: Западнова Анастасия Михайловна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199578

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "конспект урока развития устной речи по теме "Кролик-домашнее животное" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-razvitiia-ustnoi-riechi-po-tiemie-krolik-domashnieie-zhivotnoie"
    ["file_id"] => string(6) "123163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414425032"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по познанию мира 2 класс "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-2-klass-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "242995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445599341"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматической стороны речи в подготовительной группе для детей с ТНР Тема: « Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_loghopiedichieskogho_zaniatiia_po_formirovaniiu_lieksiko_ghrammatichie"
    ["file_id"] => string(6) "360617"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479637968"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Дикие и домашние животные. "
    ["seo_title"] => string(30) "dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "104697"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402751570"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Дикие и домашние животные.Конспект. "
    ["seo_title"] => string(40) "dikiie-i-domashniie-zhivotnyie-konspiekt"
    ["file_id"] => string(6) "104700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402751699"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства