На уроке дети подготавливали заранее материал, что повышало уровень подготовки учащихся и самого урока, выбирали дидеров, которые отслеживали работу своих сверстников, так же было взаимооценивание, самооценивание, дети с большим удовольствием отвечали на поставленные вопросы,и представляли презентации. Защищали свои посторы, помогали слабоуспевающим учащимся. Работали в группах, лидерство учащихся
Урок прошел на Ура!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Сегодня, мы будем рассказывать о школе, о ценности школьной дружбы.
Почему за годом год
Солнце рано встаёт?
Почему идут дожди?
Почему цветут сады?
Почему грохочет гром?
Где всё это узнаём? ( в школе)
3. Ребята, мы должны построить волшебный цветок радости. На лепестках, которых написать слова характеризующую нашу школу.
М-1,5
доброта взаимопонимание
уважение общение
внимание согласие
радость дружба
любовь традиция
здоровье прочные знания
трудолюбие честность
забота творчество
Какой красивый получился у нас волшебный цветок радости. Мы узнали, что в школе учат познанию окружающего мира. Познание окружающего мира происходит через познание самого себя. Это значит, что знания проходит через наше сердце, ум, душу и превращается в познание.
Вывод: Школа - наш общий дом, большой дружный коллектив.
Школа - открывает нам мир знаний, любви, доброты.
4. чтение текста «В школе», «Ты и твои друзья»
с использованием метода «Джиксо» М-2, 6
5. Работа над содержанием М-2,6
Вопросы: Какие кабинеты есть в твоей школе ?
Какие ты знаешь правила , помогающие доброму отношению
всего. Друзей много - веселей дорога. (казахская пословица)
Вывод: школьную дружбу надо беречь, а поссорившись - уметь
помириться. Казахская пословица поможет осознать, что с
друзьями и школьные трудности легче преодолеваются.
9. Упражнение Работа с карточками М-2,6
Взаимопроверка
Предлагается написать на кирпичиках, что самое замечательное вы цените в своей школе?
Школа - большой, красивый, светлый дом, в котором познаем много нового, интересного. Учимся дружить, уважать себя, уважать других. Любить людей, любить страну, любить окружающий мир.
Выберите подходящие по смыслу слова характеризующую школу.
* Каким хорошим человеческим качествам учат в школе?
примерные опорные слова:
честность- ложь
любовь- ненависть
дружба - вражда
прилежность- невежество
опрятность- халатность
доброта- зло…
Учащиеся читают свои слова
Маша: «Какой, ты увидела свою школу»?
Саша: «Как ты представил свою школу»?
Данил: «Что особенного в твоей школе»?
10. Творческое задание
проект « Чудо школа » Защита проекта. М-4,5
тема проекта: «Чудо школа»
цель проекта: выражение своих чувств к школе.
задача проекта: - демонстрация слайдов к проекту
- защита и чтение стихотворений учащимися.
Дети становятся в круг и исполняют песню на слова А. Хайта «Радостно жить»
Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить..
11.Рефлексия
Как хорошо защитили проект. В каждом вашем стихотворении прозвучали самые добрые слова о школе.
Теперь вы послушайте, народную мудрость и действуйте, как в ней сказано:
Мысли превращаются в чувства,
Чувства превращаются в слова.
Слова превращаются в действия,
Действия превращаются в характер.
Характер составит вашу судьбу.
12 Критерии успеха М-1,6 Обобщение темы
Написать 5 терминов
«Чудо школа»
Что мы узнали на уроке ? (на цветных стикерах)
Дети приглашаются в круг.
Они высказывают добрые пожелания и слова благодарности школе, друзьям, учителям, гостям. Учащиеся вручают именные шары.
Споём песню на слова Ю. Энтина музыка М. Минкова « Дорога добра ».