kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 2 класс УМК «Гармония»

Контрольно – измерительный материал.

                                                             2 класс

1 четверть

Контрольная работа № 1

 Проводится после темы «Проверь себя. Чему ты научился в 1 классе». Цели – проверить усвоение:

а) нумерации двузначных чисел;

б) состава чисел в пределах 10 (таблица сложения и соответствующие случаи вычитания);

в) вычитательных приемов сложения и вычитания двузначных чисел без перехода в другой разряд;

г) математической терминологии;

д) единиц длины (см, дм, м) и их соотношений;

е) сложения и вычитания отрезков.

Первый уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

         8 - 5            9 - 8            10 – 6

         7 + 2                    6 – 0           5 – 3 

         63 + 6         97 – 60       66 + 20

         60 – 30       70 + 0         54 – 4

2. Вставь пропущенные числа.

         56, 57, 58, …, …, …, 62, 63

3.  Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

         59 > …9              73 < …6              3… < …3

4.  > или <?

         5 дм … 8 см                 5 дм … 2 м

         4 см … 7 см                  9 см … 3 м         

5. Какой отрезок равен:

         а) сумме отрезков АВ и ВС;

         б) разности отрезков АС и ВС?   

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

         6 – 5           6 + 3                    10 – 1

         3 + 7                    9 – 3           7 + 6

         62 + 5         59 – 2         53 + 20

         80 + 8         36 + 3         80 – 0

2. Вставь пропущенные числа.

         67, 68, …, …, …, 72, 73, 74

3.  Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

         56 > …7              63 < …5              4… > …4

4.  > или <?

         6 м … 9 дм                   7 дм … 3 м

         7 см … 2 см                  8 см … 4 м         

5. Какой отрезок равен:

         а) сумме отрезков МК и КD;

         б) разности отрезков МD и КD?  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по ФГОС»

Математика 2 класс УМК «Гармония»


Контрольно – измерительный материал.


2 класс

1 четверть

Контрольная работа № 1


Проводится после темы «Проверь себя. Чему ты научился в 1 классе». Цели – проверить усвоение:

а) нумерации двузначных чисел;

б) состава чисел в пределах 10 (таблица сложения и соответствующие случаи вычитания);

в) вычитательных приемов сложения и вычитания двузначных чисел без перехода в другой разряд;

г) математической терминологии;

д) единиц длины (см, дм, м) и их соотношений;

е) сложения и вычитания отрезков.

Первый уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

8 - 5 9 - 8 10 – 6

7 + 2 6 – 0 5 – 3

63 + 6 97 – 60 66 + 20

60 – 30 70 + 0 54 – 4

2. Вставь пропущенные числа.

56, 57, 58, …, …, …, 62, 63

3. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

59 …9 73

4. или

5 дм … 8 см 5 дм … 2 м

4 см … 7 см 9 см … 3 м

5. Какой отрезок равен:

а) сумме отрезков АВ и ВС;

б) разности отрезков АС и ВС?



Вариант 2

1. Найди значения выражений.

6 – 5 6 + 3 10 – 1

3 + 7 9 – 3 7 + 6

62 + 5 59 – 2 53 + 20

80 + 8 36 + 3 80 – 0

2. Вставь пропущенные числа.

67, 68, …, …, …, 72, 73, 74

3. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

56 …7 63 …4

4. или

6 м … 9 дм 7 дм … 3 м

7 см … 2 см 8 см … 4 м

5. Какой отрезок равен:

а) сумме отрезков МК и КD;

б) разности отрезков МD и КD?




Второй уровень


Вариант 1


1. или =?

8 – 5 … 9 – 3 6 + 3 … 9 – 0

10 – 7 … 3 + 2 10 – 3 … 2 + 6

2. Продолжи ряды чисел.

29, 39, 49, …, …, …

96, 95, 94, …, …, …

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

3 + … = 7 45 + … = 49

8 - … = 2 … - 20 = 67

4. или =?

3 см … 1 дм 1дм 7 см … 17 см

5 дм … 20 см 3 дм 2 см … 4 дм

5. Построй отрезок, равный сумме данных отрезков.





Вариант 2


1. или =?

4 + 5 … 6 + 2 7 + 3 … 8 + 0

6 – 2 … 10 – 5 3 + 4 … 10 – 2

2. Продолжи ряды чисел.

66, 56, 46, …, …, …

71, 73, 75, …, …, …

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

… + 7 = 10 73 + … = 78

9 - … = 3 … - 50 = 36

4. или =?

5 см … 2 дм 1дм 6 см … 18 см

7 дм … 30 см 4 дм 3 см … 3 дм

5. Построй отрезок, равный сумме данных отрезков.





Третий уровень


Вариант 1

1. Используя цифры 3, 0, 6, 9, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке возрастания.


2. Запиши выражения и вычисли их значения.

Разность чисел 42 и 30.

Сумма чисел 51 и 5.

27 увеличить на 20.

81 уменьшить на 50.

На сколько 47 больше 30?

3. Начерти отрезок АВ длиной 5 см и отрезок СД длиной 6 см. Построй отрезок, равный сумме этих отрезков. Измерь и запиши его длину. Построй отрезок равный разности этих отрезков. Измерь и запиши его длину.

4. Используя числа 74, 4, 60, 14, 40, 20, запиши верные равенства.

5. или =?

72 см … 7 дм 2 см 5 дм … 5 см

46 см … 4 дм 8 см 5 дм 3 см … 3 дм 5 см



Вариант 2


1. Используя цифры 6, 3, 0, 2, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке возрастания.


2. Запиши выражения и вычисли их значения.

Разность чисел 68 и 10.

Сумма чисел 32 и 6.

54 увеличить на 20.

68 уменьшить на 30.

На сколько 74 больше 70?

3. Начерти отрезок АВ длиной 5 см и отрезок СД длиной 8 см. Построй отрезок, равный сумме этих отрезков. Измерь и запиши его длину. Построй отрезок равный разности этих отрезков. Измерь и запиши его длину.

4. Используя числа 57, 7, 40, 17, 20, 30, запиши верные равенства.

5. или =?

84 см … 8 дм 4 см 6 дм … 6 см

67 см … 7 дм 6 см 5 дм 4 см … 4 дм 5 см




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

а) вычислительных приемов – дополнение двузначного числа до «круглого», вычитание. Проводится в конце четверти. Цели – проверить усвоение:

однозначного числа из «круглого»;

б) состава чисел второго десятка (таблица сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания);

в) действий с величинами (длина);

г) математической терминологии.

Первый уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

62 + 8 90 – 8 77 – 20

40 – 6 35 + 5 26 – 4

9 + 5 12 – 8 7 + 5 – 4

7 + 5 13 – 6 7 + 7 – 9

2. или =?

8 + 4 … 13 15 – 7 … 8 + 3

7+ 8 … 16 11 – 9 … 12 – 5

3. Выполни действия с величинами.

50 см – 7 см 86 см + 4 см

44 см + 30 см 63 дм + 20 дм

4. Начерти ломаную линию длиной 14 см, состоящую из двух звеньев.

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 7 и 2.

Разность чисел 14 и 5.

14 уменьшить на 9.

8 увеличить на 4.

На сколько число 17 больше, чем 8?



Вариант 2

1. Найди значения выражений.

63 + 7 70 – 9 66 – 30

50 – 8 17 + 3 47 – 4

8 + 5 14 – 8 8 + 7 – 6

9 + 6 13 – 4 9 + 3 – 5

2. или =?

7 + 5 … 12 15 – 7 … 7 + 3

8 + 5 … 13 18 – 9 … 6 + 4

3. Выполни действия с величинами.

90 см – 8 см 73 см + 7 см

52 см + 20 см 28 дм + 40 дм

4. Начерти ломаную линию длиной 16 см, состоящую из двух звеньев.

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 7 и 5.

Разность чисел 16 и 9.

12 уменьшить на 6.

7 увеличить на 5.

На сколько число 8 больше, чем 3?



Второй уровень

Вариант 1


1. Используя числа 30, 6, 24, 36, 4, 40, составь шесть верных равенств.


2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

15– 8= 15 – 4 – … 7 + 8 = 7 + 3 + ...

17 – 9 = 17 – …- 2 9 + 9 = 9 + … + …


3. Начерти ломаную линию длиной 1 дм 3 см, состоящую из двух звеньев.


4. Запиши выражения и найди их значения.

18 уменьшить на 5.

7 увеличить на 4.

Разность чисел 15 и 5.

Сумма чисел 9 и 3.

На сколько число 20 больше числа 4?


5. или =?

59 см – 30 см … 2 дм 37 см + 3 см … 3 дм

9 дм – 6 дм … 4 см 8 дм – 7 дм … 10 см



Вариант 2


1. Используя числа 50, 3, 8,60, 47, 52, запиши шесть верных равенств.


2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

14 – 8 = 14 – 4 - … 5 + 9 = 5 + 4 + …

17 – 9 = 17 – 7 - … 6 + 4 = 6 + 3 + …


3. Начерти ломаную линию длиной 1 дм 7 см, состоящую из двух звеньев.


4. Запиши выражения и найди их значения.

16 уменьшить на 7.

8 увеличить на 6.

Разность чисел 50 и 3.

Сумма чисел 6 и 7.

На сколько число 70 больше числа 6?


5. или =?

78 см – 40 см … 30 см 56 см + 4 см … 6 дм

8 дм – 6 дм … 5 см 8 дм – 6 дм … 10 см




Третий уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

…7 + 3 = 80 …8 + 2 = …0

…0 – 4 = 36 …0 – 9 = …1

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

18 – … = 9 … + 6 = 15

… - 9 = 8 … + 3 = 11

3. Выполни действия с величинами.

4 дм – 2 см 7 дм 1 см – 1 дм

6 дм 8 см + 2 см 2 дм 7 см – 3 см

4. Начерти ломаную линию длиной 2 дм, состоящую из четырех звеньев.

5. Запиши три равенства, в которых уменьшаемое 80, а вычитаемые – однозначные числа.

Вариант 2

1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

…6 + 4 = 40 …9 + 1 = …0

…0 – 3 = 16 …0 – 2 = …8

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

16 – … = 8 … + 5= 14

… - 3 = 9 … + 2 = 12

3. Выполни действия с величинами.

6 дм – 6 см 7 дм 3 см – 3 дм

3 дм 6 см + 3 см 4 дм 5 см – 2 см

4. Начерти ломаную линию длиной 3 дм, состоящую из четырех звеньев.

5. Запиши три равенства, в которых уменьшаемое 60, а вычитаемые – однозначные числа



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по ФГОС

Автор: Алёшина Алина Михайловна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294148


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1920 руб.
2400 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1880 руб.
2350 руб.
1500 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства