Тема урока | She’s got blue eyes! |
Цель урока | Учить детей называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: Формирование навыков аудирования и произносительных навыков. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Части лица» Понимание и использование в речи структур: I’ve got…; She’sgot… |
Метапредметные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях |
Основные понятия | Hair, nose, eyes ,mouth ,ears |
Трудовые действия учителя | 1. Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. 2. Создание позитивного психологического климата в коллективе, создание условий для доброжелательных отношений между детьми. |
Учебно - методическое обеспечение (средства, оборудование) | Для учителя: учебник, электронная презентация, электронное приложение, набор частей лица и макет лица, клей, набор смайликов, текст песни. | Для обучающихся: учебник, рабочая тетрадь |
Этап(ход) урока, включая трудовые действия учителя | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | - Good afternoon, children! - I’m glad to see you, set down,please. - How are you? | (hello!) (fine, thanks.) |
Актуализация знаний | Фонетическая разминка - Let’s say our tongue-twister about rabbit. Three grey rabbits in the grass, grow roses for us! - Say it as quickly as you can. - Open your exercise book . Откройте ваши тетради. - Write down the date and classwork. - What was your homework for today? Проверка домашнего задания (словарный диктант) | (дети повторяют скороговорку хором.) (Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.) |
Постановка целей | - Сегодня вы научитесь описывать свою внешность и внешность других людей. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Также вы услышите новую песенку, которую поет игрушечный медвежонок. | |
Работа по теме урока | - Look at the blackboard. What do you see? Посмотрите на доску. Что вы видите? - It is а face. Это лицо. Но на нем нет частей лица. Какие части лица вы знаете? - А вы знаете как они называются на английском? Тогда, давайте узнаем. (Показываю часть лица, спрашиваю «Что это?» (глаз) по – английски будет ...) - Repeat after me. (3 раза каждое слово с переводом) Hair [heə] ВОЛОСЫ Nose |nəʊz| - НОС Eyes [aiz]- ГЛАЗА Mouth |maʊθ|- РОТ Ears [iəz]- УШИ Введение новой лексики (Учитель схематично рисует на доске лицо мальчика или девочки, а затем указывает на части лица.) - Look! This is a nose. (Учитель записывает на доске слово nose и линией соединяет его с носом на нарисованном лице. Затем несколько раз повторяет слово nose, прикасаясь к своему носу. Аналогично учитель знакомит детей со словами eyes, mouth, ears, hair. После введения слова hair он на примере самих учеников или с помощью картинок знакомит их с прилагательными, обозначающими цвет волос: fair hair, dark hair, red hair.) Работа по учебнику Упр. 1 (с. 84). (Учитель пишет на доске цифру 84.) - Open your books at page eighty-four. (При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 84. Затем указывает на картинки в упр. 1.) - Listen and repeat. (Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.) | Отвечают на вопросы учителя. (Нет) (Повторяют слова за учителем) ( Ученики повторяют слово за ним хором и индивидуально, также прикасаясь к своим носам.) (Работа по учебнику) (слушают и повторяют слова в паузах.) |
Закрепление изученного материала | - Я хочу узнать, насколько вы внимательны, и хорошо ли вы запомнили слова. Я буду говорить вам команды, а вы будете их выполнять. Например touch |tʌtʃ| your nose! (Прикаснись к своему носу)touch your ears! (Учитель произносит команды в быстром темпе. Затем предлагает детям сделать то же самое в парах, давая команды друг другу.) А теперь сделайте то же самое, только в парах. Давайте друг другу команды. Работа по учебнику Упр. 2 (с. 84). (Учитель указывает на картинку с изображением Лулу в упр. 2.) - Лулу говорит, что у нее зеленые глаза. Repeat after me. I’ve got green eyes. (Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально.) Что говорит другая девочка? Прочитай, пожалуйста,..... - Когда мы хотим сказать: У меня есть, Я имею, то используем конструкцию I have got =i’ve got – У меня есть (Я имею) Давайте сейчас каждый попробует сказать какого цвета у него глаза, использу эту конструкцию и смотря на образец. One by one. Друг за другом. (Учитель раздает детям картинки со схематичным изображением лиц (или с изображением героев мультфильмов). На листочках даны словосочетания , используя которые вам необходимо составить описание. Например, Рядом с каждой записаны словосочетания, из которых надо выбрать соответствующие картинке (например, картинка Митту из комплекта с раздаточным материалом Picture Flashcards).) Read and choose. Написать в тетрадях. (Учитель на примере своей картинки описывает внешность.) - She’s got a small nose. She’s got green eyes. She’s got small ears. She’s got a small mouth and brown hair. (После этого. Чтобы активизировать внимание детей, следует задать классу уточняющие вопросы после каждого описания.) - Is his nose big? Are his ears big or small? What colour are his eyes? И т. Д. | (Работа в парах) Работа по учебнику (Один из учеников читает фразу, а затем остальные повторяют за учителем хором. После этого каждый из учащихся говорит, какие у него глаза и волосы.) (Работа с картинками) (ученики по очереди описывают внешность персонажей на полученных картинках) |
Динамическая пауза | — Let’s have a break and do some exercises. You take your little hands and go Clap, clap, clap! Clap, clap, clap your hands! You take your little feet and go Tap, tap, tap! Tap, tap, tap your toes! You take your little eyes and go Blink, blink, blink! Blink, blink, blink your eyes! | Делают упражнения |
Закрепление изученного материала (продолжение | Работа по учебнику Упр. 3 (с. 85). (Учитель указывает на игрушки, изображенные на картинке в упр. 3.) What’s this? (a teddy bear.) Is it big or small? (it's big.) (Аналогично учитель спрашивает детей о кукле.) Listen and say who sings a song, the teddy bear or the doll. Read the text of the song. Let’s act the song. Давайте разыграем песню. (Учитель читает текст песни и прикасается к глазам, ко рту, к носу и т. Д. Дети повторяют движения за ним. После этого учитель делит класс на две группы и читает текст песни еще раз. При этом первая группа читает текст за учителем, а вторая делает движения. Затем они меняются.) Stand up,please. Sing the song and keep moving. Спойте песню и продолжайте двигаться. | (Отвечают на вопросы учителя) (Дети слушают запись и отвечают на вопрос.) (Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.) (Дети слушают песню еще раз, подпевают и делают соответствующие движения. Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.) |
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,2: РТ, с. 46) | Open your workbooks at page forty-six, please. (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 46. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.) Who’s this? (A girl. A boy.) Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать слова так, чтобы предложения соответствовали картинкам.) (Учитель читает задание к упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух.) Что нужно сделать в этом упражнении? (Прочитать слова и написать рядом соответствующий номер.) (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.) | (Открывают рабочую тетрадь) (Затем дети читают слова в голубом поле.) (Отвечают на вопросы учителя.) |
Подведение итогов урока | Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы сможете описать свою внешность или внешность других людей? Какие слова и фразы вы запомнили? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!) | (Отвечают на вопросы учителя ) |