kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"сложение и вычитание в пределах 100 "

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗРАБОТКА УРОКОВ "СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"сложение и вычитание в пределах 100 "»

Муниципальное казенное образовательное учреждение
« Акушинская СОШ№1»
МО «Акушинский район»









Математика в 1 классе

Тема урока

« Числа от 0 до 10»








Составила – учитель начальных классов

Гаджиомарова Раисат Ибрагимгаджиевна










Акуша 2016г.



Тема: « Числа от 0 до 10( закрепление пройденного)»

Цель урока: обобщить знания, умения и навыки, на которых будет базироваться дальнейшее обучение

Задачи: продолжить работу над развитием самостоятельности и активности мышления учащихся.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2. Сообщение цели и задач урока.

-Дети, я вижу, что все готовы к уроку. Сегодня мы обобщим знания по теме « Числа от0 до 10».Этот урок необычен тем, что мы совершим путешествие в необычную страну. Этой страны нет на карте мира, но она есть в сказочном мире. Называется она Цифирия.

3.Устный счет.

У.Жили- были в стране Цифирии цифры. Жили они счастливо, трудились с удовольствием (показывает дворец).

-Но однажды налетел на страну Цифрозавр и захотел унести цифры в свой замок. Смотрите, цифры уже у него на гребне.
Учитель показывает Цифрозавра. На дворце учитель цифры закрывает, на гребне Цифрозавра цифры тоже закрыты.

_-Дети , срочно нужна ваша помощь. Вы можете спасти цифры, если сумеете их раскодировать. А помогут вам в этом примеры. Возьмите в руки сигнальные карточки. Я показываю пример, вы его читаете «про себя», решаете, ищете, какому цвету соответствует ответ, и показываете его на сигнальной карточке.

Учитель показывает примеры

7-7= 7-6= 4+2=

5-3= 4-1= 10-2=

3+1= 8-3= 6+3=

-На каком гребне находится цифра 0?

Дети:- На первом слева( учительоткрывает цифры на гребне Цифрозавра )

У. -Сколько гребней надо отсчитать, чтобы открыть цифру2?

Д.-Два

У.Слева или справа от цифры 2 находится цифра 4?

Д. –Справа.

У.- Через сколько гребней?

Д. – Через один.

У.-На каком гребне находятся цифры 6, 8 ?

Д.-На седьмом и девятом.

У. –на каком гребне цифра 9?

Д. –На последнем.

У. –Между какими цифрами находятся цифры 1, 3. 5,7?

Д.-Цифра 1 находится между 0 и 2.

- Цифра 3 – между 2 и 4

- Цифра 5- между 4 и 6

- Цифра 7 – между 6 и 8.

У. Молодцы, дети! Спасли цифры. Победили Цифрозавра.

4. Тема урока.

У.-Смотрите, дети! Ласточка летит, веточку несет. От кого письмо? От королевы МАТЕМАТИКИ.(

Учитель читает письмо.
-За горами находится могушественная страна МАТЕМАТИКА.
Я, королева зову к себе на службу жителей Цифирии.

Королева МАТЕМАТИКИ.

- Цифры согласны пойти на службу к королеве МАТЕМАТИКИ. Но путь к королевству далек и труден. Поэтому цифры решили объединиться. Ведь с товарищами легче преодолевать трудности. Помогите им объединиться. Назовите числа через одно начиная с 1.

Д. 1,3,5,7.9

У. Начиная с 0

Д.0.2, 4, 6,8

У.- Вот цифры объединились. Самые большие из них пошли впереди, так им легче будет в пути. А мы- первоклассники- поможем им. Итак, цифры в пути. Но что случилось? Появилась тучка. Заплакал дождик. Цифры волнуются, смотрят на небо. Чтобы прекратился дождь, надо разгадать волшебные тучки.

У. – Назовите ряд чисел от 3 до 8

Д. -3, 4, 5, 6, 7, 8

У. –Назовите хором числа от 9 до 4

Д. -9, 8, 7, 6, 5, 4

У. –Дождик прекратился. Солнце поднялось высоко. Перед цифрами улица. Отгадайте, в какой домик солнцн посылает свой лучик. Известно, что это самое большое число.

…- 2=

…- 3=

…-4=

- В первый домик вставьте число. Какой пример получили?

Д. 10-2=8

У. –Почему?

Д. –Так как 10-это сумма 2 и 8.

У.-А какие числа нужно вставить в другие примкеры?

Д. –Числа 8 и 6



10



8





6


У.-Значит, солнце посылает лучик в домик 10. А в какой домик лучик солнца еще не дошел?

Д.- в домик 6.

У. – цифры пошли дальше. Отгадайте, кого они увидели.

5. Физминутка.

Мы дружно трудились,

Немного устали.

Быстро все сразу

За партами встали.

Руки поднимем,

Потом разведем.

И очень глубоко

Всей грудью вдохнем

6. Продолжение.

У.- Смотрите, медвежонок машет цифрам лапой. Он из лесной школы. Вместо значка «*» он вставлял знаки действий, а записывал на березовых листочках. Подул ветер, все листочки разлетелись. Помогите ему восстановить примеры.

8*1=9 6*2= 8 7*3=10

8*1=7 6*2=4 7*3=4

7. Самостоятельная работа.

10-…=2 9-7=

10-…=6 9-5=

10-…=1 9-3=

10-…=3 9-9=

8.Итог урока

У. – Королева Математика задает вам вопрос: « Чего в мире больше- плюсов или минусов?»
Д.-Плюсы приносят людям радость, а минусы- горе.
У. –Королева Математика желает вам, чтов вашей жизни было больше плюсов и как можно меньше минусов.



 

Отзыв

об уроке математики в 1 классе

по теме «Числа от 0 до 10»,

проведенном учителем начальных классов

МКОУ «Акушинская СОШ№1»

Гаджиомаровой Р. И.

В соответствии с требованиями ФГОС учитель Гаджиомарова Р.И. в плане урока сформулировала цель. Она чётко исходит из содержания учебного материала, отвечая возрастным и интеллектуальным особенностям класса. На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение. Мотивация учебной деятельности умело проводится на всех этапах урока, что способствует развитию интереса к изучению новой темы, творческой деятельности. Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Урок сопровождался красочной презентацией, что способствовало заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, и это в свою очередь активизировало деятельность участвующих. Изложение нового материала отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного. Педагог умело связывает учебный материал с жизненным опытом учащихся. Содержание урока полностью отвечает требованиям учебной программы и цели поставленных задач. Виды работ отвечали возрастным особенностям, позволяли учителю активизировать их учебную деятельность, в результате чего учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками. Использование разнообразных видов деятельности способствовало снижению утомляемости учащихся в процессе работы. Урок проходил на высоком эмоциональном и интеллектуальном подъеме. Все методы обучения, применявшиеся на уроке, были оптимальны и эффективны. Контроль и коррекция знаний учащихся осуществляются на всех этапах урока. Ответам учащихся дается краткая характеристика, обосновывается та или иная оценка. Урок проходил в чистом, хорошо проветренном помещении. У каждого учащегося на парте есть всё необходимое (линейка, ручка, карандаш, чётный материал). В результате при изменении одного вида работы другим, ученики не тратили время. Урок проведен в достаточно высоком темпе, рационально использована каждая минута. Урок носил обучающий и развивающий характер. Принцип научности реализован в полной мере. Материал урока был посилен и доступен для всех учащихся. Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.



Учитель начальных классов ___________ Магомедова Абидат Багандовна.



Отзыв

об уроке математики в 1 классе

по теме «Числа от 0 до 10»,

проведенном учителем начальных классов

МКОУ «Акушинская СОШ№1»

Гаджиомаровой Р. И.


Соблюдены все требования ФГОС. Основная цель урока четко исходит из содержания учебного материала, отвечает возрастным и интеллектуальным особенностям класса и несет в себе информацию о конечном результате урока.
На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение.


Мотивация учебной деятельности умело проводится на всех этапах урока, что способствует развитию интереса к изучению новой темы, творческой деятельности. Изложение нового материала отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного. Раисат Ибрагимгаджиевна умело связывает учебный материал с жизненным опытом учащихся. Содержание урока полностью отвечает требованиям учебной программы и цели поставленных задач. Виды работ отвечали возрастным особенностям, позволяли учителю активизировать их учебную деятельность, в результате чего учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками. Использование разнообразных видов деятельности способствовало снижению утомляемости учащихся в процессе работы. Урок проходил на высоком эмоциональном и интеллектуальном подъеме. Все методы обучения, применявшиеся на уроке, были оптимальны и эффективны.
Контроль и коррекция знаний учащихся осуществляются на всех этапах урока. Ответам учащихся дается краткая характеристика, обосновывается та или иная оценка. Урок проходил в чистом, хорошо проветренном помещении. У каждого учащегося на парте есть все необходимое. В результате при изменении одного вида работы другим не тратится время на поиск необходимого инвентаря (линейки, карандаша и пр.)



Урок проведен в достаточно высоком темпе, рационально использована каждая минута. Урок носил обучающий и развивающий характер. Принцип научности реализован в полной мере. Материал урока был посилен и доступен для всех учащихся.





Учитель начальных классов ___________ Абдуллаева Салихат Абдуллаевна






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"сложение и вычитание в пределах 100 "

Автор: Гаджиомарова Раисат Ибрагимгаджиевна

Дата: 03.06.2019

Номер свидетельства: 513243

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ""Сложение, вычитание в пределах 100". Урок математики в 1 классе."
    ["seo_title"] => string(70) "slozhieniie-vychitaniie-v-priedielakh-100-urok-matiematiki-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "253209"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447537118"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Тестовые проверочные задания по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 100""
    ["seo_title"] => string(80) "testovye_proverochnye_zadaniia_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychit_1"
    ["file_id"] => string(6) "617225"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1668278296"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Фрагмент  урока по математике 2 класс на тему: «Cложения и вычитания чисел "
    ["seo_title"] => string(83) "fraghmient-uroka-po-matiematikie-2-klass-na-tiemu-clozhieniia-i-vychitaniia-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "211552"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431629716"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(64) "pis-miennyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "165871"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422885367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства