kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового занятия с презентацией. Школа будущего первоклассника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое занятие.

СЛ.1 1.Орг.момент:

-Доброе утро!

-Сегодня к нам в школу пришло письмо с посылкой  на ваше имя – «Будущим первоклассникам»! (показ конверта, ящика)

-Давайте попросим  прочитать письмо  ваших родителей:

СЛ.2, 3 Дорогие ребята!

Очень давно на своем судне  я потерпел кораблекрушение. Много лет я прожил на острове и случайно нашел сундук. Открыть его я не смог, потому что не нашел ключи. Найти их можно только отправивших в морское путешествие, в котором вас ждут интересные встречи и  задания. Посылаю вам карту. Она поможет  найти нужные острова.

Желаю вам успехов! Ваш Робинзон Крузо!

-Ребята, вы согласны отправиться в морское путешествие?

СЛ.4 -Начнем подготовку!  

-Назовите все изображенные предметы. Как их назвать одним словом?

( Транспорт).

СЛ.5 -На чем будем путешествовать мы? (На корабле)

-Обведите корабль по точкам, подготовьте к плаванию!

 (работа на листочках)

 

-В путь! Покачиваемся по волнам:

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет  кораблик мой!

СЛ.6, 7  -Прямо по курсу- остров! Остров  «Диких обезьян»!

СЛ.8  -Играем в игру «Найди лишний предмет!» Почему?

*помидор, капуста, банан

-Что можно сказать о цвете, форме, вкусе банана?

-Разделите слово «банан» на слоги.

-Мы нашли первый ключ! Оставьте на этом острове своего человечка! (смайлик)

СЛ.9 –Мы продолжаем наше путешествие.

Физ.минутка «Море волнуется раз,.»

СЛ.10- Новый остров! Остров «Слоновой кости»!

-Нас встречают слоны.

-А знаете ли вы, как общаются слоны между собой?

(Движением хобота, топотом ног, издают специальные звуки)

-Приготовьте ваши ушки, внимательно слушайте слова, определите, какой звук повторяется во всех словах? Назовите его!

*Шуба, шум, шишка, машина, шепот, Чебурашка

*Ливень, липа, лед, лист, олень, поляна

-Игра «Наоборот»!

Сухой – мокрый

Высокий – низкий

Плохой – хороший

Высокий – низкий

Часто - редко

-Мы нашли еще один ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

Сл.11. 12

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет  кораблик мой!

-У нас на пути новый остров «Остров коварных крокодилов»!

-Крокодилы проглотили геометрические фигуры. Чтобы их вернуть, надо ответить на вопросы:

*Кто громче мычит: петух или корова?

*Какого цвета волосы у Колобка?

*У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы?

СЛ.13 -Крокодилы вернули нам геом.фигуры!

-Посчитайте их слева направо. Сколько их?

-Раскрасьте вторую фигуру слева красным цветом;

-фигуру между треугольником и  прямоугольником – зеленым

-первую фигуру справа – синим;

-фигуру слева от треугольника – желтым;

СЛ.14 -Посмотрите внимательно. Что изменилось?

-Мы нашли еще один ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

-А мы плывем дальше!

СЛ.15  Физ.минутка:

Я потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Руки в стороны развел

И пошел, пошел, пошел!

СЛ.16 –Прямо по курсу «остров дельфинов»!

СЛ.17 -Дельфины предлагают нам найти числа, которые они спрятали.

(3, 4, 6, 7, 10)

СЛ.18 -Какие числа пропущены? Назовите.

-Проверьте!

-Работа с числовым рядом:

*счет в прямом и обратном порядке

*счет через один

*назовите соседей числа…

* назовите число слева от …, справа от…, между…

 -С заданием справились!

-Дельфины – самые умные животные! Они хотят, чтобы тоже показали, какие вы умные ребятки:

СЛ.19 -Составьте математический рассказ и вставьте нужные числа и математические знаки в пустые клетки!

-Мы нашли еще один ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

СЛ.20 –Мы отправляемся за последним ключом!

Физ.минутка:

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет  кораблик мой!

СЛ.21 Нас встречают Русалки!

-Они мечтают тоже учиться в школе, но не знают, что надо взять с собой в 1 класс! Давайте поможем им отгадать загадки!

СЛ.22 *То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?… (тетрадь)

*Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.(карандаш)

*Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…(линейка)

*На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…(пенал)

-А что еще надо взять с собой в школу?

-Мы достали последний ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

СЛ.23 -Мы возвращаемся в школу!

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет  кораблик мой! (покачиваемся)

-А что же лежит в сундуке, который нашел Робинзон Крузо?

Удостоверение!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия с презентацией. Школа будущего первоклассника »

Итоговое занятие.

СЛ.1 1.Орг.момент:

-Доброе утро!

-Сегодня к нам в школу пришло письмо с посылкой на ваше имя – «Будущим первоклассникам»! (показ конверта, ящика)

-Давайте попросим прочитать письмо ваших родителей:

СЛ.2, 3 Дорогие ребята!

Очень давно на своем судне я потерпел кораблекрушение. Много лет я прожил на острове и случайно нашел сундук. Открыть его я не смог, потому что не нашел ключи. Найти их можно только отправивших в морское путешествие, в котором вас ждут интересные встречи и задания. Посылаю вам карту. Она поможет найти нужные острова.

Желаю вам успехов! Ваш Робинзон Крузо!

-Ребята, вы согласны отправиться в морское путешествие?

СЛ.4 -Начнем подготовку!

-Назовите все изображенные предметы. Как их назвать одним словом?

( Транспорт).

СЛ.5 -На чем будем путешествовать мы? (На корабле)

-Обведите корабль по точкам, подготовьте к плаванию!

(работа на листочках)

-В путь! Покачиваемся по волнам:

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет кораблик мой!

СЛ.6, 7 -Прямо по курсу- остров! Остров «Диких обезьян»!

СЛ.8 -Играем в игру «Найди лишний предмет!» Почему?

*помидор, капуста, банан

-Что можно сказать о цвете, форме, вкусе банана?

-Разделите слово «банан» на слоги.

-Мы нашли первый ключ! Оставьте на этом острове своего человечка! (смайлик)

СЛ.9 –Мы продолжаем наше путешествие.

Физ.минутка «Море волнуется раз,..»

СЛ.10- Новый остров! Остров «Слоновой кости»!

-Нас встречают слоны.

-А знаете ли вы, как общаются слоны между собой?

(Движением хобота, топотом ног, издают специальные звуки)

-Приготовьте ваши ушки, внимательно слушайте слова, определите, какой звук повторяется во всех словах? Назовите его!

*Шуба, шум, шишка, машина, шепот, Чебурашка

*Ливень, липа, лед, лист, олень, поляна

-Игра «Наоборот»!

Сухой – мокрый

Высокий – низкий

Плохой – хороший

Высокий – низкий

Часто - редко

-Мы нашли еще один ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

Сл.11. 12

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет кораблик мой!

-У нас на пути новый остров «Остров коварных крокодилов»!

-Крокодилы проглотили геометрические фигуры. Чтобы их вернуть, надо ответить на вопросы:

*Кто громче мычит: петух или корова?

*Какого цвета волосы у Колобка?

*У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы?

СЛ.13 -Крокодилы вернули нам геом.фигуры!




-Посчитайте их слева направо. Сколько их?

-Раскрасьте вторую фигуру слева красным цветом;

-фигуру между треугольником и прямоугольником – зеленым

-первую фигуру справа – синим;

-фигуру слева от треугольника – желтым;

СЛ.14 -Посмотрите внимательно. Что изменилось?

-Мы нашли еще один ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

-А мы плывем дальше!

СЛ.15 Физ.минутка:

Я потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Руки в стороны развел

И пошел, пошел, пошел!

СЛ.16 –Прямо по курсу «остров дельфинов»!

СЛ.17 -Дельфины предлагают нам найти числа, которые они спрятали.

(3, 4, 6, 7, 10)

СЛ.18 -Какие числа пропущены? Назовите.

-Проверьте!

-Работа с числовым рядом:

*счет в прямом и обратном порядке

*счет через один

*назовите соседей числа…

* назовите число слева от …, справа от…, между…

-С заданием справились!

-Дельфины – самые умные животные! Они хотят, чтобы тоже показали, какие вы умные ребятки:

СЛ.19 -Составьте математический рассказ и вставьте нужные числа и математические знаки в пустые клетки!

-Мы нашли еще один ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

СЛ.20 –Мы отправляемся за последним ключом!

Физ.минутка:

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет кораблик мой!

СЛ.21 Нас встречают Русалки!

-Они мечтают тоже учиться в школе, но не знают, что надо взять с собой в 1 класс! Давайте поможем им отгадать загадки!


СЛ.22 *То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?… (тетрадь)


*Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?...(карандаш)


*Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…(линейка)


*На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…(пенал)

-А что еще надо взять с собой в школу?

-Мы достали последний ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

СЛ.23 -Мы возвращаемся в школу!

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет кораблик мой! (покачиваемся)

-А что же лежит в сундуке, который нашел Робинзон Крузо?

Удостоверение!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект итогового занятия с презентацией. Школа будущего первоклассника

Автор: Бурова Наталья Никаноровна

Дата: 23.06.2015

Номер свидетельства: 221144


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1940 руб.
2430 руб.
1690 руб.
2110 руб.
2020 руб.
2530 руб.
1940 руб.
2430 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства