kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 2 класс УМК «Гармония»

Контрольно – измерительный материал.

                                                             2 класс

1 четверть

Контрольная работа № 1

 Проводится после темы «Проверь себя. Чему ты научился в 1 классе». Цели – проверить усвоение:

а) нумерации двузначных чисел;

б) состава чисел в пределах 10 (таблица сложения и соответствующие случаи вычитания);

в) вычитательных приемов сложения и вычитания двузначных чисел без перехода в другой разряд;

г) математической терминологии;

д) единиц длины (см, дм, м) и их соотношений;

е) сложения и вычитания отрезков.

Первый уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

         8 - 5            9 - 8            10 – 6

         7 + 2                    6 – 0           5 – 3 

         63 + 6         97 – 60       66 + 20

         60 – 30       70 + 0         54 – 4

2. Вставь пропущенные числа.

         56, 57, 58, …, …, …, 62, 63

3.  Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

         59 > …9              73 < …6              3… < …3

4.  > или <?

         5 дм … 8 см                 5 дм … 2 м

         4 см … 7 см                  9 см … 3 м         

5. Какой отрезок равен:

         а) сумме отрезков АВ и ВС;

         б) разности отрезков АС и ВС?   

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

         6 – 5           6 + 3                    10 – 1

         3 + 7                    9 – 3           7 + 6

         62 + 5         59 – 2         53 + 20

         80 + 8         36 + 3         80 – 0

2. Вставь пропущенные числа.

         67, 68, …, …, …, 72, 73, 74

3.  Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

         56 > …7              63 < …5              4… > …4

4.  > или <?

         6 м … 9 дм                   7 дм … 3 м

         7 см … 2 см                  8 см … 4 м         

5. Какой отрезок равен:

         а) сумме отрезков МК и КD;

         б) разности отрезков МD и КD?  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по ФГОС»

Математика 2 класс УМК «Гармония»


Контрольно – измерительный материал.


2 класс

1 четверть

Контрольная работа № 1


Проводится после темы «Проверь себя. Чему ты научился в 1 классе». Цели – проверить усвоение:

а) нумерации двузначных чисел;

б) состава чисел в пределах 10 (таблица сложения и соответствующие случаи вычитания);

в) вычитательных приемов сложения и вычитания двузначных чисел без перехода в другой разряд;

г) математической терминологии;

д) единиц длины (см, дм, м) и их соотношений;

е) сложения и вычитания отрезков.

Первый уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

8 - 5 9 - 8 10 – 6

7 + 2 6 – 0 5 – 3

63 + 6 97 – 60 66 + 20

60 – 30 70 + 0 54 – 4

2. Вставь пропущенные числа.

56, 57, 58, …, …, …, 62, 63

3. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

59 …9 73

4. или

5 дм … 8 см 5 дм … 2 м

4 см … 7 см 9 см … 3 м

5. Какой отрезок равен:

а) сумме отрезков АВ и ВС;

б) разности отрезков АС и ВС?



Вариант 2

1. Найди значения выражений.

6 – 5 6 + 3 10 – 1

3 + 7 9 – 3 7 + 6

62 + 5 59 – 2 53 + 20

80 + 8 36 + 3 80 – 0

2. Вставь пропущенные числа.

67, 68, …, …, …, 72, 73, 74

3. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

56 …7 63 …4

4. или

6 м … 9 дм 7 дм … 3 м

7 см … 2 см 8 см … 4 м

5. Какой отрезок равен:

а) сумме отрезков МК и КD;

б) разности отрезков МD и КD?




Второй уровень


Вариант 1


1. или =?

8 – 5 … 9 – 3 6 + 3 … 9 – 0

10 – 7 … 3 + 2 10 – 3 … 2 + 6

2. Продолжи ряды чисел.

29, 39, 49, …, …, …

96, 95, 94, …, …, …

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

3 + … = 7 45 + … = 49

8 - … = 2 … - 20 = 67

4. или =?

3 см … 1 дм 1дм 7 см … 17 см

5 дм … 20 см 3 дм 2 см … 4 дм

5. Построй отрезок, равный сумме данных отрезков.





Вариант 2


1. или =?

4 + 5 … 6 + 2 7 + 3 … 8 + 0

6 – 2 … 10 – 5 3 + 4 … 10 – 2

2. Продолжи ряды чисел.

66, 56, 46, …, …, …

71, 73, 75, …, …, …

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

… + 7 = 10 73 + … = 78

9 - … = 3 … - 50 = 36

4. или =?

5 см … 2 дм 1дм 6 см … 18 см

7 дм … 30 см 4 дм 3 см … 3 дм

5. Построй отрезок, равный сумме данных отрезков.





Третий уровень


Вариант 1

1. Используя цифры 3, 0, 6, 9, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке возрастания.


2. Запиши выражения и вычисли их значения.

Разность чисел 42 и 30.

Сумма чисел 51 и 5.

27 увеличить на 20.

81 уменьшить на 50.

На сколько 47 больше 30?

3. Начерти отрезок АВ длиной 5 см и отрезок СД длиной 6 см. Построй отрезок, равный сумме этих отрезков. Измерь и запиши его длину. Построй отрезок равный разности этих отрезков. Измерь и запиши его длину.

4. Используя числа 74, 4, 60, 14, 40, 20, запиши верные равенства.

5. или =?

72 см … 7 дм 2 см 5 дм … 5 см

46 см … 4 дм 8 см 5 дм 3 см … 3 дм 5 см



Вариант 2


1. Используя цифры 6, 3, 0, 2, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке возрастания.


2. Запиши выражения и вычисли их значения.

Разность чисел 68 и 10.

Сумма чисел 32 и 6.

54 увеличить на 20.

68 уменьшить на 30.

На сколько 74 больше 70?

3. Начерти отрезок АВ длиной 5 см и отрезок СД длиной 8 см. Построй отрезок, равный сумме этих отрезков. Измерь и запиши его длину. Построй отрезок равный разности этих отрезков. Измерь и запиши его длину.

4. Используя числа 57, 7, 40, 17, 20, 30, запиши верные равенства.

5. или =?

84 см … 8 дм 4 см 6 дм … 6 см

67 см … 7 дм 6 см 5 дм 4 см … 4 дм 5 см




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

а) вычислительных приемов – дополнение двузначного числа до «круглого», вычитание. Проводится в конце четверти. Цели – проверить усвоение:

однозначного числа из «круглого»;

б) состава чисел второго десятка (таблица сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания);

в) действий с величинами (длина);

г) математической терминологии.

Первый уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

62 + 8 90 – 8 77 – 20

40 – 6 35 + 5 26 – 4

9 + 5 12 – 8 7 + 5 – 4

7 + 5 13 – 6 7 + 7 – 9

2. или =?

8 + 4 … 13 15 – 7 … 8 + 3

7+ 8 … 16 11 – 9 … 12 – 5

3. Выполни действия с величинами.

50 см – 7 см 86 см + 4 см

44 см + 30 см 63 дм + 20 дм

4. Начерти ломаную линию длиной 14 см, состоящую из двух звеньев.

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 7 и 2.

Разность чисел 14 и 5.

14 уменьшить на 9.

8 увеличить на 4.

На сколько число 17 больше, чем 8?



Вариант 2

1. Найди значения выражений.

63 + 7 70 – 9 66 – 30

50 – 8 17 + 3 47 – 4

8 + 5 14 – 8 8 + 7 – 6

9 + 6 13 – 4 9 + 3 – 5

2. или =?

7 + 5 … 12 15 – 7 … 7 + 3

8 + 5 … 13 18 – 9 … 6 + 4

3. Выполни действия с величинами.

90 см – 8 см 73 см + 7 см

52 см + 20 см 28 дм + 40 дм

4. Начерти ломаную линию длиной 16 см, состоящую из двух звеньев.

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 7 и 5.

Разность чисел 16 и 9.

12 уменьшить на 6.

7 увеличить на 5.

На сколько число 8 больше, чем 3?



Второй уровень

Вариант 1


1. Используя числа 30, 6, 24, 36, 4, 40, составь шесть верных равенств.


2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

15– 8= 15 – 4 – … 7 + 8 = 7 + 3 + ...

17 – 9 = 17 – …- 2 9 + 9 = 9 + … + …


3. Начерти ломаную линию длиной 1 дм 3 см, состоящую из двух звеньев.


4. Запиши выражения и найди их значения.

18 уменьшить на 5.

7 увеличить на 4.

Разность чисел 15 и 5.

Сумма чисел 9 и 3.

На сколько число 20 больше числа 4?


5. или =?

59 см – 30 см … 2 дм 37 см + 3 см … 3 дм

9 дм – 6 дм … 4 см 8 дм – 7 дм … 10 см



Вариант 2


1. Используя числа 50, 3, 8,60, 47, 52, запиши шесть верных равенств.


2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

14 – 8 = 14 – 4 - … 5 + 9 = 5 + 4 + …

17 – 9 = 17 – 7 - … 6 + 4 = 6 + 3 + …


3. Начерти ломаную линию длиной 1 дм 7 см, состоящую из двух звеньев.


4. Запиши выражения и найди их значения.

16 уменьшить на 7.

8 увеличить на 6.

Разность чисел 50 и 3.

Сумма чисел 6 и 7.

На сколько число 70 больше числа 6?


5. или =?

78 см – 40 см … 30 см 56 см + 4 см … 6 дм

8 дм – 6 дм … 5 см 8 дм – 6 дм … 10 см




Третий уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

…7 + 3 = 80 …8 + 2 = …0

…0 – 4 = 36 …0 – 9 = …1

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

18 – … = 9 … + 6 = 15

… - 9 = 8 … + 3 = 11

3. Выполни действия с величинами.

4 дм – 2 см 7 дм 1 см – 1 дм

6 дм 8 см + 2 см 2 дм 7 см – 3 см

4. Начерти ломаную линию длиной 2 дм, состоящую из четырех звеньев.

5. Запиши три равенства, в которых уменьшаемое 80, а вычитаемые – однозначные числа.

Вариант 2

1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

…6 + 4 = 40 …9 + 1 = …0

…0 – 3 = 16 …0 – 2 = …8

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

16 – … = 8 … + 5= 14

… - 3 = 9 … + 2 = 12

3. Выполни действия с величинами.

6 дм – 6 см 7 дм 3 см – 3 дм

3 дм 6 см + 3 см 4 дм 5 см – 2 см

4. Начерти ломаную линию длиной 3 дм, состоящую из четырех звеньев.

5. Запиши три равенства, в которых уменьшаемое 60, а вычитаемые – однозначные числа



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по ФГОС

Автор: Алёшина Алина Михайловна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294148


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства