kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школа будущих первоклассников "Морское путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Морское путешествие»

Предварительная работа с детьми:  Отгадывание загадок, решение логических задач, решение конструктивных задач, наблюдение за календарем, дидактические игры «Вчера, сегодня, завтра», «расскажи, что где находится», «На каком месте», «Какой по счету».

Цели: Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения); упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

 Задачи:

1.             Продолжать учить решать арифметические задачи; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; различать понятия: выше - ниже: шире – уже, длиннее – короче, старше – младше.

2.             Создать условия для логического мышления, сообразительности, слуховое и зрительное внимание, умению аргументировать свои высказывания; развивать креактивное мышление, ориентировки в пространстве и на плоскости, самостоятельность.

3.             Воспитывать интерес к математическим занятиям, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школа будущих первоклассников "Морское путешествие"»

«Морское путешествие»

Предварительная работа с детьми:  Отгадывание загадок, решение логических задач, решение конструктивных задач, наблюдение за календарем, дидактические игры «Вчера, сегодня, завтра», «расскажи, что где находится», «На каком месте», «Какой по счету».

Цели: Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения); упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

 Задачи:

  1. Продолжать учить решать арифметические задачи; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; различать понятия: выше - ниже: шире – уже, длиннее – короче, старше – младше.

  2. Создать условия для логического мышления, сообразительности, слуховое и зрительное внимание, умению аргументировать свои высказывания; развивать креактивное мышление, ориентировки в пространстве и на плоскости, самостоятельность.

  3. Воспитывать интерес к математическим занятиям, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Ход занятий:


Сегодня мы с вами отправимся в волнующее путешествие , это будет необыкновенное путешествие, а морское. Где мы повстречаемся с морскими обитателями. Каких морских обитателей вы знаете?

Правильно. В морях живет множество животных, самых разнообразных. И они не совсем похожи на животных, живущих на земле. Есть здесь и дельфины, и киты, и морские звезды, морские ежи, осьминоги, акулы, медузы, морские коньки. Есть безопасные для человека животные, а есть и опасные. Давайте познакомимся с ними поближе.

Ну, тогда отправимся в путь! Будем знакомиться с морскими обитателями.
В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность.
Готовы пройти эти трудные, но интересные испытания? Тогда начинаем. Первое испытание – нужно ответить на вопросы.
- Проведем разминку. Если стол выше стула, то стул?
Дети: Ниже стола.
- Если дорога шире тропинки, то тропинка?
Дети: Уже дороги.
- Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?
Дети: Короче линейки.
- Если веревка толще нитки, то нитка?
Дети: Тоньше веревки.
- Если сестра старше брата, то брат?
Дети: Младше сестры.
- Молодцы! А на чем же мы отправимся в плавание?
Отгадайте загадку:
Под водою дом плывет,
Смелый в нем народ живет.
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом.  ( Подводная лодка )

Давайте обведем нашу подводную лодку и посмотрим, какая она у нас получилась.


Занимаем места в лодке. Приготовьте пульт управления. Начать отсчет (счет до 10 и обратно).
- Начинаем медленное погружение. И вот мы уже в море.
Физкультминутка.
Наше море волновалось,                 (Руки вытянуть в стороны и выполняются движения волн)
И не хочет затихать.                        (руки постепенно опускаются по швам)
Может солнце нам поможет,         (На носочках тянемся вверх)
Со стихией совладать.                    (Руки опускаются вниз)
Не волнуйся, море, раз,                  (Наклон влево)
Не волнуйся, море, два,                  (Наклон вправо)
Не волнуйся, море, три,                    (Наклон вперед)
В гости мы к тебе пришли.            (Широко раскрываем руки)
- Молодцы, не боимся ни шторма, ни волн.

Посмотрите кого мы встретили в море?

Медуза

- Медуза не пропускает нас дальше, просит, чтобы мы выполнили задание.



Продолжаем наше путешествие. Давайте посмотрим, кого мы встретим.

Крабы,

Задание от крабов.

Плывём дальше. Отгадайте загадку.

Я красива и мила,

Обаятельна всегда,

В сказке всем я помогаю,

И желанья исполняю! (Золотая рыбка)

Задание.

Плывем дальше. Ребята, смотрите на горизонте показался морской обитатель. Послушайте загадку и постарайтесь определить, кто это:

Дельфин

Настоящий он циркач –

Носом отбивает мяч.

Знают и француз, и финн:

Любит поиграть..?

Задание от дельфина











Акула

Глазастая, зубастая,

Хвостом виляет,

В океане промышляет

Что вам известно об акулах? – (высказывания детей).

- Акулы – это большие, быстрые, зубастые рыбы. Зубы у них растут в несколько рядов и острые, как пила. Дышат они под водой благодаря жабрам воздухом, растворенным в воде. Они очень прожорливы и подвижны.

Задание

Посмотрите кого мы ещё встретили на нашем пути.

Скат ( видео)

Задание



Стихотворение про осьминога

Вот несется осьминог,
Пара глаз и восемь ног.
Хорошо, что босиком,
Жмет за рыбьим косяком.

Задание


Морская звезда.

Отгадайте загадку.

Я с неба упала
На морское дно
И хищницей стала
Давным уж давно.

Задание

Загадка

Интересная загадка,

И похожа на лошадку,

Но не ест овёс и травку,

С рыбками играет в прятки!


Морской конек приготовил для вас задачки.

               У бабушки Даши внучка Маша
               Кот Пушок. Собака Дружок.
              Сколько у бабушки внуков?  (1)
                                                                          На дереве сидят 4 птицы:
                                                                          2 воробья, остальные вороны.
                                                                          Сколько ворон?  (2)
           Возле кадки две лопатки,
            Возле грядки три лопатки.
            Все лопатки сосчитай!
           Сколько будет? Ровно…(5)
                                                                Забежал щенок в курятник,
                                                                   Разогнал всех петухов.
                                                                  Три взлетели на насест,
                                                                  А один в кадушку влез.
                                                                  Два – в раскрытое окно,
                                                                Сколько будет их всего?  (6)

Ну вот нам пора возвращаться домой. Смотрите впереди маяк. Давайте выполним задания.


    
-: Молодцы \\\










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Школа будущих первоклассников "Морское путешествие"

Автор: Клюева Оксана Николаевна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Итоговое занятие в школе будущего первоклассника "Путешествие к стране Знаний" "
    ["seo_title"] => string(93) "itoghovoie-zaniatiie-v-shkolie-budushchiegho-piervoklassnika-putieshiestviie-k-stranie-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "105215"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402832561"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект итогового занятия с презентацией. Школа будущего первоклассника "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-itoghovogho-zaniatiia-s-priezientatsiiei-shkola-budushchiegho-piervoklassnika"
    ["file_id"] => string(6) "221144"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435068862"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация итогового занятия . Школа будущего первоклассника "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-itoghovogho-zaniatiia-shkola-budushchiegho-piervoklassnika"
    ["file_id"] => string(6) "221145"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435069782"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Статья "Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации в новом коллективе" "
    ["seo_title"] => string(94) "stat-ia-formy-individual-noi-raboty-s-uchashchimisia-v-pieriod-adaptatsii-v-novom-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "229221"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441645591"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Сценарий школьного праздника "До свидания, начальная школа" "
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii-shkol-nogho-prazdnika-do-svidaniia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "110026"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405415618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства