Урок 2. Обстоятельство. Модули: 1.Новые подходы в преподавании и обучении. 2.Обучение критическому мышлению. 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении. 5.Обучение талантливых и одаренных учеников. 6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 7.Управление и лидерство в обучении | Формировать представление о второстепенном члене предложения- обстоятельство, введение его в активный словарь учащихся. | Эмоциональный настрой "Африканское приветствие" Актуализация знаний
Задание 1. Составление кластера по опоре "Дополнение".Стратегия "Умеешь сам научи другого"Работа в паре Выведение темы урока. Стратегия "Знать, уметь" Задание 2. Исследовательская деятельность: Какое из трех предложений дает больше информации ? Установление связей слов в предложении. Задание 3: Найди в предложениях словосочетания и слова , которые отвечают на вопросы в памятке. Работа в парах. Задание 4: Составьте одно нераспространенное и одно распространенное предложения. Найдите в предложениях обстоятельства.Ролевая игра "Ты - подлежащее, я - сказуемое" Работа в парах
Задание 5.Тест"Да- нет"Индивидуальная работа
Рефлексия
Задание 6.Работа с листом самооценивания"Знаю- Умею"Индивидуальная работа
Задание 7 Инструкция посади бабочку на цветок: "У меня все получилось","Были небольшие трудности, но я преодолею их сам","Было интересно, но многое я не понял" Прием "Три цветка" | Использование стратегий содействуют положительному эмоциональному настрою на урок, настраивают на взаимоуважение и взаимопонимание в сотрудничестве. Развивают навыки критического мышления, умение сравнивать, анализировать, синтезировать, делать выводы. Проявлять взаимоуважение в процессе диалогического взаимодействия. Осуществляют контроль, взаимоконтроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | 1.Взаимооценивание. Словесная похвала 2.Стратегия "Светофор" 3.Стратегия "Смайлик" 4 Стратегия "Большой палец"
6 Лист самооценивания
Самооценка | УровеньА: Выявляет общие черты; Обосновываетделает выводы; выдвигает идеи; Обобщает, комментирует результаты других групп;
Уровень В: Владеют знаниями; Выступают в роли дополняющих; Анализируют информацию. Уровень С: Владеют знаниями, кратко излагают. | Листы с основой кластера.
Мультимедийная доска, видеоролик. Памятки Карточки с предложениями. Листы ответов Таблица Стикеры - бабочки, три цветка с надписями пояснениями. |
Урок 3. Обстоятельство. Модули: 1.Новые подходы в преподавании и обучении. 2.Обучение критическому мышлению. 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении. 5.Обучение талантливых и одаренных учеников. 6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 7.Управление и лидерство в обучении | Формировать умение находить обстоятельство в предложении.Развивать речь. Воспитывать ответственное отношение к выполнению заданий, товарищество и коллективизм, самооценку, самоконтроль, адекватное отношение к критике. | Деление на группы "Пазлы".
Выведение темы урока."Найди лишнее слово"
Актуализация знаний
Задание 1Составление кластера"Обстоятельство" Групповая работа Задание2 Составление словосочетаний и слов по картинке, отвечающих на вопросы обстоятельства с использованием карточки помощницы. Индивидуальная работа Задание 3Составление текста по картинке, используя составленные словосочетания. Групповая работа Презентация сочинений. Рефлексия Оценивание работы на уроке Рефлексия урока. Прием "Корзина" | Умеют находить обстоятельства в предложении, определять, что оно обозначает и какой частью речи выражено, и употреблять обстоятельство в речи. Групповая работа способствует обучению друг друга, через активное взаимодействие. Дают аргументированный комментарий к выступлению товарищей Осуществляют контроль, взаимоконтроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Стратегия " Плюс, минус, интересно"
Самооценка
Стратегия "Светофор"
Стратегия "Плюс,минус, интересно" самооценивание Самооценивание | УровеньА: Выявляет общие черты; Обосновывает делает выводы; выдвигает идеи; Обобщает, комментирует результаты других групп;
Уровень В: Владеют знаниями; Выступают в роли дополняющих; Анализируют информацию. УровеньС: Владеют знаниями, кратко излагают | Разрезанные открытки Карточки с определениями.
Листы с основой кластера
Картинки с изображением весеннего леса. Карточки с тремя уровнями заданий Картинка "Корзина"Стикеры грибочки |
Урок 4. Проверим чему мы научились. Модули: 1.Новые подходы в преподавании и обучении. 2.Обучение критическому мышлению. 3.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении. 5.Обучение талантливых и одаренных учеников. 6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 7.Управление и лидерство в обучении | Обобщить теоретические знания и закрепить практические навыки по теме «Предложение. Члены предложения". | Эмоциональный настрой. "Энергетическая цепочка". Деление на группы Стратегия "Думай, объединяйся, делись" Задание1 Словарная работа. Индивидуальная работа. Задание 2Составление постера "Главные и второстепенные члены предложения" Групповая работа Задание 3Презентация постеров по теме "Главные и второстепенные предложения" Задниеа4Работа с текстомНайди в предложениях ошибки, исправь, подбери проверочное слово, запиши в тетрадь. Синтаксический разбор одного предложения.групповая работа
Задание 6Упражнение 569 стр. 251Задание: Айсулу утверждает, что в этом тексте 4 обстоятельства, 3 определения,2 дополнения, а Дима нашёл 5 обстоятельств, 3 определения, 2 дополнения. Кто из них прав? Докажите.Групповая работа
Рефлексия урока Стратегия "Плюс, минус, интересно" | Знают , что такое главные и второстепенные члены предложения, умеют определять грамматическую основу предложения. Приводят примеры. Творчески мыслят. Умеют применять теоретические знания и практические навыки в практической деятельности. | Оценка эмоционального состояния учеников. Стратегия "Большой палец" Стратегия "Светофор" Стратегия "Смайлик" Стратегия "Светофор" Самооценка. Стратегия "Плюс, минус, интересно" | УровеньА: Выявляет общие черты; Обосновывает,делает выводы; выдвигает идеи; Обобщает, комментирует результаты других групп;
Уровень В: Владеют знаниями; Выступают в роли дополняющих; Анализируют информацию. УровеньС: Владеют знаниями, кратко излагают | Карточки со словарными словами. Листы А2, листы с определениями главных и второстепенных членов предложения, ножницы, клей, маркеры. Постеры с сочинениями прошлого урока. МР 3 проигрыватель Учебник русский язык 3 класс "Атамура"
светофорики |