kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание в пределах 10.Решение задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я Абдикова Нургуль Галымтаевна. 2005 году закончила АРПИ. В данное время учитель начальных классов в школе имени Б.Колдасбаева. На уроках пременяю новые технологии. Детям даю разно уровневые задания. В неделе начальных классов урок путешествие по математике на тему "Приём вычисления с переходом через десяток " учителя отценили на отлично.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сложение и вычитание в пределах 10.Решение задач»

Тема: Сложение и вычитание в пределах 10 и решение задач. Цель: закрепить приемы сложения и вычитание; основанные на составе чисел, и решение задач. -совершенствовать навыки быстрого и стабильного счета в пределах 10; -совершенствовать умение решать задачи; -активизация мыслительной деятельности, развитие логического мышления, грамотной математической речи. -воспитывать доброжелательность, взаимопомощь и аккуратность. Тип урока: урок-закрепление. Вид урока: Путешествие Формы урока: коллективная, индивидуальная. Методы урока: словесный, практический, наглядный, игровой, частично –поисковый, Оборудование: карточки с примерами. полоски бумаги, солнышко, рисунки паровозика . Ход урока: Организационный момент: Поздоровались: психологический настрой к уроку: Сколько времени в году? Назовите их? А какое сейчас время года? Посмотрите в окно на улице снег, мороз, холодно. А в нашем классе тепло и уютно. Так - как нас согревает, ласковое, теплое солнышко. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте удачи. Сообщение темы и целей урока: Сегодня на уроке, мы повторим ранее изученный материал. Но урок наш будет не совсем обычным. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие, где будем решать, соображать, удивляться, думать и обязательно считать. А на чем мы отправимся в путь, вы узнаете если отгадаете загадку: Братцы в гости снарядились. Друг за друга уцепились. И помчались в путь далекий. Лишь оставили дымок. (поезд) Правильно. На поезде. И так приобретайте билеты, а затем поудобней садитесь в вагоны . ( вагон 1 : вагон 2) Открываем тетради пишем. Дату отправления. Сегодняшнее число. Классная работа. Разминка 1.Счет прямой, обратный. 2.Назовите соседей чисел 7,5,3. 3.Какие цифры потерялись? Мы отправляемся дальше. Следующая станция «Помогай-ка » мы должны помочь нашему хорошему другу Незнайке решить задачу. Для этого открываем учебник. И читаем задачу. Было 6 кукол. Отдала 2 куклы Осталось -?к 6-2= 4 (к) Ответ : осталось 4 куклы. Остальные работают в тетрадях.



Физкультминутка: Мы работали, устали. А теперь тихонько встали. Сколько раз в ладоши хлопнем (5) Сколько раз ногою топнем (3) Мы присядем сколько раз (6) Я прошу вас тихо сесть. Отправляемся в путь, следующая станция «Посчитай- ка». И здесь нас встречает Буратино, давайте вместе с Буратино вспомним мы с вами состав чисел:

8 10 9

4537 7352 1327

6371 4913 6452

8012 5828 1864

4467 4553 5236

8526 3964 4409

Остальные дети в это время играют в игру «Засели домики» Молодцы ребята!

Игра. Кто быстрее? Решение примеров с учебника

Следующая станция «Логиков» -Ребята, Мы подъехали к трем дорогам. По какой из них нам поехать дальше? Верная та дорога, которая длиннее синей, но короче красной (зеленая). -Вот и попали мы на поляну Радости, на которой растут необычные цветы с записанными выражениями. Сравните эти выражения.

2-1*4 5*3+1 2+2*4

Итог урока: Рефлексия . Ну, что же дети, виднеется остановка «Школа», с которой мы начинали свой путь. Наше путешествие подходит к концу. -Есть такая традиция – оставлять о себе на память доброе имя. А теперь, ребята, давайте посадите свои цветочки на поляне Радость, если урок понравилось красные цветочки если не понравилось синие. Понравилось вам наше путешествие? Где мы сегодня побывали? Молодцы! Наш урок закончен. Спасибо вам за хорошую работу. Выставления оценок. Домашнее задание.

Костанайская область

Село Амангельды




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
сложение и вычитание в пределах 10.Решение задач

Автор: Абдикова Нургуль Галымтаевна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Урок  математики во 2 классе.Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач»."
    ["seo_title"] => string(170) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-urok-obobshchieniia-i-sistiematizatsii-poluchiennykh-znanii-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-100-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "254219"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447708087"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание в пределах девяти на практической основе"."
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-dieviati-na-praktichieskoi-osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "275688"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452609792"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание в пределах девяти на практической основе"."
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-dieviati-na-praktichieskoi-osnovie-1"
    ["file_id"] => string(6) "275689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452609803"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Закрепление изученного по темам: «Нумерация чисел», «Сложение и вычитание в пределах 10», «Решение задач». "
    ["seo_title"] => string(121) "zakrieplieniie-izuchiennogho-po-tiemam-numieratsiia-chisiel-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "143721"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418575615"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "конспект урока  «Закрепление пройденного по теме сложение и вычитание в пределах 100». "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-zakrieplieniie-proidiennogho-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "165498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422809550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства