kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового занятия с презентацией. Школа будущего первоклассника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое занятие.

СЛ.1 1.Орг.момент:

-Доброе утро!

-Сегодня к нам в школу пришло письмо с посылкой  на ваше имя – «Будущим первоклассникам»! (показ конверта, ящика)

-Давайте попросим  прочитать письмо  ваших родителей:

СЛ.2, 3 Дорогие ребята!

Очень давно на своем судне  я потерпел кораблекрушение. Много лет я прожил на острове и случайно нашел сундук. Открыть его я не смог, потому что не нашел ключи. Найти их можно только отправивших в морское путешествие, в котором вас ждут интересные встречи и  задания. Посылаю вам карту. Она поможет  найти нужные острова.

Желаю вам успехов! Ваш Робинзон Крузо!

-Ребята, вы согласны отправиться в морское путешествие?

СЛ.4 -Начнем подготовку!  

-Назовите все изображенные предметы. Как их назвать одним словом?

( Транспорт).

СЛ.5 -На чем будем путешествовать мы? (На корабле)

-Обведите корабль по точкам, подготовьте к плаванию!

 (работа на листочках)

 

-В путь! Покачиваемся по волнам:

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет  кораблик мой!

СЛ.6, 7  -Прямо по курсу- остров! Остров  «Диких обезьян»!

СЛ.8  -Играем в игру «Найди лишний предмет!» Почему?

*помидор, капуста, банан

-Что можно сказать о цвете, форме, вкусе банана?

-Разделите слово «банан» на слоги.

-Мы нашли первый ключ! Оставьте на этом острове своего человечка! (смайлик)

СЛ.9 –Мы продолжаем наше путешествие.

Физ.минутка «Море волнуется раз,.»

СЛ.10- Новый остров! Остров «Слоновой кости»!

-Нас встречают слоны.

-А знаете ли вы, как общаются слоны между собой?

(Движением хобота, топотом ног, издают специальные звуки)

-Приготовьте ваши ушки, внимательно слушайте слова, определите, какой звук повторяется во всех словах? Назовите его!

*Шуба, шум, шишка, машина, шепот, Чебурашка

*Ливень, липа, лед, лист, олень, поляна

-Игра «Наоборот»!

Сухой – мокрый

Высокий – низкий

Плохой – хороший

Высокий – низкий

Часто - редко

-Мы нашли еще один ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

Сл.11. 12

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет  кораблик мой!

-У нас на пути новый остров «Остров коварных крокодилов»!

-Крокодилы проглотили геометрические фигуры. Чтобы их вернуть, надо ответить на вопросы:

*Кто громче мычит: петух или корова?

*Какого цвета волосы у Колобка?

*У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы?

СЛ.13 -Крокодилы вернули нам геом.фигуры!

-Посчитайте их слева направо. Сколько их?

-Раскрасьте вторую фигуру слева красным цветом;

-фигуру между треугольником и  прямоугольником – зеленым

-первую фигуру справа – синим;

-фигуру слева от треугольника – желтым;

СЛ.14 -Посмотрите внимательно. Что изменилось?

-Мы нашли еще один ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

-А мы плывем дальше!

СЛ.15  Физ.минутка:

Я потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Руки в стороны развел

И пошел, пошел, пошел!

СЛ.16 –Прямо по курсу «остров дельфинов»!

СЛ.17 -Дельфины предлагают нам найти числа, которые они спрятали.

(3, 4, 6, 7, 10)

СЛ.18 -Какие числа пропущены? Назовите.

-Проверьте!

-Работа с числовым рядом:

*счет в прямом и обратном порядке

*счет через один

*назовите соседей числа…

* назовите число слева от …, справа от…, между…

 -С заданием справились!

-Дельфины – самые умные животные! Они хотят, чтобы тоже показали, какие вы умные ребятки:

СЛ.19 -Составьте математический рассказ и вставьте нужные числа и математические знаки в пустые клетки!

-Мы нашли еще один ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

СЛ.20 –Мы отправляемся за последним ключом!

Физ.минутка:

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет  кораблик мой!

СЛ.21 Нас встречают Русалки!

-Они мечтают тоже учиться в школе, но не знают, что надо взять с собой в 1 класс! Давайте поможем им отгадать загадки!

СЛ.22 *То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?… (тетрадь)

*Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.(карандаш)

*Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…(линейка)

*На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…(пенал)

-А что еще надо взять с собой в школу?

-Мы достали последний ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

СЛ.23 -Мы возвращаемся в школу!

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет  кораблик мой! (покачиваемся)

-А что же лежит в сундуке, который нашел Робинзон Крузо?

Удостоверение!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия с презентацией. Школа будущего первоклассника »

Итоговое занятие.

СЛ.1 1.Орг.момент:

-Доброе утро!

-Сегодня к нам в школу пришло письмо с посылкой на ваше имя – «Будущим первоклассникам»! (показ конверта, ящика)

-Давайте попросим прочитать письмо ваших родителей:

СЛ.2, 3 Дорогие ребята!

Очень давно на своем судне я потерпел кораблекрушение. Много лет я прожил на острове и случайно нашел сундук. Открыть его я не смог, потому что не нашел ключи. Найти их можно только отправивших в морское путешествие, в котором вас ждут интересные встречи и задания. Посылаю вам карту. Она поможет найти нужные острова.

Желаю вам успехов! Ваш Робинзон Крузо!

-Ребята, вы согласны отправиться в морское путешествие?

СЛ.4 -Начнем подготовку!

-Назовите все изображенные предметы. Как их назвать одним словом?

( Транспорт).

СЛ.5 -На чем будем путешествовать мы? (На корабле)

-Обведите корабль по точкам, подготовьте к плаванию!

(работа на листочках)

-В путь! Покачиваемся по волнам:

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет кораблик мой!

СЛ.6, 7 -Прямо по курсу- остров! Остров «Диких обезьян»!

СЛ.8 -Играем в игру «Найди лишний предмет!» Почему?

*помидор, капуста, банан

-Что можно сказать о цвете, форме, вкусе банана?

-Разделите слово «банан» на слоги.

-Мы нашли первый ключ! Оставьте на этом острове своего человечка! (смайлик)

СЛ.9 –Мы продолжаем наше путешествие.

Физ.минутка «Море волнуется раз,..»

СЛ.10- Новый остров! Остров «Слоновой кости»!

-Нас встречают слоны.

-А знаете ли вы, как общаются слоны между собой?

(Движением хобота, топотом ног, издают специальные звуки)

-Приготовьте ваши ушки, внимательно слушайте слова, определите, какой звук повторяется во всех словах? Назовите его!

*Шуба, шум, шишка, машина, шепот, Чебурашка

*Ливень, липа, лед, лист, олень, поляна

-Игра «Наоборот»!

Сухой – мокрый

Высокий – низкий

Плохой – хороший

Высокий – низкий

Часто - редко

-Мы нашли еще один ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

Сл.11. 12

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет кораблик мой!

-У нас на пути новый остров «Остров коварных крокодилов»!

-Крокодилы проглотили геометрические фигуры. Чтобы их вернуть, надо ответить на вопросы:

*Кто громче мычит: петух или корова?

*Какого цвета волосы у Колобка?

*У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы?

СЛ.13 -Крокодилы вернули нам геом.фигуры!




-Посчитайте их слева направо. Сколько их?

-Раскрасьте вторую фигуру слева красным цветом;

-фигуру между треугольником и прямоугольником – зеленым

-первую фигуру справа – синим;

-фигуру слева от треугольника – желтым;

СЛ.14 -Посмотрите внимательно. Что изменилось?

-Мы нашли еще один ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

-А мы плывем дальше!

СЛ.15 Физ.минутка:

Я потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Руки в стороны развел

И пошел, пошел, пошел!

СЛ.16 –Прямо по курсу «остров дельфинов»!

СЛ.17 -Дельфины предлагают нам найти числа, которые они спрятали.

(3, 4, 6, 7, 10)

СЛ.18 -Какие числа пропущены? Назовите.

-Проверьте!

-Работа с числовым рядом:

*счет в прямом и обратном порядке

*счет через один

*назовите соседей числа…

* назовите число слева от …, справа от…, между…

-С заданием справились!

-Дельфины – самые умные животные! Они хотят, чтобы тоже показали, какие вы умные ребятки:

СЛ.19 -Составьте математический рассказ и вставьте нужные числа и математические знаки в пустые клетки!

-Мы нашли еще один ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

СЛ.20 –Мы отправляемся за последним ключом!

Физ.минутка:

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет кораблик мой!

СЛ.21 Нас встречают Русалки!

-Они мечтают тоже учиться в школе, но не знают, что надо взять с собой в 1 класс! Давайте поможем им отгадать загадки!


СЛ.22 *То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?… (тетрадь)


*Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?...(карандаш)


*Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…(линейка)


*На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…(пенал)

-А что еще надо взять с собой в школу?

-Мы достали последний ключ!

-Оставьте на острове своего человечка!

СЛ.23 -Мы возвращаемся в школу!

Плывет, плывет кораблик-

Кораблик непростой.

Плывет по синему морю,

Плывет кораблик мой! (покачиваемся)

-А что же лежит в сундуке, который нашел Робинзон Крузо?

Удостоверение!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект итогового занятия с презентацией. Школа будущего первоклассника

Автор: Бурова Наталья Никаноровна

Дата: 23.06.2015

Номер свидетельства: 221144


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства