Работа по вариантам: - Найдите №26 (1) и внимательно прочитайте задание. (Ученик читает задание вслух, остальные дети следят по учебнику) - Что нам потребуется сделать для выполнения этого задания? (Найти потерявшиеся знаки «+» или «-«) - Для выполнения задания приглашаю к доске по одному ученику от каждого варианта. (Ученики работают самостоятельно, после чего совершают самопроверку и проверку со слайда) № 30 выполняется устно: - Прочитайте задание (Ученик читает задание вслух, остальные дети следят по учебнику) - Внимательно посмотрите на выражения в первом столбце, как вы думаете верно ли утверждение, что значения всех этих выражений равны? (Да, верно. Все эти выражения состоят из двух одинаковых двузначных чисел, но записаны по разному. В выражениях 1 и 2 двузначное число представлено в виде суммы разрядных слагаемых, а к выражениям 2 и 3 применяется сочетательное свойство сложения) А теперь посмотрите на слайд и узнайте правы вы или нет. (+) Утверждение по отношению к выражениям второго и третьего столбика, так же является верным ( по аналогии) - Прочитайте задание №31 ( Дети читают задание) - Что нужно сделать, чтобы выполнить задание? (Найти пропущенное число) - Как мы можем найти это число? (Посчитать) - А можно ли найти это число не выполняя вычислений? Перед вами равенство, есть ли в правой и левой части что-то общее? (Да, первое слагаемое правой и левой части равны) - А второе слагаемое? (В правой части равенства второе слагаемое представлено в виде суммы разрядных слагаемых) - Задание выполняем по вариантам 1 столбик для 1 варианта, 2 – для 2 варианта. Устно выполним проверку. 1 вариант пропущены числа 50, 5 и 5. 2 вариант пропущены числа 9, 7 и 6. Читаем задание №34 Рассуждение Миши и Маши. - Давайте обсудим кто из детей прав? (Они оба правы, т.к. можно решать и способом Маши, и способом Миши) На доску вывешиваются подсказки. За каким числом следует число 7? ( 6 ) |