1-5 мин
5-20 мин | Стадия вызова Ситуация успеха 1мин
| Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме. ? вопрос Цели Устно разминка Операц. этап Ур № 1 Знание(1зад) !!!! Показать макет сердца 2ур. понимание Ур№3 Применение
1балл
Прослушать запись!!! Повторите!
рефлексия | Благ.климат. Участвуют все! Ребята, давайте поиграем в игру «Добрый день». Я скажу слова «Добрый день…» и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали меня и отвечаете на приветствие. Попробуем? Добрый день всем девочкам! Добрый день всем мальчикам! Добрый день всем тем, делал утром зарядку! Добрый день всем, кто утром проветрил свою комнату!!! Добрый день всем, кто сегодня будет хорошо работать на уроке! Добрый день всем, кто присутствует на нашем уроке! Спасибо. А вы любите фокусы? Готовы? Мы начинаем! Лист бумаги. В центре буква. Разорвать лист по линиям, перемешать части и сложить вниз буквой. Если я угадаю листочек с буквой вы обещаете получить «5ки», если вдруг нет – то разрешается две «4-ки»!! Внимание!!!!
Посмотрите на этии числа 8, 3 л 26 секунд 100000 км, 388 лет назад 29 сентября Предположите, что объединяет эти значения? Что произошло? Сегодня вы должны быть очень внимательны, ловите все подсказки и с легкостью ответите на эти вопросы в конце урока!!! Подсказка № 1. Встречайте гости урока!!! Учитель: а у нас гости! Дарья: Здравствуйте, Дорогие друзья! Ксюша(костюм красный): Здравствуйте! Позвольте нам, сказать! Дарья: В груди у каждого из нас И день, и ночь, и всякий час Мотор стучит чудесный. Конечно, вам известный. Любой его назвать бы смог: Лишь только жизни огонек Однажды разгорится — Начнет тут сердце биться. Оно, как маленький насос, Совсем не в шутку, а всерьёз Качает кровь, качает И устали не знает. Ксюша : И если кто из нас сидит, Читает или пишет, Оно тихонечко стучит, Его мы и не слышим. Но если быстро побежать Иль сказку стоит услыхать Про злого Бармалея — Забьется посильнее. Моторчик наш, он непростой, Он не железный, а живой. Он тосковать умеет, И любит, и жалеет! Спасибо! Кто догадался, ребята? Сегодня говорим о сердце? Тема урока: органы кровообращения. Фнкции крови. Кровоносные сосуды. Какие цели поставим перед собой? Над чем будем рассуждать? Какие вопросы возникли у вас в голове? Что вы хотите узнать? Знать органы крвообращения. Функции крови. Знать как движется кровь по организму! подсказка: На какую цифру похожа система кровообращения? (8) Назовите органы кровеносной системы: Посмотрте на картинку. Сожмите кулачок, приложите к груди, ближе к левой стороне. Вот у вас в руках ваше сердце. слово «сердце», происходит от слова «середина». Действительно, оно - «серединка всего тела» Сердце – это особая главная мышца тела. Она безостановочно сокращается и расслабляется без каких бы то ни было усилий с нашей стороны. Оно работает как насос! Удивительно, как сердечная мышца не устаёт при такой постоянной работе в течение всей жизни человека? Прочитаем и узнаем органы кровеносной системы. Какие сосуды подчеркнули красным? А синим? Непрерывное движение ?????крови в теле человека называют кровообращением. 26 секунд по всему телу!!! А кто догадается, что нужно сделать вслед. задании. Президент Н.А. Назарбаев говорит нам: знай 3 языка!!! И так. Сердце - Жүрек, Heart Артерия - Күретамыр - Artery Вена – Көктамыр - Vein Кровь – қан - Blood Название сосуда | Название сосуда | Функции | Артерия | Жүрек, Heart | Переноситть кровь | Сердце | қан - Blood | Качать кровь | Вена | Күретамыр - Artery | Переносить кровь | Кровь | Көктамыр - Vein | Несет кислород и углек. заз | Игра «Знайка». (Ответы даются с помощью сигнальных карточек-сердечек синяя-нет, красная - да Сердце и сосуды составляют кровеносную систему человека? (да) движение крови в организме обеспечивает желудок? (нет) самый маленький кровеносный сосуд – капилляр (да) Венозная кров синего цвета(да) кровь к сердцу идет по венам (да) кровь от сердца идет по артериям(да) артериальная кровь – красная, снабжена кислородом? (да) Молодцы! | Садятся в группы высказывают идеи, в результате самостоятельно выходят на тему урока и определяют цели урока. Вывод: дети выходят на тему Формулируют цель урока Дети самостоятельно записывают ответ, обсуждают в группе, проверяют, оценивают друг друга.
- Для чего человеку сердце? (Сердце проталкивает кровь…) Что такое сердце? Главная функция сердца? (качает кровь), По каким путям движется сердце? Что заставляет двигаться кровь? - Какое значение имеет кровь в организме человека? ( Кровь несёт в клетки тела Кто знает
| Работа в группе обсуждение в группе. | ИКТ Критическое мышление(групповая мозговая атака). Технология сотрудничества Ситуация успеха | |