kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Русский язык. Глагол как часть речи. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Глагол как часть речи (3 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цели урока:

1.Продолжить формирование знаний о глаголе как части речи;

2.Развивать навыки определения глаголов по вопросам, развивать орфографическую зоркость, умение анализировать выполненные задания;

3.Воспитывать интерес к предмету, внимание, аккуратность при работе в тетради, расширять кругозор учащихся.

Методы: словесный,  наглядный, частично- поисковый, практический, самостоятельная работа.

Формы: фронтально- коллективные,  индивидуальные, коллективные,

Оборудование: запись на доске, таблицы, учебник, схемы.

Ход урока:

I.Организационный  момент:

Психологический настрой.

Проверка готовности класса к уроку.

II.Проверка Д/З.;

III. Проверка знаний:

       1. Имя существительное-

2. Имя прилагательное-

Местоимение -

IV. Сообщение темы урока:

«Глагол как часть речи ».

V. Работа по теме урока:

               Что без меня предметы? Лишь названья…

                 Но я приду- всё в действие придёт:

                 Летит ракета, люди строят зданья,

                 И рожь в полях растёт.

- стр.140, упр.378 (устно, коллективно)

-стр 140, чтение правила.

VI. Работа в тетрадях:

1.Оформление тетради (число, месяц, кл.работа).

2.Каллиграфическая минутка по образцам в рабочих тетрадях №2,с.10, упр.22.

3.Словарная работа: деревья, дежурный, север, сирень, отчизна, федерация.

4.Письмо по памяти: Морозным зимним вечером ребята сидели у тёплой печки.

5.Сравните 2 текста. Чем они отличаются?

- Сильная буря. Гром. Молния. Дождь. Ручьи по дорожкам. Лесные озёра. Птицы на деревьях.

- Началась сильная буря. Ударил гром. Вспыхнула молния. Полил дождь. Побежали ручьи по дорожкам. Заблестели лесные озёра. Затихли птицы на деревьях.

Чем похоже эти слова? (обозначают действие предметов, отвечают на вопросы: что сделал?(а), (и)

6.Подбери к существительным подходящие глаголы:

Собака          хрюкает                                                   кошка                   стрекочет

Волк              блеет                                                      курица                   воет

Овца              лает

Свинья          гогочет

Гусь                кудахчет

Кузнечик       мяукает

VII.Физминутка.

VIII.Работа по учебнику. Самостоятельная работа

-Упр.382

IX  Итог урока

- Чем занимались на уроке?

X.Оценки за урок с комментированием.

XI.Д/Зстр 141, упр 381, выучить правило.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Глагол как часть речи. 3 класс »

Тема : Глагол как часть речи (3 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цели урока:

1.Продолжить формирование знаний о глаголе как части речи;

2.Развивать навыки определения глаголов по вопросам, развивать орфографическую зоркость, умение анализировать выполненные задания;

3.Воспитывать интерес к предмету, внимание, аккуратность при работе в тетради, расширять кругозор учащихся.

Методы: словесный, наглядный, частично- поисковый, практический, самостоятельная работа.

Формы: фронтально- коллективные, индивидуальные, коллективные,

Оборудование: запись на доске, таблицы, учебник, схемы.

Ход урока:

I.Организационный момент:

Психологический настрой.

Проверка готовности класса к уроку.

II.Проверка Д/З.;

III. Проверка знаний:

1. Имя существительное-

2. Имя прилагательное-

Местоимение -

IV. Сообщение темы урока:

«Глагол как часть речи ».

V. Работа по теме урока:

Что без меня предметы? Лишь названья…

Но я приду- всё в действие придёт:

Летит ракета, люди строят зданья,

И рожь в полях растёт.

- стр.140, упр.378 (устно, коллективно)

-стр 140, чтение правила.

VI. Работа в тетрадях:

1.Оформление тетради (число, месяц, кл.работа).

2.Каллиграфическая минутка по образцам в рабочих тетрадях №2,с.10, упр.22.

3.Словарная работа: деревья, дежурный, север, сирень, отчизна, федерация.

4.Письмо по памяти: Морозным зимним вечером ребята сидели у тёплой печки.

5.Сравните 2 текста. Чем они отличаются?

- Сильная буря. Гром. Молния. Дождь. Ручьи по дорожкам. Лесные озёра. Птицы на деревьях.

- Началась сильная буря. Ударил гром. Вспыхнула молния. Полил дождь. Побежали ручьи по дорожкам. Заблестели лесные озёра. Затихли птицы на деревьях.

Чем похоже эти слова? (обозначают действие предметов, отвечают на вопросы: что сделал?(а), (и)

6.Подбери к существительным подходящие глаголы:

Собака хрюкает кошка стрекочет

Волк блеет курица воет

Овца лает

Свинья гогочет

Гусь кудахчет

Кузнечик мяукает

VII.Физминутка.

VIII.Работа по учебнику. Самостоятельная работа

-Упр.382

IX Итог урока

- Чем занимались на уроке?

X.Оценки за урок с комментированием.

XI.Д/Зстр 141, упр 381, выучить правило.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Русский язык. Глагол как часть речи. 3 класс

Автор: Карымбаева Мадина Мурзагалиевна

Дата: 14.05.2015

Номер свидетельства: 211460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Для дистанционного обучения учащихся 4 класса. Русский язык. Глагол как часть речи."
    ["seo_title"] => string(80) "dlia_distantsionnogho_obuchieniia_uchashchikhsia_4_klassa_russkii_iazyk_glaghol_"
    ["file_id"] => string(6) "441488"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1512023070"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Разработка урока по русскому языку: "Глагол как часть речи. Значение приставок. Изменение глаголов по временам". "
    ["seo_title"] => string(120) "razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-glaghol-kak-chast-riechi-znachieniie-pristavok-izmienieniie-ghlagholov-po-vriemienam"
    ["file_id"] => string(6) "159527"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421918955"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока русского языка "Глагол как часть речи, не с глаголами" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-glaghol-kak-chast-riechi-nie-s-ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "166655"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422979610"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Презентация для 2 класса по русскому языку "Глагол как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-dlia-2-klassa-po-russkomu-iazyku-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "193097"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427563601"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока по русскому языку "Глагол как часть " в  3 классе"
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekturokaporusskomuiazykuglagholkakchastv3klassie"
    ["file_id"] => string(6) "275960"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452664830"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства